Журнал Forbes опубликовал рейтинг «50 лучших российских брендов», составленный на основе объемов их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года.
Согласно данным этого авторитетного издания, Amtel, единственный среди российских шинных брендов, входит в число самых популярных
российских торговых марок и занимает 34-ю позицию, поднявшись с 49-го места в предыдущем рейтинге (июнь 2005-июль 2006 г.). По данным Forbes, за период с июля 2006 по июнь 2007 года продажи Amtel выросли до 7 млрд. рублей, что составляет седьмую часть от общего объема продаж легковых шин в
России.
Популярность бренда Amtel, присутствующего на рынке с 2004 года, стремительно растет, что вызвано значительным увеличением числа российских потребителей, предъявляющих повышенные требования к шинной продукции. Шины Amtel также завоевывают всё больший авторитет и среди
крупнейших автопроизводителей. В прошлом году «Амтел-Фредештайн» подписал договоры на поставку шин Amtel для первичной комплектации Renault Logan и Fiat Albea российского производства.
Шины для легковых автомобилей Amtel Planet (летние) и Amtel NordMaster (зимние) известны высоким
качеством и надежностью. Безопасность – главная характеристика этих шин – является решающим фактором в экстремальных дорожных условиях России. Важно отметить, что Amtel – российский бренд, полностью соответствующий международным стандартам.
«Amtel поднялся в списке лучших российских
брендов сразу на пятнадцать позиций, по сравнению с прошлогодним рейтингом, и я считаю этот рывок закономерным, — говорит Илья Иванов, заместитель генерального директора ОАО «Амтел-Фредештайн» по продажам и операциям. – Гибкая маркетинговая стратегия компании, использование новейших технологий, рост
лояльности потребителей к нашей продукции — эти факторы способствуют всё большей популярности бренда Amtel».
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)