В связи с тем, что при включенной печке машина не прогревается до положенных 90 градусов и при включеных потребителях (ближний свет, печка и магнитола) на ХХ машина почти глохнет, приходится ездить с немного вытянутым подсосом.
Во всех мануалах пишут проводить настройку на полностью прогретой
машине, в связи с чем вопрос: Что делать, ехать на настройку и регулировать на недогретой машине или забить и ездить с подсосом?
Может подводные камни есть?
Может недогрев победить? У меня в любую погоду прогревается независимо от печки/потребителей. Тоже карб и ловато. Пока полностью не прогреется, действительно, ХХ маловат. НО прогревается быстро (в движении)
Что то не побеждается, и термостат поставил от нивы-шевроле
(там 5 патрубков одевается) и подкапотное пространство утеплено.
А если винт кол-ва покрутить (который на шланге перед карбом стоит), крутил его на оборот в обе стороны, изменения в рабоне не заметил.
его нужно до упора закрутить а потом регулировать.
у меня такая же проблема была, ездил на подсосе... свечи жутко закидывало, машинка кушала ~15л, щас настроил, все нормально стало, на ХХ ровненько
работает не глохнет и это при 5 минутном прогреве.
Не нужно регулировать самостоятельно ХХ, это делается по газоанализатору в сервисе. Отдайте 100-200р. за регулировку и попросите мастера выставить желаемые обороты, можете сразу же с включенным светом или как вам угодно. Проблема в
том, что крутить только винт количества это не верно, как временная мера пойдет, но при этом меняется и СО (в норме ~1,5%, при этом обычно все ровно работает).
Кстати, говорите, что крутили винт и это не меняет ситуацию... это, возможно, проблема с карбом.
Для начала, съездите в сервис, необязательно далеко куда то. Просто попросите настроить ХХ, и посмотрите/попросите показать на экране анализатора ваши реальные цифры (это кол-во оборотов и СО).
На "шланге" это дозатор и на ХХ не влияет. на редукторе винт есть, бывает два винта(маленький винт ХХ, большой винт чувствитеьности второй ступени) чаще один. Так вот этот винт закручивая обедняем, откручиваем обогащаем. Покрутите
небойтесь, вы же помните насколько оборотов открутили. На слух по сути тоже неплохой метод настройки)) На эжкторе компромис такой, чтобы на холодную хватало газа и не троила из-за бедной, и на горячую чтобы не богатило и не воняло газом. У вас если на ХХ обороты низкие и ровные то богатая смесь,
если подтраивает и неровные то бедная.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)