Делюсь впечатлениями. ВАЗ 21103, Январь 5.1. Съездил вчера к автомобильному Гуру Александру Столярову (AlexSt), который правит мозги автомобилям в автосервисе около паркового рынка. Недавно тут участник с ником АААА рассказывал о своих впечатлениях, теперь я. Прошивка стояла серийная J5V05J16. По
мнению Александра - это не самая последняя какашка из серийного ПО. По его рекомендации решил попробовать что нить другое ;-). Поставил прошивку на базе коммерческой Т02, точно не скажу, особенно не донимал с расспросами ;-) Вчерашние поездки по городу выявили следующее:
1. По городу стало
ездить приятнее и интереснее. Если катиться в спокойном режиме сразу замечаешь, что пропал провал при переключении на вторую передачу, машина охотно реагирует на небольшое нажатие педали газа.
2. Соответственно при активном разгоне сразу заметна прямая "как палка" (не мои слова ;-) ) моментная
характеристика. Двигатель напрягается почти с самых низов и активно крутится до отсечки.
3. По поводу расхода ничего сказать не могу. Вчера с утра сбросил средний расход на Штате, к Александру приехал с расходом 10.5 литров на сотню по городу. Уж очень активно "педалировал". После смены
прошивки еще часик поездил по городу. Скажу сразу, так и подмывает "ввалить", в результате довел расход до 11.2 литра. Помятуя слова Гуру, что прошивка не очень голодная, решил умерить свой пыл и довел расход до прежних 10.5 литров. Прошу не удивляться такому расходу - езжу так. По трассе получается
6.5 литров при более менее активной езде (до 140 км/ч). Завтра поеду в деревню - посмотрю, что получится.
4. Сегодня утром ехал на работу и еще больше уверился в том, что эта прошивка интереснее, чем серийная. Правда интерес ехать активнее не пропал, где же теперь деньги на бензу брать? ;-) .
Единственное, что насторожило - обороты прогрева стали меньше, порядка 1300. Но на удивление машинка нагрелась быстрее. Хотелось бы получить от Александра разъяснения по этому поводу.
5. С учетом того, что у меня есть время оценить прошивку, а потом рассчитаться - я оченно доволен.
А теперь реклама ;-) Попробуйте, это интересно.
Единственное о чем хочу предупредить - Александр человек интеллигентный и не переносит панибратства с незнакомыми людьми. Вчера видел результаты подката к нему одного братка с просьбой "Братан, типа, глянь тачку". Не надо так делать ;-)
ЗЫ: Хотелось бы еще отметить, что человек трепетно относится к авторскому праву, поэтому все попытки его нарушения не приветствуются.
В обед снова проехался. Пока впечатления положительные. Приятно ездить чуть внатяг, также приятно ввалить не по децки ;-) Наверно соскучаюсь по отсутствию подхвата на высоких оборотах ;-)
НО: ощущения субъективные, приборами не мерял ;-) Суперракету из 21103 увы не сделать, но все же.
Дык, вроде, D07 - это без ДК, если с ним, то должно быть D05.
А вообще на счет скуки по подхвату я не понял. На T02 он аж с 2000 начинается. Валит по настоящему, только бензу успевай заливать.
Сегодня вернулся из деревни. Ехад в спокойном стиле, чтобы сравнить расход до и после. Получилось 6.3 литра, раньше получалось 6.6. Ехал сотню, сто двадцать, были ускорения и до 150. Будем считать, что расход не изменился (в пределах погрешности). Расход указан не для флейма, местность достаточно
пересеченная... По прямому шоссе на 5 передаче получается порядка 5 литров на сотню. Но по городу ездить приятней. На 3 и 4 передачах добавка тяги на низах не так заметна, как, например, на 2 передаче.
Имелась ввиду скука по подхвату после 3500. Сейчас машина разгоняется ровно.
2 Vla: Письмо-то мое получили? Я ведь говорил, что по стат.
данным должно быть меньше примерно на 0.5 л/100, чем на J16... И в городе, и за городом ( при сохранении стиля езды, естественно... :-)... ).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)