Процесс изменения передаточного числа требует энергии... И - немалой...
Кроме того, передача крутящего момента на приводные колёса коробкой-автоматом происходит с потерей энергии, несколько
большей, чем механической коробкой...
АКПП, кушающие больше МКПП, имели неблокируемый гидротрансформатор и из легковых автомобилей исчезли лет 10-15 назад (одновременно с исчезновением трехступенчатых автоматов). А 10 лет назад отказались от гидравлической системы управления и перешли на электронную, в результате АКПП едят сейчас
бензина не больше чем МКПП, но обеспечивают более эффективный разгон. Все течет, все изменяется - люди мельчают, жулики крупнеют(С)О`Генри.
в результате АКПП едят сейчас бензина не больше чем МКПП, но обеспечивают более эффективный разгон.
Не путайте желаемое с действительным... Об этом мечтали ( на бумаге) немецкие инженеры, но у них что-то не срослось... Пока...
Скептики шутят: "Когда немцы добьются от АКПП эффективности МКПП, машины, ездящие на бензине, останутся только в музеях..."
Жестковатая шутка, но в ней - только доля шутки...
Ваши бы слова (или Вашу цитату), да Богу - в уши...
Не путайте желаемое с действительным... Об этом мечтали ( на бумаге) немецкие инженеры, но у них что-то не срослось... Пока...
Скептики шутят: "Когда немцы добьются от АКПП эффективности МКПП, машины, ездящие на бензине, останутся только в
музеях..."
Эт конечно так. А если за рулем блондинка, тогда будет наоборот.
Вы хоть За рулем за последние три года перелистайте :-) .
Цитата: От пользователя: антилопа
Об этом мечтали ( на бумаге) немецкие инженеры, но у них что-то не
срослось...
Странно, ОЧЕНЬ странно - первыми перешли на АКПП американские инженеры, наибольшее количество выпустили японские... А причем тут немцы? Может еще монголов вспомним?
Цитата: От пользователя: антилопа
Скептики шутят: "Когда немцы добьются от АКПП
эффективности МКПП, машины, ездящие на бензине, останутся только в музеях..."
Таки и назовите мне долю автомобилей с МКПП, выпускаемых в Японии или США. Да и связь АКПП с бензином совсем не понятна.
Ну вобщем то автоматы конечно становятся лучше, роботизированные коробки появляются. Но тем не менее практически у любой модели авто, если сравнивать паспортные данные варианта с АКПП и МКПП, разгон у автомата до сотни всегда больше, а расход выше. Наоборот не встречал ни разу. Разгон медленнее -
задумчивость автомата. А откуда ей исчезнуть , он же дорогу не видит, в отличие от человека, который сам выбирает момент атаки, автомату только приходится догадываться, если он будет слишком быстро реагировать, безгестерезично так сказать, тогда замучает драйвера своим дерганьем туда -сюда. Расход
выше - опять же из за доп потерь в автомате, усугубленного недостаточно оптимальным выбором передачи, основанном на косвенных параметрах.скорость и угол педали акселератора.
ПЫСЫ А автору незачет за название темы, что нельзя чтоли сформулировать ее суть в три слова как есть?
как вы объясните рассход по трассе 6 литров на сотню , по городу 11 разгон по паспорту до сотни за 7.8 секунды на деле не засекал но что то рядом ! и все это на автомате ! как считаете это много ? хар-ки машинки 136
лошадей двигатель 1.8
Зависит от манеры езды и как пользоваться. В принципе автомат расходует больше по городу но ели при каждой остановке перед светофорам ставить на нетраль то расход топлива будит ближе к ручке
как вы объясните рассход по трассе 6 литров на сотню , по городу 11 разгон по паспорту до сотни за 7.8 секунды на деле не засекал но что то рядом ! и все это на автомате ! как считаете это много ? хар-ки машинки 136 лошадей двигатель 1.8
а чего тут объяснять? может это кабриолет пластмассовый. Надо сравнивать с таким же автомобилем, но на ручке.
да еще все говорят что автомат тупит тупит что то я не очень чуствую что тупит !!! с разгоном за 7.8 конечно не настаиваю прям что точно потому что есть еще 190 лошадей , но что то рядом , потому как тегался с некоторыми из более мощных машин
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)