Ну я понимаю, заправился - поставил на нули - бензин кончился - посчитал. Можно, конечно, ради такого дела, канистрочку с собой повозить, но ведь кончится бенза где-нибудь в потоке - такого наслушаешся.
Тут в форуме читаю, некоторые знают про свой расход буквально до грамма. Наверно комп. в
машине стоит?
А хотелось бы узнать расход на своей "Карине". Просвятите безграмотного.
Простейший способ - заправляешься "до отсечки", скидываешь на нули. Потом ездишь. Опять заправляешься "до отсечки" и смотришь сколько проехал и сколько влезло.
А можно заправляться при одном и том же (примерно) положении указателя и каждый раз записывать сколько проехал от заправки до
заправки. Со временем (при достаточно большом пробеге и числе заправок) можно с точностью до полулитра оценивать средний расход.
BlackDeath
Мшы
Ну вот, как раз два полярно противоположных варианта. Видимо придется с бутылочкой круги наматывать, как самолет кружит над аэропортом, когда надо израсходовать топливо для посадки :-) :-)
Спасибо.
самый точный способ вести журнал заправок. и не надо ждать когда кончится бенза... тем более на инжекторе так можно бензонасос потерять.
я таким образом заправлялся год - потом надоело ;-)
и знал свой расход зимой., летом, осенью... после регулировки клапанов... регилировки карба...
спайдер, если по указателю ориентироваться - можно на 3-4 литра ошибиться...
самое главное записывать пробег машины на факте заправке, и количество литров.
и через месяц можно точно(!) сказать расход. правда смешанный, точно разделить на город-деревню трудно.
Надо израсходовать весь бенз, и считать все заправки. Так узнаешь, что 1000 л бензина тебе хватило на 10 000 км (допустим). Т.е. 10л/100км. Более точно - компутер.
Все верно, но при большом числе измерений ошибка усредняется (т.к. она случайная). Так что за несколько месяцев можно уже говорить о более-менее реальном расходе (особенно, если данные обработать по МНК, к примеру).
Я таким образом веду записи с покупки машины и
примерно вижу что и как. По крайней мере, есть что-то не так и расход пошел ввеорх, это сразу заметно становится.
Что касется трасса/город, то тут тоже все просто. Надо только записывать сколько по трассе проехал. А дальше имеем простую формулу:
Q = A * (Sh/S) + B
Где Q - расход (общий пробег на количество залитых литров),
Sh - пробег по трассе, S - общий пробег, A и B - коэффициенты, которые несложно посчитать по тому же МНК при достаточно большом числе измерений (хотя бы 10). При этом A будет равен чисто городскому расходу, а сумма (A + B) - чисто
трассовому.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)