сигнализация Старлайн Б9, автомобиль Мазда Премаси. с утра с брелка не заводится никак. даже попыток не делает, только щелкнет что-то под капотом. при этом ключем заводится спокойно. не сильно остывшая машина с брелка заводится.
прочитал в инструкции, что автозапуск не сработает при
напряжении в сети ниже 10В. напряжение на аккумуляторе утром замерил: 12,75В
в чем же тут дело? аккумулятор или сигналка косячит? как проверить?
просто надо глянуть тестануть может питание на сигналку не от тудо прицеплино откудо надо вот при запуске и происходит просадка на том проводе и сига отрубается подъезжай на Чепаева 7 гляну че у тя или звони 269-08-23
а когда водительская дверь открывается - лампочка загорается?
у меня вот концевик зараза в холода замерзает ,и когда ставишь машину на охрану машина не ощущает что из нее вышли
а автозапуск за это рассчитан:-)
если юзать поиск то найдете ответ.
в зиму 2004-2005 была такая проблема, ездил по гарантии и там мне определили неисправность аккума таким способом:
вольтметром тестили напряжение в момент прокрутки стартером, оно было маленькое. Сигналка считала что аккум сел и не повторяла попыток
завестись, а с ключа без проблем заводилась.
Заряжайте аккум или ставте новый, проблема исчезнет.
такая же фигня! Седня опять не завелась! (Сигналка - А9. Аккумулятору - год.) Не сильно замершая заводится, а вот с утра, после холодной ночи - ни в какую. Причем даже попыток завестись не делает - "ST" на брелке не пишет. Фарами поморгает и усе. Ключем - без проблем.
Завтра поеду к
установщикам, после отпишусь, из-за чего было. ;-)
попытаюсь обяснить что зделано (но баюсь что большанство хондоводов возмет паяльник и начнет перепаивать свои старлайны забыв приэтом затинуть
клеммы на акуме проверить массу кузова двигателя и т.д.) вобщем это поможет тем у кого при первой прокрутки стартера сбрасывается питание системы тоесть сигналка после щелчка или небольшой прокрутки начинает маргать а брелок издает мелодичную трель как бутто толькочто одели клемму акумы
1
желательно более менее новый акум (а не тот который поставили еще на конвеере)
2 проверить массу кузова и двигателя
если ето не помогает нужно в блоке сигналки заменить конденсатор фильтра 5и вольтового стабилизатора с 330ти мкф на 1000 мкф что и было зделано у Superart
потребляемый ток процесора под нагрузкой 20мА и емкость в 1000мкф будет разрежатся на доли секунды больше чем 330мкф этого достаточно чтобы сига не заметила просадку напряжения
У меня последние 2 дня та же хрень...вот давеча совсем (часов в 10 утра), с расстояния 10 метров даже ваще не реагировала на команду с брелока,пришлось вплотную подходить,и то в первый раз стартёр крутанул и заглох,пришлось со второй попытки заводить...завелась...вот помню в прошлую зиму спокойно с
7 этажа заводил с брелка,а тут на тебе...у кого какие соображения на этот счёт??
и ещё вопрос-перестал включаться свет в салоне,когда открываю дверь...
и ещё вопрос-перестал включаться свет в салоне,когда открываю дверь...
почитстите концевой выключатель водительской двери наждачкой
где выключатель? - как дверь открываешь - между верней и нижней петлей кнопка как в холодильнике
при нажатии замыкаются контакты концевика, а следовательно - цепь и ток должен пройти по цепи и включиться салонный свет
но так как контакты окислились/разогнулись - то ток по цепи не идет
то есть,если я Вас правильно понял,необходимо разобрать концевик и почистить его наждачкой изнутри?
открываете дверь
видите кнопку-выключатель
он прикручен на 1 винт крестовой, если не ошибаюсь
откручиваете винт -
вынимаете выключатель
отсоединяете клемму - смотрите чтобы на ней не было окислов
если есть - зачищаете аккуратно
нажимаете на кнопку выключателя рукой - увидите какие контакты соприкасаются
вот их аккуратно наждачкой почистили, иногда следует подогнуть плоскогубцами для
лучшего прилегания
собираете обратно
по времени минут 5-10
если контакты совсем нет возможности восстановить - можно в магазине купить новый концевик
не помню сколько стоит - но не дорого совсем, несколько рублей
ps
а у меня к концевикам
,похоже, добавился подсевший аккум
те же симптомы - с кнопки не заводится, сигналка вместо звука - крякает, с ключа заводится, но чувствуется - аккум крутит слабо
думаю надо клеммы аккума проверить на предмит окисления
и аккум подзарядить:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)