БЕРИ КОНТИНЕНТАЛЬ, объясню почему. Что Мишлен, что Контики (теперь тоже самое, что и гиславед, одна контора) занимают ведущие позиции во всех тестах во всех изданиях, поочередна меняясь местами 1-2, НО континенталь европеец и производят его в еврепе, а мишлен до R15 включительно делают где-то под
питером, а с нашими свяжешься, то шипы повылетают, то геометрия резины на второй сезон, если не на первый, поплывет, балансировать замучаешься, и все равно будет бить (у коллеги стоял мишлен R14, выкинул после первого же сезона, 80% шипов повылетало). Сам езжу на Мишлен Х R16 ((Испания), взял чисто
из интереса, т.к. на диславеде, что на 2-ом, что на 3-м ездил) тоже выбирал между этимиже моделями. Впечатления такие:
1. Диславед=Континенталь упирается до последнего, цепляется, пытается держать дорогу, но если сорвется, то все, машину не поймать (еще попробуй ее сорви!). Оттормаживается
класно!!!
2. Мишлен чем-то отдаленно напоминает Бридж 5000 в том что за дорогу не цепляется и конкретного срыва можно избежать, он как бы дает легкие предупреждения, машину можно вовремя подкорректировать, да и жогать на ней поитереснее за счет такого эффекта, оттормаживается неплохо, короче
резина для более опытных водителей, не без азарта
3. Бридж 5000 не бери - редчайший отстой, за сезон все шипы до одного повылетали, да и по ходовым качествам гавно.
P.S. Покупал бы сейчас, взял бы КОНТИНЕНТАЛЬ, хотя и мишлен ничего 160 км/ч как с добрым утром без всяких страхов
ещё мнения будут? выбираю тоже из этих двух покрышек!
склоняюсь к кониненталю, мишлен дороже на 1000р.!
"эксперт" из соседнего форума сказал, что мишлен хуже ровно настолько, насколько дороже.... было сказано, что данный мишлен вообще континенталю не конкурент! интересно
ещё мнения послушать!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)