Метод перехода, считаю самым оптимальным при данных повреждениях потому что1. достигается плавный переход колера
2. Расходы на краску в 3раза меньше
А вот лаком советую покрывать деталь целиком, я так делаю.
Но судя по снимкам локальным ремонтом не
отделаться, хотя у каждого своё мнение.
хорошо делают на химмаше точного адреса не помню, но короче если ехать со стороны птицефабрики то по улице альпинистов 200м будет заправка а сзади заправки автосервис
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возможен ли качественный локальный ремонт? (фо...
Cеребрянка как не казалось бы странно одна из самых сложных красок для перехода, сделать невидимо так скажем место ремонта фактически не реально, да и скорее всего покраска переходом будет не дешевше, че покраска всей детали, моляру меньше гемора покрасить полностью, да и результат гораздо лучше
будет.
Покрасил бы все детали.
Цитата: От пользователя: Dimms™автоГраф
не всегда локалка выгодна бывает. из собственного большого опыта
Я бы даже сказал что она почти никогда не выгодна на боковых панелях, вот если бы сплошная крыша тойот или капот,
то еще имело бы смысл попарится, а заднее крыло и дверь гораздо качественнее и быстрее красить полностью, да ведь? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Возможен ли качественный локальный ремонт? (фо...
Я бы даже сказал что она почти никогда не выгодна на боковых панелях, вот если бы сплошная крыша тойот или капот, то еще имело бы смысл попарится, а заднее крыло и дверь гораздо качественнее и быстрее красить полностью, да ведь?
Для
маляра да.но клиенты не всегда это понимают. вот поэтому полностью у нас и отработана покраска в переход. людям так хочется-вот мы и делаем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)