Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина
фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2
Имеется 4-х литровый нижневальный 6 цилиндровый 180 сильный полноприводный американский бормотограф, с рекомендуемым топливом с октановым числом 87, немеренно потребляющий бензин и масло, собираюсь поменять кольца и колпачки, и все никак не могу
решить, при ремонте либо довести до 92-го бензина фрезеровкой головы (и видимо толкателей) или торцануть поршни и спокойно заправляться 80-м по 16.20, потеряв , ну лошадей 5 мощности.
склоняюсь к варианту 2
"87" это рекомендуемое, октановое число по моторному
методу, у нас используется экспериментальный ...
т.е. их 87 бензин, это наш 98 ...
N / ГОСТ 2084-77 / ГОСТ Р 51105-97
1 / А-72 с октановым числом по моторному методу не менее 72; по исследовательскому методу не нормируется /
2 / А-76 с октановым числом
по моторному методу не менее 76; по исследовательскому методу не нормируется / "Нормаль-80" с октановым числом по моторному методу не менее 76,0; по исследовательскому методу не менее 80,0
3 / АИ-91 с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не
менее 91 / "Регуляр-91" с октановым числом по моторному методу не менее 82,5; по исследовательскому методу не менее 91
4 / АИ-93 с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 93 / -
5 / АИ-95 с октановым числом по моторному
методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95 / "Премиум-95" с октановым числом по моторному методу не менее 85; по исследовательскому методу не менее 95
6 / - / "Супер-98" с октановым числом по моторному методу не менее 88; по исследовательскому методу не менее 98
Так, что не парься, перебирай мотор, смени инжекторы с регулятором давления и будет тебе счастье ... :cool:
да пропорцию я уже посчитал, на практике 7:10 нормально, с учетом износа мотора. Гиморойно пистолеты на заправке перевтыкивать.
на одном 80-м при резком ускорении детонация легкая возникает, заправлять 92-й зная , что мотору
слишком, зеленый зверек мешает. Понятно , что экономичность машины, при полноценном переходе на 92-й несколько улучшится, а вот экономически выгоднее 80-й получается, да и присадок в нем поменьше.(правда этому мотору на качество бензина в общем то пофигу)
Цитата: От пользователя: RC_Obmorok ( RR хочу)
ДТ ? :lol:
дт и древний американец - понятия не совместимые :-D
в русской книге написано
вобщем математика говорит, что 92 мотору жирно, а 80-го мало, об этом же говорит соотношение рабочего обьема к мощности
Русская книга тупо перепечатана с оригинала, без каких либо
пересчётов метода определения октанового числа топлива...
У меня у самого 5,7 литра моторчик ...
на 80 ездит,как-то, но брякает, но самое лучшее получается на 98 ... :-D
Да ещё не забудь почаще менять воздушник ...
у меня с его сменой в купес заменой инжектора
в сборе, расход свалился с 65литров зимой 92 бензина, до 27литров этого-же 92 бензина ... :cool:
Не оттого ли мотор стал хавать бенз и масло что его заправляли не тем топливом (сообщение от Zubil0)?
нет, уже был больной.
Цитата: От пользователя: Zubil0
по выходным расход 20-23, в
рабочие дни доходит до 40, масло жрет литр на 500-600 км
самое интересное, замерял летом расход на 80-м и 92, как ни странно на 80 -м меньше, хотя это скорее потому, что тапку плавнее давишь, если резко - пробрякивает :-)
прочитал - степень сжатия 8,7 явно не под 95-й
посчитал - заправляться 80-м выгоднее, даже с учетом небольшого увеличения расхода бензина и незначительного снижения мощности(которое я даже не почуствую) , да и кольца менять - поршни вытаскивать, вобщем скину степень сжатия до 8-ми и будет мне
счастье :-)
кстати степень сжатия 8,7 и бензин требуется 87, двигателисты - степень сжатия в данном случае пропорциональна октановому числу или под 80-й надо расчитывать, а не тупо снижать до 8-ми?
например в для ЗМЗ.402:
-под 80-й бенз степень сжатия 6,7;
-под 93-й бенз степень сжатия 8,3;
Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить
будет но недолго.
Добавляем сюда скорость горения, у тя какой механизм обработки УОЗ? Если на чисто АИ-80 ездишь говоришь при разгоне детонация идет, ездить будет но недолго.
х/з какой механизм, трамблер есть(без вакума и центробежника, в нем так
называемый датчик положения распреда), датчик абсолютного давления есть, датчик положения колена тоже, походу механизм в мозгах.
насчет детонации - она кратковременная и при резком увеличении нагрузки только, так то год уже ездит в основном на 80-м, с учетом изношенности колец - нормально
чем нарушу тепловой балланс в месте сопряжения головки с блоком - как результат - поведет головку, а она длинная, на 6 горшков
Цитата: От пользователя: HVOST
Ослаблять
донце.
так же я ослабляю компрессию, температуру сгорания и убираю детонацию, ни чего им не будет, это же не жигули, хотя на жигулях так делал, ходило очень долго и не прогорало :-)
Если у вас в мануале написанно 87 октан, лить 92ой, если написано 89 октан, лить 95ый. Имейте ввиду, что в мануале, где рекомендован 89 октан, как правило пишут, что может эксплуатироватся на 87. Цитата: "Your engine is designed to meet all emissoins regulations and provide satisfactory fuel econome
and performance when using high qulity unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. DaimlerChrysler recommends the use 89 octane for optimum performance." Менять кольца и лить 92. 92 это родной бенз
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)