поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Про датчики на инжекторе !


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Про датчики на инжекторе !   #287208  наверх
Автор: 
Дата:   

Как проверит рабочий ли датчик или нет хотя борт компьютер выдает что нерабочий , а диагностика что рабочий ! Кому верить ! !!!!?????? :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287219  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

провода порвались :-)
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287220  наверх
Автор: SergK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер




чё за датчик?
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287222  наверх
Автор: Электо-монтер
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serg-Grey



Рахода воздуха и распределения фаз .
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287223  наверх
Автор: SergK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Электо-монтер




расходник можно отцепить...обороты выростут гдето до 1.5...и посмотреть пропала ли хондра

про фазный не знаю не сталкивался
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287225  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

какая диагностика ? у вас есть калибровочный стедн для ДМРВ ?

знаковый столкнулся на вектре, ошибка ДПРВ - заменили датчик ошибка то есть. то нет - оказался обрыв в проводе гдето по середине (во как бывает)

не у всех авто обороты поднимаются еси ДМРВ отключить. уверенно что обороты вверх можно тока про ваз, там в прошивке так заложено.
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287275  наверх
Автор: просто Onegin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

уверенно что обороты вверх можно тока про ваз, там в прошивке так заложено.

Ибо авварийный режим. Правильное авто избавлено от ДМРВ, там его роль выполняет ДАД с датчиком температуры.
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287415  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

ищи в инете документацию на свой двигатель. Там характеристики всех датчиков расписаны (какой сигнал при каких оборотах выдают). Проверяются тестером и осциллографом.

Дачик фаз чаще всего - трёхконтактный, один масса, второй +5в питание, третий должен прямоугольные импульсы выдвать размахом около 5в (один оборот распредвала - один импульс). Меряют обычно на двух концах провода -сначала на самом датчике, потом на клеммнике ЭБУ (булавки втыкают в задницу разъёму ЭБУ, чтобы изоляцию не портить).

ДМРВ там обычно два датчика в одном -один температуру воздуха меряет, второй сам расход (в документации обычно указывают примерный размах/форму сигнала при различных оборотах).
  |  Поделиться:  
Re: Про датчики на инжекторе !   #287457  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: просто Onegin

Ибо авварийный режим. Правильное авто избавлено от ДМРВ, там его роль выполняет ДАД с датчиком температуры


что значит правильное авто ?
реализовать подсчет воздуха можно 2 способами, и оба изних дадут при правильном подходе одинаковый результат.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода