За год три машины.Начал с 99,оказалось что она неотвечает моим требованиям к авто,потом новая 2112,начались проблемы с электроникой сразу после окончания гар.срока.сейчас гоняю на карине Е ,уже третий год,проблем просто нет.
имхо за пол-года к машине как раз привыкаешь на 100% и знаешь уже все ее приколы. А далее - по настроению и наличию денег.
Вот новые машины раз в пол-года менять - это странно имхо. Хотя, мож кому-то и нравится ВАЗы обкатывать постоянно :-)
Моя бы воля - менял бы раз в два-три года. И надоесть не успевает и в цене падает не сильно и ломается не так часто. Не успевает начать ржаветь и вообще выглядит как новая в течение двух лет. Вот только вряд ли получится у меня менять машину так часто. Возможно лишь один раз - следующим летом...
Мне тож кажется что русские машины над менять раз в 2-3 года. Чаще смысла нет, т.к. пропадает смысл "одевать" ее (проклеивать, музыку ставить,...). Дольше задерживать тоже не стоит, пока сыпаться не начнет.
ЗЫ Были бы деньги - купил бы Шкоду Октавию и ездил бы лет пять не меняя.
УУУ а я подолгу не могу :-) Причем чем дальше тем больше. Из последних 4 машин ни одна больше года не прожила. А дольше всех жила самая первая девятка. Купил новую и отъездил на ней 4 года.
Надоедает наверно. Хочется все попробовать. Сравнить так сказать на личном опыте.
Я раньше раз в год менял, как раз проезжал примерно 35-40 тысяч, но тогда у меня была не прокленная машина и т.д.
Сейчас же машине пошёл уже второй год, она проклеена, стоят стеклоподъёмники, сигналка и т.д...............поэтому решил наездить 100 тысяч и продать.
Просто раньше
когда менял на новую хоть толк был, а щас покупаешь новую, дак в ней только пахнет иначе, а так такая же как старая с теми же проблемами, поэтому уж лучче одну до ума довести.
вот отьездил я год на своей ласточке. прикинул сколько денег потребуется вложить, дабы заставить ее ездить так-же хорошо как и год назад и решил, что лучше эти деньги вложить в покупку машины по свежее.
сразу вопрос, сколько просить за 3х годовалую 099, игуана, инж бош, резина К-177, без
наворотов, стойки Каяба, битая-крашеная старым хозяином, сделано "для продать". болезней нет, масло полусинтетика Кастрол, состояние (внешне) хорошее, двигатель чист, масло не ест, аппетит умеренный. как решу что пора, буду продавать. из минусов отваливается заводская мастика с днища (у 3х годовалок
это массово) и притерта правая пассажирска дверь (царапина и вмятинка).
ЗЫ. покупалась в октябре (23го числа) прошлого года. хозяин третий.
У меня 4 машина и только она новая!Поэтому и менял старую 7
на старую 8 потом на 99!А потом новая 99 инжектор европанель и менять пока не буду!
60 тысяч никаких проблем ни с чем(один подшипник ступицы поменял)Потом проклею и еще пару лет поезжу!
"Курс молодого бойца" проходил на Омеге. Два года отъездил.
На три месяца хватило сил ездить на двухгодовалой 99.
Пересел на 9 летнюю Хонду.
Год наверное откатаюсь на ней, а так по прежнему хотелось бы Омегу, Вектру не старше 97 года.)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)