Шниву. Очень ее полюбил.
Cлужит вполне надежно, недорогая экусплуатация, проходимость - достаточная.
Пластмассы на ней не больше чем на Хантере и Патриоте.
Зато не изведет на трассе по дороге к этому самому лесу.
Постоянный полный привод. Я его особенно оценил, когда пересел
на 4WD Part time.
Хотя вот может быть Патрик....
Но я все таки решил от него воздержаться - купил б\у американский джип.
Для леса дизельный Хантер. Прет как паровоз, царапать о деревья нежалко
ну кому как новая машина стоимостью 370т.р мне первы год жалко было царапать.. до первого ДТП:-)
Цитата: От пользователя: sirly
Что
посоветуете приобрести: ВАЗ-21214, ШЕВР-НИВУ или ХАНТЕР (бенз или дизельн) для выедов до 200 км. от города в лес за ягодами-грибами и на рыбалку
все зависит от того сколько людей с вами на рыбалку будет ездить... если всего один то ниву или шниву, если 4 человека то тагды только
хантер
Цитата: От пользователя: Sеcond
Зато не изведет на трассе по дороге к этому самому лесу
по мне дак на трасе хватаете заднего привода, летом по трасе при скорости 90км.ч дизельный хантер кушает 8-9л...
ИМХо у каждой машины свои плюсы и минусы...
перечислять их дофига место займет....
Пользуем ВАЗ-212180-30, пока вызывает только положительные эмоции. Длина базы оптимальна: не короткая (держит дорогу лучше) и не крокодил (лошадок хватает и между деревьев пролазит). От царапания в лесу спасает обвес по кругу. Б/у можно взять относительно недорого (160-240 т.р.), а новых уже не
делают, вроде.
Зато не изведет на трассе по дороге к этому самому лесу.
В чем проблема? Хантер тоже ничем не изводит, а пластмассы у него - только бампер. Тут выбор простой, на самом деле. Хотите машину - берите УАЗ. Хотите авто - Шниву.
Меня извел сегодня один.
За 100 км 3 раза его обгонять пришлось на Шниве.
Потому, что я останавливался в разных местах по делу и без дела.
А этот ровно пилил на своих 80 км\ч.
Я вот понять не могу. Ведь хантер может быстрее шнивы ехать. Почему не хочет больше 100 ?
Ну болтает его по полосе правда....
Может был на обкатке, может новичек за рулем. А скорее всего шел на родной "всесезонной" быстрице и не хотел рисковать зря. Да по нашим дорогам зимой на тяжелой машине гонять за 100, даже если
резина хорошая, нафиг не надо. И кстати, на Нивах - тоже. На счет расхода - на вряд ли хозяин о нем думал. Если инжекторный УАЗик был, то расход у него литров 11-12 по трассе. 128 кобыл его разгоняют махом и за 100. Просто УАЗовод - это определенный склад натуры. Он ездит, "по-толстому" :-). Не
торопясь, (куда торопиться-то?), ему лениво лишний раз шевелить рулем и ногами (педали-то тугие). Вот и ездят так, развалившись в кресле облокотив левый локоть на подлокотник и поплевывая сверху на всяких торопыг суетливых. :-)
Свой адреналин УАЗовод находит не в скорости. Для него
экстрим - это крены, глубина и вязкость жижи. При движении по пересеченке нужно быть спокойным как удав, уперто преодолевать препятствия и не делать никаких резких движений. Ни руками, ни ногами. Иначе есть шанс зависнуть ногами вверх или увязнуть в жиже по самое "нехачу'.
Кто бы спорил. Хантер прикольнее Нивы, если это вторая (третья, пятая) машина именно для рыбалки\грибов.
C удовольствием купил бы себе лишний Хантер и заточил бы его под бездорожье.
Но пока увы.
А так
Шнива вполне себе нормальный автомобиль для города, трассы и проселков-лесных дорог.
Максимально универсальна, достаточно комфортна (для автопрома), достаточно надежна (для него же).
Ни разу меня не подвела. Настоящего бездорожья не видела конечно.
Хотя вот позавчера - по
(непаханной) заснеженной целине довольно долго ехал на второй пониженной. И в грязи по колено уверенно ползаем.
Кто бы спорил. Хантер прикольнее Нивы, если это вторая (третья, пятая) машина именно для рыбалки\грибов.
Да, ХЗ. Ее обычно берут, как вторую-пятую (и я в том числе), но потом, только на ней и ездят. И в булочную за хлебом и на
рыбалку. После него на обычную легковушку вообще не тянет. Может, это на старом козле было стремно без ватника и болотников ездить, а на Хантере - нормально. У него скрипа в салоне меньше, чем у зубилы. А сидушки вообще, как в лимузине. Никакого двойного выжима сцепления, коробка иномарочная.
Ничего не бренчит не стучит. Подвеска намного мягче, чем у "колхозника"... Не холодно, не дует... Почему на нем должно быть неудобно по городу ездить?
постоянно езжу на охоту и рыбалку за грибочками и ягодками. Покупал новую ШНИВУ - отстой; изъездил 3 НИВЫ (21, 213, 214) - дорогой ремонт; купил новый ХАНТЕР инжектор 2,7 135 кобыл - супер никаких проблем. ХАНТЕР РУЛИТ
Я вот понять не могу. Ведь хантер может быстрее шнивы ехать. Почему не хочет больше 100 ?
Потому что он умный, в отличие от...
зы: ездил на дальняк, меня раз 6 или 7
обгоняла расфуфыренная 8-ка. Я ехал стабильно 90-100 (летом), она шла явно больше - за 130 точно
Но... я на заправках останавливался всего один раз, и больше - ни-ни. Особо не уставал, бензин жутко экономил. А это пердорейсер бензин лишний сжог, уставал как собака - кофейку там заезжал попить,
посцать после. А я ровно ехал. И быстрее его приехал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)