Знаю, что на российский автопром ставят такие удобные вещи, как электрический подогреватель, работающий от сети 220 В, а на иномарки, стоящие на улице кто-нибудь ставил?
На любом авторынке или автомагазине. Для иномарок нужно представлять куда и как это все будет устанавливаться. Нужно знать диаметры резиновых патрубков на автомобиле Сравнить с диаметрами конструкции самовара. Ну а далше стыковать все (можно использовать переходники при разности диаметров). Но самое
главное, что без 220 вольт это не работает. :-p
и все равно непойму... в африке живем ?
про кондиционер в машине все мечтают, а про то что на урале 10 месяцев в году зима, никто недумает....
помоему розетки по умолчанию должны быть на всех стоянках, всяко это дешевле чем жечь бензин на прогрев...
про кондиционер в машине все мечтают, а про то что на урале 10 месяцев в году зима, никто недумает....
помоему розетки по умолчанию должны быть на всех стоянках, всяко это дешевле чем жечь бензин на прогрев...
Проблема запуска
двигателя на несуровом морозе (-25 и теплее) на исправном автомобиле не стоит в принципе, как и при -35 и "отстое" несколько часов. А вот проблема запотевания стекол изнутри при +5 и моросящем дождике стоит. Поэтому кондиционер нужен, а подогреватели от лукавого :-) .
ага ... а проблема холодного запуска и износа двигателя при нем соскольки градусов стоит ? и не надо мне тут про масло..и пр. в мерсах когда такие иследования проводили тоже подикась не миниралку Луковую заливали и
получили износ ~500 км пробега при каждом запуске :-(
Согласен, да и экономичнее прогревать электричеством при постоянно дорожающем топливе. А про то, что нужна розетка - вкурсе и видимо есть, раз интересуемся. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)