Приобрел вчера в магазине балончик с эфиром для быстрого запуска движка, производство Асашай (США). Сегодня утром решил попробовать. Так как машина карбюраторная, то в морозы как сейчас, с первого поворота ключа естественно не запускалась. Схаватывает то сразу, а заводится всегда с треьего. Так вот.
Снял шланг с корпуса воздушного фильра (5 сек.) который для забора теплого воздуха, и пшикнул в фильтр из болончика в теч. 3 секунд (написано в инструкции). Потом сразу заводить. Завелась с полоборота!!! Рекомендую. Вещь классная. Кто нибудь пользуется такой штукой???
P.S. Аккумулятор не
насилуется, возможность запустить двигатель при подсевшем аккумуляторе, так как достаточно всего лишь одной искорки и смесь воспламеняется.
Так как машина карбюраторная, то в морозы как сейчас, с первого поворота ключа естественно не запускалась
Это не "естественно" не запускаться с первого раза в -15.
Эфир использовал, но только ниже -30. Помогает. А если еще
предварительно ввернуть горячие свечи, то пуск практически гарантирован.
При таких темах у меня возникают трогательные воспоминания о моем 41-м Москвиче, который заводился в -37... С третьего раза, но стоянка на улице, без всяких ночных прогревов...
А завестись со второго раза например уже неприемлемо ?
Приемлемо! Так как поездки в основном кратковременные, то аккумулятор после зимнего утреннего старта за такой период не подзарядится до исходного значения. С эфиром нагрузка на
аккумуль сокращается в десятки раз! С пол тыка потому что. Езжу не каждый день, поэтому авто промерзает на сквозь. А с эфирчиком теперь без проблем.
Да не всегда!!! Как не настраивай карбюратор, все равно не угадаешь при утреннем зимнем запуске. Бенз разный, иногда с водой, влажность воздуха тоже, конденсат в карбе, и т.д.
Да не всегда!!! Как не настраивай карбюратор, все равно не угадаешь при утреннем зимнем запуске. Бенз разный, иногда с водой, влажность воздуха тоже, конденсат в карбе, и т.д.
Ничего страшного, если Вы покрутите подольше и не один раз.
Батарейка должна тоже быть нормальной. А эфир - это могучий растворитель. Он начисто обдирает масло со стенок цилиндра и поршня молотят по сухому.
+1000
Вспоминаю копеечку свою. В -37 в 98 или 99 году пришел на стоянку возле автовокзала. За полчаса, что я там провел, со стоянки уехали своим ходом только 2 мерседеса (тогда я узнал
про вебасто) и я на копейке. Только Мурзики просто уехали, а я под аплодисменты замерших автовладельцев. И это без всяких эфиров, паяльников, синтетических масел и тросов! :-)
Главное свечи, батарейка хорошая и знание своего автомобиля!
С эфиром, помню, у меня первая машина заводилась до -38 (правда при такой температуре уехать было не реально, масло в коробке перемерзало). Нынешняя пускается сама при заряженной АКБ (тфу*3 раза).
Способ применения этих средств достаточно простой, но не безопасный: ведь эфир воспламеняется гораздо легче, чем бензин, поэтому дополнительная осторожность при использовании “быстрого старта” не повредит. Как и при заправке авто бензином, при использовании эфира лучше не курить! Запускать мотор
следует на открытом воздухе, а не в гараже.
Заводить автомобиль лучше вдвоем: водитель поворачивает ключ в замке зажигания, а помощник в этот же момент впрыскивает струю средства в воздухозаборник воздушного фильтра. Длительность впрыска — 3-4 с. Действует такой способ почти мгновенно и
очень эффективно. Для запуска мотора достаточно лишь, чтобы аккумулятор подал “признаки жизни”.
Если же запускать двигатель таким способом в одиночку да еще при сильном морозе, все труды могут пойти насмарку — пока доберетесь до замка зажигания, “живительная влага” замерзнет на стенках
воздухозаборника. Но если все же такое случилось, и машину нужно заводить одному, ночью и на безлюдной стоянке, то впрысните в воздухозаборник немного больше эфира, чем обычно (т.е. нажимайте на распылитель баллончика примерно 4-6 с). В этом случае появляется шанс добраться до замка зажигания еще до
того, как эфир испарится. Но обратите внимание: не стоит впрыскивать средство более одного-двух раз в течение короткого (1-2 мин) промежутка времени! Чрезмерная концентрация эфира в двигателе может привести к аварии — жидкость-то легковоспламеняющаяся, может даже сорвать головку блока цилиндров.
Поэтому, если после впрыска “быстрого старта” авто не завелось, не следует пытаться влить в воздушный фильтр полбаллончика. Стоит выждать несколько минут и повторить попытку: для легковых машин достаточно будет 3-4 с направленного впрыска, а для грузовых — 8-10 с. Расход эфира зависит от автомобиля,
для легковушки баллончика хватит примерно на 20-30 запусков.
А эфир - это могучий растворитель. Он начисто обдирает масло со стенок цилиндра и поршня молотят по сухому.
Во первых он из воздухана (если не запускать движок) улетучивается за пару минут, во вторых поршня и так молотят по сухому в
первые секунды, пока масло не разогнало по всей системе.
Сссылка из источника:
Их основа - эфир с добавками, испаряющийся при низких температурах лучше, чем бензин. Когда состав попадает в цилиндры, воспламенение смеси происходит буквально с первых оборотов коленчатого вала. При
этом существенно облегчается работа стартера и аккумулятора, меньше вероятность загрязнения свечей, к тому же специальные присадки в препарате предотвращают задиры деталей цилиндро-поршневой группы.
Пусковые жидкости безвредны для мотора, пригодны как для бензиновых, так и для
дизельных двигателей.
Вообщем (под закрытие темы) перерыв почти весь инет на эту тему для себя я сделал вывод: "Буду пользоваться при низких температурах, строго соблюдая дозировку!!! " Ибо штука безвредная для движка.
Как ты задобал со своей рекламой. Иди в бан. Надо же додуматься - пытаться взорвать свой собственный автомобиль вместо нормального обслуживания и ремонта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)