Машина с автозапуском(ваз 21150i), при - 18 не проворачиваеться каленвал, хочу поменять масло в коробке, кто что может посоветовать. И еще через сколько надо менять масло в движке.
Нафиг автозапуск то, он все равно масло в коробке не греет, а завестись с "неуставшим" аккумом в мороз с выжатым сцеплением намного, намного проще!
залил себе Eneos GL5 синтетику 75w90 вроде бы. При -20 после того как завелась - сразу можно бросать сцепление - обороты на слух даже не
проседают. На передний привод вообще можно обычное моторное заливать, т.е. что льешь в двигатель - то и в коробку можешь залить.
зы: при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится эксплуатация в городе екатеринбурге рекомендована вдвое учащенная смена масла - т.е. каждые 5 тысяч
км.
я для того масло в коробке и меняю, что бы была возможность пользоваться автозапуском, а не сидеть в ммашине и не ждать когда масло в коробке разжижиться. А так из дома на кнопку нажал, пришел уже все тепло и сухо.
Цитата: От пользователя: Blackston™(Москвичевод-любител...
чтоб железо целее было...
Как это круто - отвезти на свалку полностью рассыпающийся автомобиль с целиком сохранившимися шестернями КПП, но убитыми синхронизаторами. Про внимание котов к первичным половым признакам слышали?
в движок лью XADO 5w-50
в коробку ZIC dexron 3 (коробка автомат)
в мосты Spectrol 75w-90
на лето может в двиг тоже ZIC лить начну 10w-40 , хотя ещё надо подумать.
Замена в движке через 5к.км., в коробке обновление на 3-4л. каждые полгода.
Заводился в -30, правда
вдогонку со свежим аккумом.
Прошлый год в -25 с другими маслами, всё , финиш.
Масла группы GL5 - только в мосты, т.к. содержат присадки, агрессивные к синхронизаторам коробок. Лучше 80w95 до -26С. 75w90 - далеко за -30С. Для тех, у кого дифференциалы самоблокирующиеся или с повышенным трением (в основном - внедорожники) - 75w140.
Для переднеприводных, с
интегрированным в коробку дифференциалом -группа GL4 и GL4+.
ATF заливают как в автоматы, так и в механику. (Даже в карбюраторы - в качестве демпфирующей жидкости в различных системах Stromberg/Pierburg/Zenith/Solex.)
Бывает трех типов - минералка Dexron, полусинтетика Dexron II,
синтетика Dexron III и дальше...
Часто, коробки, рассчитанные на Dexron и Dexron II работают хуже на Dexron III (если синхронизаторы не из чугуна, конечно) .
В любом случае - указанная в инструкции к автомобилю группа масла, вернее, её свойства, является частью инженерных
расчетов при проектировании. Заливайте то, что рекомендуется заводом. Или более соответствующее климатическим условиям, если они значительно отличаются от расчетных.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)