Недавно купил новый Вартовский аккум на зиму. Несколько дней поездил вбез проблем. Потом был перерыв дня четыре. И после этого даже стартер не закрутился. :-( Померял - около 10 вольт. Ну думаю ладно прикурил от другово, снова поездил несколько дней. И опять та же фигня. Поездил позаряжал и решил
провести эксперимент: скинул обе клеммы, замерял напряжение и ушол оставив аккум отключеным. утром вышел померял - на полвольта стало меньше. 8( Ну так ведь не бывает! в чем косяк?? Акум некачественный попался?
Поездил позаряжал и решил провести эксперимент: скинул обе клеммы, замерял напряжение и ушол оставив аккум отключеным. утром вышел померял - на полвольта стало меньше. Ну так ведь не бывает!
Нет, это как раз в порядке. Только
что заряженный акк имеет напр побольше типа "горячий", Затем напр стабилизируется и немного падает типа "остыл". Тут надо смотреть в цифрах напряжение. Брать цифровой тестер. (Сейчас стоит 60-80р на КОРе (на рынке) DT-830).
Надо померить ток утечки, а акк зарядить зарядным ус-вом.
Но мерить ток утечки осторожно на пределе 10 А, так как сигналка в первый момент жрет много и может спалить тестер.
так как сигналка в первый момент жрет много и может спалить тестер.
Жрет не сигналка, а соленоиды, при срабатывании на закрытие дверей. Порядка 1.5 - 1.8 А если на две двери. Если на четыре - будет около 3 А.
Сама сигналка жрет
максимум милиампер 3-5... Это 0.003-0.005 А. По максимуму.
Если больше - фтопку ее.
У меня 2111 иммо_на_охране+часы+выкл_магнитола+сигн_не_на_охране едят 0,078 А при вспыхивании светодиода иммо 0,082 А . Тоже проблема с кончающимся аккумом . Стал в гараже скидывать клемму .
Мне так никто и не ответил много это или нормально . :-(
была такаяже проблема купил новый акум он сел через 3 дня, полностью заредил и снова сел через 3 дня. Проблема решина, только тогда когда машина просто на ходу заглохла и больше не завилась... Проблема была в " проводе +" который идет
от генератора к аккомулятору, он просто тупо сгорел (сказали что есть такая болезнь на 9 и 10 в замыкание этого провода....), поменяли провод и все теперь работает
пс: до этого ходил в 4 сервиса не один не мог сказать в чем проблема ...
так что проверь этот провод "провод - "
тоже может быть такой !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)