ТО - это необходимая проверка и работа или заработок автосалона?!
прошу поделится впечатлениями или историями связанными с прохождением ТО.
Может ли автосалон сам себе копать яму ... не проводя должным образом проверку и ремонт (вынужденый) автомобиля в момент прохождения ТО.
Я так понимаю, что в случае если с машинкой что то случилось, то в любом случае автосалону придется исправлять неисправности.
Или все таки есть какие то запасные маневры, которые могут избавить продавца от ответственности?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
вопроса как такового небыло ... скорее предложение поделиться впечатлениями ... возможно какие то ситуации, которые смогут помочь другим быть грамотнее.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
есть 2 вида гарантий, диллерская и производителя, прежде чем самому начинать обслуживать авто не мешало бы внимательно изучить условия предоставления этих самых гарантий для конкретного авто :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
Лично я разочарован, поэтому ТО проходить не собираюсь. Описывать не буду. Указывать ТОвщиков тоже.
Скажу вкратце:
1. Гарантийного ремонта не дождёшься почти ни при каких обстоятельствах, потому как ТОвщики постараются "отъехать".
2. Качество ТО оставляет желать лучшего. Пример:
Приехал на ТО, мне его сделали за 20 минут :lol: потом попросили подписать акт, так как меня не допустили в рем. зону я не мог подписать то чего не знаю. Я попросил регламент ТО и с мастерами проверял все по пунктам. Так вот на это ушло более часа если не двух. Так это только на проверку, а они
ведь не просто бегло должны были все проверить как я, а основательно. Вывод - ТО не делалось. Поменяли только масло, да еще непонятно как, экспресс или нормально. :-(
А чего вы ждете от гарантии? Движок - хреновый бенз, подвеска - гарантии нет. А остальное - это мелочи :hi:
4/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
Та же беда в ДЭУ. Прошу прощения за конкретику.
Временной фактор или из пальца высосан или по узбекско-корейским меркам. Я журнал с собой взял почитать, так полистал полчаса - а они мне - забирайте машину(готова) в акте работа
стоит 1,33 часа да еще и два раза. Спрашиваю - мол че это - в ответ - это нормы. А я на часы им показываю - а они - это нормы. короче спокоен тем что машина на ходу. и на том спасибо.
1/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
1 раз можно пройти, чтобы убедиться, что чушь, а потом ехать в альтернативный пункт ТО =)
судя по отзывам все сервисы фуфло ...
интересно, а за время пока мы тут трем такую тему, заходил хоть бы один работник
автосервиса?
судя по высказываниям ... небыло таких
и еще вариант, что все что сказали правда и отпираться нет смысла ..
спасибо всем!
еще раз получил подтверждение - россию не победить!
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
ИМХО - ТО - самая прибыльная работа автосалонов. Они могут ни черта не делать и брать деньги. Потом, если авто ломается, то либо пошлют покупателя (если экспертиза установит, что виноват владелец авто), либо отремонтируют по гарантии (за счет производителя). Т.е. в любом случае не проиграют.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
Потом, если авто ломается, то либо пошлют покупателя (если экспертиза установит, что виноват владелец авто), либо отремонтируют по гарантии (за счет производителя). Т.е. в любом случае не проиграют.
+1
0/0 |
| Поделиться:
Re: ТО - это необходимая проверка и работа или зар...
Я полагаю - заработок, иначе все бы выполняли по регламенту. А то прочищают "оптические оси" как в анекдоте. И ведь может случиться так, что на первом месяце после окончания гарантии аппарат и "крякнуть" может. Поэтому требую согласно
перечня, а лучше присутствовать при ремонте :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)