Администрация города Сургута нашла самый верный способ борьбы с автомобильными пробками – отказаться от езды на автомобиле.
Как сообщает "Русская служба новостей", глава города Александр Сидоров предложил горожанам пересесть на велосипеды. Столь кардинальный метод избавления от пробок
власти объяснили тем, что новые дороги появятся только в строящихся микрорайонах, а строить развязки на существующих трассах – слишком дорогое удовольствие.
Как и во многих других городах, благосостояние жителей Сургута постепенно растет, и с каждым годом все больше горожан может
позволить себе купить автомобиль. Учитывая то, что на развитие транспортной сети города было выделено всего 60 миллионов руб., чего не хватит на новые качественные трассы, это приведет к большим заторам на дорогах.
ГЫ ну вы в курсе про погоду в Сургуте :lol:
14/1 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
ЧАМ`ов на велосипеды....... желательно "кама" и подобные :-D
Хочешь изменить мир - начни с себя......... а то ездит 1 член....... на 3 авто(он+2мигалки) +свита.
Даёшь каждому Члену....... думы по велосипеду в подарок на НГ....... и отобрать гос.авто нафиг :-)
10/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне вот интересно, если сделать проезд бесплатным или снизить цены на общественный транспорт, насколько больше людей пересядут на общественный транспорт?
3/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне вот интересно, если сделать проезд бесплатным или снизить цены на общественный транспорт, насколько больше людей пересядут на общественный транспорт?
полпроцента, а если сделать так, чтоб общественый транспорт в пробках не стоял, думаю
процентов 20, т.к. быстрей раза в 3 будет добираться.
1/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне вот интересно, если сделать проезд бесплатным или снизить цены на общественный транспорт, насколько больше людей пересядут на общественный транспорт?
мне в принципе пофиг сколько он стоит - на авто все же дороже выходит, но
маршрут дом/работа на авто 20 мин, а общественный транспорт больше часа, т.к нет прямых маршрутов.
жители ЖБИ знают, что после 21-00 - 22-00 домой не доберешься на общественном транспорте.
-комфорт, -карманники, -орущие кондуктора
Отсюда вывод: Прежде чем выдвигать
подобные лозунги типа "Все на общественный транспорт" нужно организрвать работу этого самого танспорта.
5/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне в принципе пофиг сколько он стоит - на авто все же дороже выходит, но
маршрут дом/работа на авто 20 мин, а общественный транспорт больше часа, т.к нет прямых маршрутов.
жители ЖБИ знают, что после 21-00 - 22-00 домой не доберешься на
общественном транспорте.
-комфорт, -карманники, -орущие кондуктора
+100
особенно прикольно в -25 ждать какой-нибудь трамвай полчаса, а потом ехать в нем как в морозильнике....брррр :-D
2/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне вот интересно, если сделать проезд бесплатным или снизить цены на общественный транспорт, насколько больше людей пересядут на общественный транспорт?
Больше людей пересядет в личные авто, так как в общественном транспорте
будут ездить бомжи и другие асоциальные личности.
Вот если въезд в центр на личном авто будет платным, если парковки в центре будут платными, если для общественного транспорта будет выделена отдельная приоритетная полоса и ИДПС будут нещадно карать нарушающих, если вонючие Икарусы
заменят на что-нибудь более поворотливое, если метро будет развиваться нормальными темпами, ну и если бензин и налоги еще вырастут... Только тогда люди начнут отказываться от постоянного использования личного авто.
P.S. Правда как сделать выделенную полосу для общественного транспорта
в нашем городе, где дороги не чистят, а паркуются в два ряда? Полностью устранить парковки на проезжей части?
ездил и езжу на веле. в сургуте был. наверно там зимой не проканает, т.к. морозы сильные и город там по протяженности чуть ли не больше нашего. ну а дороги там дороже строить - болота кругом. был там в 2003. во дворах вечером не проехать. кругом авто. угонов там меньше, т.к. два выезда из города: на
север и на большую землю в сторону тюмени. а про полосу для общественного транспорта верно сказано. если уже на ул. победы у рынка в два ряда паркуются. с культурой водителей - только жесткие штрафы и т.п. :gun: авто наверно куплю весной, но только для сада. в городе проще вел, иногда метро или
трамвай.
6/0 |
| Поделиться:
Re: ЧАМ, ЧАМ, а в Сургуте мер однозначно жгет! (о ...
мне вот интересно, если сделать проезд бесплатным или снизить цены
на общественный транспорт, насколько больше людей пересядут на общественный транспорт?
о,00001%
а с моей работы ваще никто ибо напрягает их присутствие в их личном пространстве третих лиц.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)