дилеры АВТОВАЗа оказались перед необходимостью повысить розничные цены.
Первая, и самая веская причина - это рост отпускных цен завода (план на 2002 год 11-12%), которое продиктовано, в свою очередь, повышением стоимости комплектующих, поставляемых на АВТОВАЗ предприятиями-смежниками.
Существуют не менее веские для завода факторы: рост инфляции, который прогнозируется на уровне 14-16%, увеличение стоимости энергоресурсов, а также необходимость увеличения затрат на развитие и повышения уровня качества выпускаемой продукции.
Вторая причина повышения - сезонное
увеличение спроса, традиционное для сентября-октября. Эта закономерность, по нашим наблюдениям, сохраняется на протяжении нескольких последних лет.
Третий мотив - рост денежных доходов населения России и, как следствие, покупательской способности, что приводит к увеличению количества
потенциальных покупателей автомобилей.
Четвертая причина - повышение пошлин на ввозимые в Россию подержанные иномарки, которое вступит в силу с 1 октября.
Пятая причина состоит в том, что за последние месяцы рентабельность работы дилеров АВТОВАЗа приблизилась к нулю. Для
сравнения: рентабельность западных дилеров составляет от десяти до двадцати процентов, что позволяет им поддерживать высокий уровень сервиса и содержать квалифицированный персонал.
Нехрен торговать всякой херней. Еслиб дилеры не занимались угоном машин у своих клиентов, то по любому сдохли бы давно на расходах и головняках связанных с особенностями наших унитазов.
Лучшее враг - дерьмового ............ поетому б/у иномарки люди предпочитают брать .......... нежели Жигули , Ижгули , итд. А ГРЁБАНЫЙ автоваз пользуется своей монополией на российском авторынке ....... :-( Слава богу ОКИ несильно скачат в цене :-) За что заводу ЗМА большое спасибо :-) !!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)