по собственному опыту скажите что лучше зимой шипованная резина или нет, и что лучше шипованная наша или импортная нешипованная?
Буду благодарен за поноценный ответ.
Пробовал разные марки и модели , остановился на nokian Hakka Q- липучка для легковой машинки
А на джип буду ставить мишелин альпин - тоже липучка .
до этого пробовал nokian H1, H2 , H10 мишелин X260
Conti ts790 , Gislaved NF1 СНЕЖИНКУ Goodyear300
Как результат -- шипы работают только на чистом льду (а часто он бывает на дороге ? ) Поэтому мой выбор липучка.
Кто то не согласиться.
вот скажу чесно
пофик есть шипы нет шипов ...
последнюю зиму отъездил на каме 512
удовлетворяет полностью...
по городу на шипах канешна хренова - липучка лучче,
а что делать???
как говоритца по деньгам
Это один из тех вопросов, на которые нет ответа :-) На эту тему можно спорить очень долго и безрезультатно - всё-равно каждый останется при своём мнении.
Лично моё ИМХО - для Урала шипы лучше. И, конечно на импортной резине. Жил бы в Москве - езжил бы без шипов. Доказательств можно привести
кучу, да писать лень :-)
в поддерку вопроса: если есть еще одно условие: необходимо много ездить за город, в т. ч. и по накатанным лесным дорогам и после снегопада(еэээх.. скорей бы! :cool:
прокатит ли всесезонка?
Липучка - это зимняя нешипованная резина с рельефом протектора, якобы обладающего свойствами присоски. На сасом деле это фигня. Нифига она никуда не липнет. Модная была резина пару лет назад. А щас уж вроде и не западают на неё так.
Я на Москвиче когда-то зимой на летней ездил, и ничё.
Проездил. Даже интересно было. Только в горку туго было с места. А шас только шипы!
А летом видел несколько раз крутые тачки на шипованной резине. У них, наверное, тоже свои особенные соображения и доводы по этому поводу :-)
Я в свое время на копейке 4 года зимой на обычной резине ездил. И думал, что так и надо. А когда впервые на шипы встал, - первое впечатление - и чего ж я мучился то....
Ребята хватит спорить по поводу шипов ? Какая в жопу липучка. Как она может даже хотя бы 1 тонну удержать на дороге. Шипы то не всегда... Короче, только шипы.
Блин, ну ты меня совсем запутали ...
Имеется 4 колеса Bridgestone Blizzak LM-18, хотел продать и купить руссую Каму-503 (шипы). Теперь вообще не пойму кого слушать - толи на BB (липучка) ездить, толи на шипах все же. Катаюсь преимущественно по городу.
Ну так ты же ездил на Blizzakе, вот и расскажи о впечатлениях. Я бы на твоем месте ездил бы на нем и дальше. Хотел в прошлом году его купить (175/65 R14) да денег не было, купил б/у. Рисунок у него очень ничего, и в городе имхо лучше он чем кама.
Знакомый у меня на этой каме за зиму половину
шипов растерял при среднеактивной езде. А без шипов от нее вообще толку нет. Липучке хоть терять нечего.
Тезка, я купил Blizzak ранней весной, продан он был мне как всесезонка, но типа "на лето покатит". И только в середине лета я узнал что на самом деле это не всесезонка, а ЗИМНЯЯ резина ... Так что впечатлений от езды на них зимой я пока не имею.
А один мой знакомый отъездил прошлую зиму
на наналогичном Bizzak'е на 190-м Мерседесе и сказал что резина для зимы так себе. Хотя модель у него была другая, честно говоря.
P.S. я не художник и в рисунках на шинах не разбираюсь. Вот шипы - там понятно, они за снег/лед цепляют и тормозят, если что, а липучка эта - х.з. как тормозит. Особенно при температурах от -15 и ниже, может она дубеет и катаешься на ней как на коньках ...
Мне больше всего Nokia hakka Q нравиться на бридже не ездил . Нокиа не дубеет на морозе и за дорогу держиться цепко а вот шипы по определению за снег не цепляються
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)