поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288605  наверх
Автор:  
Дата:   

Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288611  наверх
Автор: RC_Obmorok   (О пользователе)
Дата:   

ДТ ? :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288613  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Заливать Аи-92 и Аи-80 в пропорции 10:7. Ничего точить и шлифовать не надо.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288633  наверх
Автор: Zubil0 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2



"87" это рекомендуемое, октановое число по моторному методу, у нас используется экспериментальный ...
т.е. их 87 бензин, это наш 98 ...

N / ГОСТ 2084-77 / ГОСТ Р 51105-97

1 / А-72 с октановым числом по моторному методу не менее 72; по исследовательскому методу не нормируется /

2 / А-76 с октановым числом по моторному методу не менее 76; по исследовательскому методу не нормируется / "Нормаль-80" с октановым числом по моторному методу не менее 76,0; по исследовательскому методу не менее 80,0

3 / АИ-91 с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не менее 91 / "Регуляр-91" с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не менее 91

4 / АИ-93 с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 93 / -

5 / АИ-95 с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95 / "Премиум-95" с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95

6 / - / "Супер-98" с октановым числом по моторному методу не менее 88; по исследовательскому методу не менее 98


Так, что не парься, перебирай мотор, смени инжекторы с регулятором давления и будет тебе счастье ... :cool:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288635  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT



да пропорцию я уже посчитал, на практике 7:10 нормально, с учетом износа мотора. Гиморойно пистолеты на заправке перевтыкивать.
на одном 80-м при резком ускорении детонация легкая возникает, заправлять 92-й зная , что мотору слишком, зеленый зверек мешает. Понятно , что экономичность машины, при полноценном переходе на 92-й несколько улучшится, а вот экономически выгоднее 80-й получается, да и присадок в нем поменьше.(правда этому мотору на качество бензина в общем то пофигу)

Цитата:
От пользователя: RC_Obmorok ( RR хочу)

ДТ ? :lol:

дт и древний американец - понятия не совместимые :-D
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288638  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Не оттого ли мотор стал хавать бенз и масло что его заправляли не тем топливом (сообщение от Zubil0)?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 12:59]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288641  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

А то может оказаться что их_87 = наш_95...

в русской книге написано :-D
вобщем математика говорит, что 92 мотору жирно, а 80-го мало, об этом же говорит соотношение рабочего обьема к мощности
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288643  наверх
Автор: Zubil0 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

в русской книге написано
вобщем математика говорит, что 92 мотору жирно, а 80-го мало, об этом же говорит соотношение рабочего обьема к мощности



Русская книга тупо перепечатана с оригинала, без каких либо пересчётов метода определения октанового числа топлива...


У меня у самого 5,7 литра моторчик ...
на 80 ездит,как-то, но брякает, но самое лучшее получается на 98 ... :-D
Да ещё не забудь почаще менять воздушник ...
у меня с его сменой в купес заменой инжектора в сборе, расход свалился с 65литров зимой 92 бензина, до 27литров этого-же 92 бензина ... :cool:
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288657  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VictorNT

Не оттого ли мотор стал хавать бенз и масло что его заправляли не тем топливом (сообщение от Zubil0)?


нет, уже был больной.


Цитата:
От пользователя: Zubil0



по выходным расход 20-23, в рабочие дни доходит до 40, масло жрет литр на 500-600 км
самое интересное, замерял летом расход на 80-м и 92, как ни странно на 80 -м меньше, хотя это скорее потому, что тапку плавнее давишь, если резко - пробрякивает :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288675  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

прочитал - степень сжатия 8,7 явно не под 95-й
посчитал - заправляться 80-м выгоднее, даже с учетом небольшого увеличения расхода бензина и незначительного снижения мощности(которое я даже не почуствую) , да и кольца менять - поршни вытаскивать, вобщем скину степень сжатия до 8-ми и будет мне счастье :-)
кстати степень сжатия 8,7 и бензин требуется 87, двигателисты - степень сжатия в данном случае пропорциональна октановому числу или под 80-й надо расчитывать, а не тупо снижать до 8-ми?

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2007 14:56]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288683  наверх
Автор: Zubil0 
Дата:   

Пропорциональность тут не очень корректная получается ...
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288689  наверх
Автор: ivan_voodoo
Дата:   

АИ-93 тебе нада лить.

например в для ЗМЗ.402:
-под 80-й бенз степень сжатия 6,7;
-под 93-й бенз степень сжатия 8,3;


Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить будет но недолго.
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288693  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivan_voodoo


Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить будет но недолго.

х/з какой механизм, трамблер есть(без вакума и центробежника, в нем так называемый датчик положения распреда), датчик абсолютного давления есть, датчик положения колена тоже, походу механизм в мозгах.
насчет детонации - она кратковременная и при резком увеличении нагрузки только, так то год уже ездит в основном на 80-м, с учетом изношенности колец - нормально
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288696  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ivan_voodoo


АИ-93 тебе нада лить.


я уже не хочу ни 93 ни 95, хочу 80-й, вот сижу и ищу размеры мотора, чтобы посчитать на сколько поршни резать :-)
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288697  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

поршни резать

Ослаблять донце. При удачном стечении обстоятельств получишь сквозную дырку. Лучше подумай о прокладке...
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288702  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HVOST

Лучше подумай о прокладке...

чем нарушу тепловой балланс в месте сопряжения головки с блоком - как результат - поведет головку, а она длинная, на 6 горшков


Цитата:
От пользователя: HVOST

Ослаблять донце.

так же я ослабляю компрессию, температуру сгорания и убираю детонацию, ни чего им не будет, это же не жигули, хотя на жигулях так делал, ходило очень долго и не прогорало :-)
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288704  наверх
Автор: Hvost 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

чем нарушу тепловой балланс в месте сопряжения головки с блоком

Алюминиевой прокладкой???


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

это же не жигули,

Вот именно. Здесь нет такого "прозапаса". :-)
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288709  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: HVOST

Вот именно. Здесь нет такого "прозапаса"

там прозапас огромный, ходимость моторов по 500 ткм и больше, мой гдето близко к этому

Цитата:
От пользователя: HVOST

Алюминиевой прокладкой???


слоеный пирог в моем случае менее уместен, чем подрезка поршня
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288760  наверх
Автор: pict
Дата:   

RON-87 это наш 92

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 00:26]

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 01:58]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288822  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pict

RON-87 это наш 92

если так , то значит просто менять кольца и кормить 92м :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 11:04]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288834  наверх
Автор: pict
Дата:   

Если у вас в мануале написанно 87 октан, лить 92ой, если написано 89 октан, лить 95ый. Имейте ввиду, что в мануале, где рекомендован 89 октан, как правило пишут, что может эксплуатироватся на 87. Цитата: "Your engine is designed to meet all emissoins regulations and provide satisfactory fuel econome and performance when using high qulity unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. DaimlerChrysler recommends the use 89 octane for optimum performance." Менять кольца и лить 92. 92 это родной бенз

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2007 12:17]
  |  Поделиться:  
Re: Муки выбора. 80 ИЛИ 92-Й   #288836  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: pict



спс :-)
хотя желание кормить проглота 80 все же осталось :-D
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода