ищи в инете документацию на свой двигатель. Там характеристики всех датчиков расписаны (какой сигнал при каких оборотах выдают). Проверяются тестером и осциллографом.
Дачик фаз чаще всего - трёхконтактный, один масса, второй +5в питание, третий должен прямоугольные импульсы выдвать
размахом около 5в (один оборот распредвала - один импульс). Меряют обычно на двух концах провода -сначала на самом датчике, потом на клеммнике ЭБУ (булавки втыкают в задницу разъёму ЭБУ, чтобы изоляцию не портить).
ДМРВ там обычно два датчика в одном -один температуру воздуха меряет,
второй сам расход (в документации обычно указывают примерный размах/форму сигнала при различных оборотах).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)