поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Торможение двигателем


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Торможение двигателем   #288796  наверх
Автор: 
Дата:   

Здраствуйте, мой опыт вождения очень маленький - всего неделя :-)
Сталкнулась с таким явлением как торможение двигателем, подскажите пожалуйста, как сделать переход с высокой передачи на низкую более плавным.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288797  наверх
Автор: Оксана Зар 
Дата:   

тормоз-сцепление.
там вроде сложно что-то новое выдумать )
1/14 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288798  наверх
Автор: rihter
Дата:   

Плавное это с 4 на 3ю, с 3 на2 , а не с 4 на 1 ю! :hi:
12/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288801  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   

Сцепление слишком резко не отпускайте. Особенно актуально на заднем приводе, ибо может вызвать занос при слишком сильном торможении двигателем.
Но и не держите сцепление долго выжатым - машина в это время малоуправляема...
10/5 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288804  наверх
Автор: ЛАБОРАНТ   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

малоуправляема...


практически неуправляема.
3/15 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288809  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Сцепление слишком резко не отпускайте.

Советую потренироваться где-нить, чтоб и занос был... надо почувствовать это, поуправлять машиной в заносе....
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288811  наверх
Автор: kriffa
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

Сцепление слишком резко не отпускайте.

Вроде бы отпускаю плавно, но получаетя сильный рывок.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288815  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

Переключаться вниз зимой надо с перегазовкой. www.drive-class.ru , там научат.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288826  наверх
Автор: smallKING
Дата:   

Свой пример-торможу двигателем при стрелке тахометра на 3000 оборотах-машина не орёт и снижение скорости происходит плавно,сцепление выжатым долго не держу,схватывает моментально
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288827  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriffa

Вроде бы отпускаю плавно, но получаетя сильный рывок.

Значит слишком высокая скорость для перехода на более низкую передачу...


Да и по-моему всего через неделю вождения автомобиля озадачиваться торможением двигателем и игрушками со сцеплением рановато как-то...
Сцепление вещь такая, к нему привыкнуть надо, почувствовать... Саму машину почувствовать, на каких оборотах какая передача лучше и все такое...

ЗЫ. Когда у меня была машина на механике, я неделю привыкал к сцеплению после его регулировки или замены...

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 11:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288829  наверх
Автор: KIRRRRA
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alk86

Переключаться вниз зимой надо с перегазовкой.

+1. А лучше по первости не летать. Тем более зимой колеи коварные и рельсы.
Около Купца на 8 марта в сторону цирка. Постоянно в заборе кто нибудь стоит.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288843  наверх
Автор: 501-й   (О пользователе)
Дата:   

А вот у меня тоже почти такая же проблема. При переключении вниз машина клюёт носом (аж пассажиры пугаются). Скорость для переключения вроде нормальная. Знакомый говорит, что перед полным отпусканием сцепления нужно газануть, а нам инструктор говорил, что при нажатом сцеплении на газ вообще жать нельзя, поэтому при переключении я всегда газ отпускаю и нажимаю только после отпускания (включения) сцепления (на его машине всё было нормально).

Что далать то, чтобы машина не клювала?
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288869  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   

А нахрена ваще газ нажимать при торможении двигателем ? :-)

В экстренных ситуациях или с высоких скоростей я тормозил и тормозом, и двигателем сразу... Плавно тормозом и одновременно передачами вниз с плавным сцеплением...
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288903  наверх
Автор: 501-й   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Maniac.ru

А нахрена ваще газ нажимать при торможении двигателем ?


Ну, если нужно тормозить, то газ нажимать не нужно. А вот если нужно скорость переключить и ехать на пониженной, то как это сделать плавно, чтобы машина носом не клювала?
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288916  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 501-й

А вот если нужно скорость переключить и ехать на пониженной, то как это сделать плавно, чтобы машина носом не клювала?


После перхода на нейтраль чуток нажать газ (хотябы до 2000 оборотов поднять) и газ "не бросать". Включаем пониженную. Отпускаем сцепление.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 16:47]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288917  наверх
Автор: Maniac.ru   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 501-й

вот если нужно скорость переключить и ехать на пониженной, то как это сделать плавно, чтобы машина носом не клювала?

Эх, давно на механике не ездил... Вспомнить бы... Я водил интуитивно, чувствовал свою машину и нужные обороты на передачах...
Можно резко переключить, бросить сцепление и дать газу чтобы перейти на пониженную без торможения двигателем. Тогда рывка быть не должно...
Может конечно это неправильно с точки зрения автоспорта...
Или не бросить сцепление... а плавно отпустить добавив нужную порцию газа, чтобы машина не тормозилась... Не помню короче, но получалось :-)


Цитата:
От пользователя: VictorNT

После перхода на нейтраль чуток нажать газ (хотябы до 2000 оборотов поднять) и газ "не бросать". Включаем пониженную. Отпускаем сцепление.

Хм... я думал так ездили только в 50-х :-D


[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 16:58]

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 17:11]
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288921  наверх
Автор: Alex_BB  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

После перхода на нейтраль чуток нажать газ (хотябы до 2000 оборотов поднять) и газ "не бросать". Включаем пониженную. Отпускаем сцепление.

Ни разу не пробовал так тормозить. Может быть объясните зачем эти нужны эти 2000 рпм?
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288929  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_BB

Может быть объясните зачем эти нужны эти 2000 рпм?


Объясняю. Имеем: 2107, скорость 20-30 кмч, 2 передача, покрытие... гололед "пятнистый".

Если перейти на 1ю передачу без подгазовки, то, как показывает опыт, возможен непредсказуемый увод машины в сторону (зад срывает в юз). Моментально парировать такой бросок машины нереально, т.к. заранее неизвестно в какую сторону бросит, а правая рука еще на руль с ручки КПП не ушла. В условиях плотного потока реально ДТП (мятый бок).

НО!!! Если перед отпусканием сцепы добавать газку до указанных 2000 (лучше всётаки 3000), то юза задних колёс уже не будет. Поведение машины проверял САМ на ЗАКРЫТОЙ площадке.

Что будет в указанных условиях на переднем приводе без применения "подгазовки" очевидно: МАШИНУ ПРОСТО РАЗВЕРНЁТ.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288935  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriffa

Вроде бы отпускаю плавно, но получается сильный рывок.


возможно вы, как и 95% девушек неверно работаете педалями. Нога должна опираться на пятку - только тогда возможно плавное отпускание педили сцепления. Если нога на весу - рывок будет что при троганьи, что при торможении...

Если педали жмете верно, а рывки все таки есть, значит вниз переключаете на слишком высокой скорости для этой передачи.

Конкретные числа оборотов и скорости (а тажке звука мотора) сказать трудно. Нужно просто тренироваться.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288936  наверх
Автор: Alex_BB  (О пользователе)
Дата:   

Честно говоря до первой передачи не часто доходил. (на 07 ездил 7 лет).
Попробую на 06 друга, поделюсь впечатлениями.
За объяснение спасибо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288937  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Afrikan

Нужно просто тренироваться.


+100
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288939  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Я делаю наоборот - торможу движком до минимально возможных оборотов (600 - да не заглохнет машина, пока что-то крутит коленвал извне :-) ), а потом спокойно переключаюсь на пониженную (может подгазую до 1500 :-) ). Все получаеццо плавно, без дерганий.


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Объясняю. Имеем: 2107, скорость 20-30 кмч, 2 передача, покрытие... гололед "пятнистый".

На второй можно да нуля (почти) тормозить.

Итого (главная фишка!): в момент полного соприкосновения дисков их угловые скорости должны быть одинаковыми! (а какими - дело второе)
Можно (и нужно) не резко отпускать сцепление - а плавно - чтобы уровнять эти скорости (играя и газом, и сцеплением). Тогда и машину никуда не бросит.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288940  наверх
Автор: KIRRRRA
Дата:   

Газ и только газ. Тормоза придумали трусы.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288944  наверх
Автор: Afrikan 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Я делаю наоборот - торможу движком до минимально возможных оборотов


Таким образом можно и на пятой "тормозить". Но только торможения то никакого не будет. Это называется "ехать накатом". А речь ведь идет именно об активном торможении. Когда оно реально ощущается.
  |  Поделиться:  
Re: Торможение двигателем   #288945  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

На второй можно да нуля (почти) тормозить.


Согласен. Я и на 4 могу почти до 0 тормозить, пока двиг "захлёбываться" не начнет :-) .
Я главное упустил: на плащадке отрабатывался приём "торможение двигателем при отказе гидравлической системы тормозов".
8(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода