>Zmey™
Блэк1 на кулису КПП,Блэк2 на (вместо) замка зажигания
>Компания ААЦ
"Лучше всего (нок сожалению и дороже всего) - это механическая блокировка КПП "Дракон"."
Может обьясните чем "Дракон" лучше , к примеру, Блэк2?
И, помоему, такое заявление , как бы это
помягче... не совсем корректное.Почему?
1. Запор КПП препятствует включению/выключению "передачи".Ничто не мешает нажать на педаль сцепления и покатили... или, как вариант, ослабить хомут тяги привода переключения передач (два ключа на 13, подлезть снизу не проблема), разьединяем шарнир, и
рукой (даже приспособ ненадо) включаем 1ю и вперед.
2. "Лучшее" в чьем пониманиии, в вашем? Для меня лучше, к примеру Блек2 - ключь достал и все "на защите", ни тебе штырей и тд. При частых остановках (в магизин, по делам) втыкать штырь надоедает, да и вроде на 5 минут отошел...
Так что
поокуратнее с выражениями... :-)
>Zmey™
Блэк1 на кулису КПП,Блэк2 на (вместо) замка зажигания
>Компания ААЦ
"Лучше всего (нок сожалению и дороже всего) - это механическая блокировка КПП "Дракон"."
Может обьясните чем "Дракон" лучше , к примеру, Блэк1?
И, помоему, такое заявление , как бы это
помягче... не совсем корректное.Почему?
1. Запор КПП препятствует включению/выключению "передачи".Ничто не мешает нажать на педаль сцепления и покатили... или, как вариант, ослабить хомут тяги привода переключения передач (два ключа на 13, подлезть снизу не проблема), разьединяем шарнир, и
рукой (даже приспособ ненадо) включаем 1ю и вперед.
2. "Лучшее" в чьем пониманиии, в вашем? Для меня лучше, к примеру Блек2 - ключь достал и все "на защите", ни тебе штырей и тд. При частых остановках (в магизин, по делам) втыкать штырь надоедает, да и вроде на 5 минут отошел...
Так что
поокуратнее с выражениями... :-)
У меня стоял сентри блокирующий КПП на задней передаче и еще стальная штучка (не знаю как называется) из легированой стали которая надевалась на муфту под рулем чем недавала ему повернутся. Или лучше поставить бронезамок Senti он лучше защищен чем барракуда
>Компания ААЦ
Свой вопрос я продублировал по e-mail Компании ААЦ и получил такой ответ:
>>Если сравнивать замки, устанавливаемые на КПП, преемущество "Дракона"
>>обеспечивается высокой секретностью личинки замка (невозможно открыть
>>отмычкой или силовым
проворотом).
Во первых:Фраза "невозможно открыть отмычкой или силовым проворотом" "попахивает" детской самоуверенностью. К свелению - возможно все, вопрос времени. Во вторых: личинка с телескопическими пинами (как на мульт-локе)используется, и давно уже, на томже Блэк1
>> Замок
"Дракон" блокируе не рычаг
>>переключения КПП, а кулису, что также повышает угоноустойчивость автомобиля.
Вот сижу и смотрю на схему привода передач и никакой килисы не вижу... Можно про нее поподробнее. А если не запирает то понижает угоноустойчивость, так чтоли?
>>Если оставить автомобиль в месте, где угонщики могут без проблем заниматься
>>обезвреживанием сигнализации и мех. блокираторов, то ничто не поможет
>>защитить Ваш автомобиль. Самое главное в противоугонных системах - это
>>увеличить время угона и
привлечь внимание окружающих.
А ктото утверждает обратное, к чему этот монолог?
>>К томуже существует
>>"Дракон" и на рулевой вал, но эта блокировка не для ленивых, т.к. нужно
>>"втыкать штырь".
К томуже? Это к чему же? А про "Дракон" на рулевую
колонку можно сказать - тотже Гарант, другой формы и с другим ключом...
>>С уважением, ААЦ.
Да когбы уважения то не чувствуется, ни на один вопрос ответа не прозвучало...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)