Езда на трассах в местах где дорога изрядно изгрызана колесами с шипованной резиной становиться очень и очень опасным занятием, колея которая образуется в процессе износа дорожного полотна штука коварная и что самое интнресное по моим наблюдениям бьются в основном на этой колее автомобили обутыми в
шипованную резину , по принципу :сами портим сами бьемся.
Мэр Москвы ( не знаю его лично ) одно время(тоже бился) но бился за то , что бы запретить эксплуататцию авто на шипах (за это его стал я уважать) надо же чиновник, а понимает .
А как же мы.... спросят чайники, как же мы без шипов
то!!!! отвечаю..
есть альтернатива и есть она уже давно, автоколеса с резиной которая имеет специальный состав для эксплуатации в холодное время года и по своим качествам ( по моему) мнению на много превосходит своих шипованных коллег, в просторечии называют её еще липучка. А как вы
считаете? http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284188-section...
Колеи образуются не от шипов, а от бездействия дорожных служб и воровства средств, выделяемых на ремонт дорог. И торят колеи не легковушки а грузовики. В России они без шипов ездят.
колея в асфальте это боян нашего дорстоя
возникает и без шипов,
дороги надо нормально делать и вовремя зимой чистить и выровнять колодцы
тогда водители не будут ездить след в след
изнашивая только две полоски на дороге
вот когда они нормально дороги делать будут тогда пусть думают шипы -не шипы,. а то только отремантируют дорогу на следующий день смотришь асфальт уже продавлен
От корявой дороги не спасет никакая резина, катапульта рулит, но ее нету :weep: , ну еще может немного помочь здравый смысл, иногда вера в знаки.
Еще бы кто-нибудь дорожников бы дрючил, так управы не найдешь на них.
Колеи образуются не от шипов, а от бездействия дорожных служб и воровства средств, выделяемых на ремонт дорог.
колеи образуются от шипов, а вот неисчезают они от бездействия дорожных служб
Цитата: От пользователя: Кедрович
И торят колеи не легковушки а грузовики.
торят их как раз легковушки шипованные. Если не согласны, тогда объясните почему колеи возникают в основном на левой полосе где ездят в основном легковушки и почему ширина дорожной колеи
гораздо уже чем ширина колеи колес грузовиков?
Они могут помочь при "плохой езде" впереди едущего. Неделю назада убедился, что Хакка с шипами "рулитнеподетски", когда остановился в 1 см от бочины пассажирской газели, вырулившей с остановки сразу в
третий ряд.
И я про тоже. А Кедрович утверждает что колею грузовики топчут.
Колеи у нас, на трассе, летом, сразу после ремонта полотна. Это уже не первый год доказывает дорожноремонтная бодяга на Московском тракте. Летом на шипах никто не ездит.
Грузовики наджабливают полотно, а дальше его легковушки доскребают.
Мэр Москвы ( не знаю его лично ) одно время(тоже бился) но бился за то , что бы запретить эксплуататцию авто на шипах (за это его стал я уважать) надо же чиновник, а понимает .
Думаю, что в Москве это возможно - там за ночь от последствий
снегопада в 20 см избавляются (за это можно уважать Лужкова - построил коммунальщиков), у нас от последствий снегопада в 10 см, как правило, избавляются до следущего снегопада в 20 см, а от его последствий не могут избавиться уже до середины апреля.
Колеи у нас, на трассе, летом, сразу после ремонта полотна. Это уже не первый год доказывает дорожноремонтная бодяга на Московском тракте. Летом на шипах никто не ездит. Грузовики наджабливают полотно, а дальше его легковушки доскребают.
Я имел ввиду образование колеи на трассе екб-тюмень в левом ряду.
Там колея образуются из-за шипов. В вашем случае - низкое качество асфальта, по видимому.
Цитата: От пользователя: ЛАБОРАНТ
Не взрывайте моск. Субж - маразм. На тему забить. Такой ботвы я давно
не слыхивал.
Если любая новая информация взрывает ваш мозг, то примите мои соболезнования :-)
"...Лёгкие, незначительные колеи могут образовываться и вследствие износа покрытия шипами. А глубокие колеи образуются из-за неправильной
композиции асфальтобетонной смеси. В асфальтной массе обязательно должно находится определённое количество воздуха, чтобы битум внутри асфальта имел место и возможность куда расширяться при увеличении температуры. Если это не учтено, то битум выходит из асфальта вверх на его поверхность, уносится
шинами и асфальт проседает. Третья причина, это слишком мягкий битум. Теперь подробнее. Асфальт состоит из трёх компонентов: щебёнки, битума и воздуха. Щебёнка несёт всю нагрузку, образуя силовой слой, структура которого очень точно определена диаметром камушков. Отдельные камушки связаны битумом.
Важно, чтобы объём битума не только хорошо умещался между камешков, но и имел от 3 до 5 % воздуха. И если от этой пропорции есть отклонения, то это ведёт к образованию колеи в поверхности асфальта. При очень сильной нагрузке на асфальт такие проблемы могут возникнуть и из-за неправильной рецептуры
битума.... "
"...Лёгкие, незначительные колеи могут образовываться и вследствие износа покрытия шипами. А глубокие колеи образуются
из-за неправильной композиции асфальтобетонной смеси.
я там живу, и проезжаю ее каждый день, причем именно на ней перестраиваюсь. Она возникла не вчера - она увеличивается год от года. \
В некоторых европейских странах шипованная резина запрещена, из-за ее разрушительного действия на дорогу. Но там дороги чистят и можно обойтись липучкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)