для всех разные морозы. для меня сильный -40. дома сидеть буду.никуда греть никого не пойду.
современные машины не переключают скорости на повышенные при непрогреве автомата.
завел, минуту
постоял, и можно ехать. на ходу быстрее прогреется. в мануале не нашел строк. где было бы написано про прогрев автомата.
в мануале к ланцеру написано, что перед движением нужно прогнать селектор кпп, задерживая в каждом положении на некоторое время....прогеться не прогреется, но жижа разгонится, а это уже есть гуд...ну и исключить рывки в начале движения
современные машины не переключают скорости на повышенные при непрогреве автомата.
завел, минуту постоял, и можно ехать. на ходу быстрее прогреется. в мануале не нашел строк. где было бы написано про прогрев автомата
это происки
экологов и прочих зоофилов. ессно в -5 - 10 минуту постоял если не 30 сек и поехал.
в -20 по мануалу часто вообще не гарантирована работоспособность машины ( даже для ваза и мкпп написана температура -25) т.е. в -20 лучше таки погреть и не искушать судьбу.
вобщем ставьте автозапуск
граждане
в мануале к ланцеру написано, что перед движением нужно прогнать селектор кпп, задерживая в каждом положении на некоторое время....прогеться не прогреется, но жижа разгонится, а это уже есть гуд...ну и исключить рывки в начале движения
это если автомат не "электронный" ))))
мой к примеру , да и на том же фв поло , стоят электронноуправляемые , гонять селектор - толку особо никакого , если нажата педаль тормоза ))
никогда не грею , завёл , если на улке ниже минус 25-30-ти то прикуриваю сигаретку ,
открываю окошко и с минутку покурил и поехал не спеша , не выкручивая выше 2000 мотор
я тоже не грею, завел, прогнал через реверс нейтраль драйв с задержкой секунд по 10, и поехал, правда дергает сначала немного, но это не критично
пробовал греть дольше, никакой разницы :-)
Я тоже не грею. Постоял мин 2-3, поехал потихоньку. Со стоянки сразу в пробку, в пробке минут 10-15 еду. Меня вот что больше интересует. Когда на автомате заезжаешь на маленькую горку, например на бордюр, идет
откат в обратную сторону, может быть 30-50 см. Это опасно для АКПП?
нормально это если не глохнет
у меня с небольшого уклона уже назад катится.
Проверял на большом уклоне - катится достаточно быстро задом, но не глохнет.
Коробку перебирали.
нормально это если не глохнет
у меня с небольшого уклона уже назад катится.
Проверял на большом уклоне - катится достаточно быстро задом, но не глохнет.
Коробку перебирали.
как то не так перебрали, акпп при покупки
именно так тестируют - на подъеме, если ползет вперед или хотя бы стоит на месте - нормально, если назад катится - бежать от такой машины нада :-)
акпп при покупки именно так тестируют - на подъеме, если ползет вперед или хотя бы стоит на месте - нормально, если назад катится - бежать от такой машины нада
Можно и так, но тут всё зависит от угла подъёма. А правильно автоматы
тестируют так, упирают машину в поребрик и тормозом ещё держат, втыкают D или R и на газ плавно и смотрят до каких оборотов АКПП даст движку раскрутиться. Если книжка по машине хорошая, то эти обороты там написаны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)