Поставил сигналку Starline A9 на 093I, такое впечатление что при запуске брелка сигналка передерживает стартер (время включение стартера задано минимальное). Боюсь теперь за бендикс и за венец маховика.Уважаемые форумчане, подскажите, есть ли мне из-за чего парится, или забить? 8(
кто в этом разбирается, подскажите пожалуйста, мне наоборот нужно увеличить время прокрутки стартером(старлайн а8), сейчас минимальное стоит по всей видимости, не успевает схватиться а на брелке показывает что машина завелась, приходиться глушить с брелка и заводить снова, со второго раза заводится.
Спасибо :-)
сейчас минимальное стоит по всей видимости, не успевает схватиться а на брелке показывает что машина завелась, приходиться глушить с брелка и заводить снова, со второго раза заводится.
Цитата: От пользователя: Sonc
Поменять подключение контроя заводки двигателя.
Ибо у вас контроль похоже на зажигание кинут. А/с должна корректно видеть, заведен двигатель или нет.
Урган, была проблема с перекруткой, хотя запуск отслеживался по генератору. Запрограмировал повторно сигналку на отслеживание по генератору, перекрут прошёл. Хотя позднее установщик говорил что он уже програмировал на генератор...хз. Так что: узнать у установщиков чем отслеживается запуск двигателя
и попытаться повторно запрограмировать сигналку. Если по напряжению - переделывать на гену или тахо, иначе автоматом сигналка стартёр не отрубает, и перекрут будет сохранятся и даже нарастать при повторных неудачных запусках :-(
Воть. У тебя ещё сложнее. Сигналка не видит походу что
машина не завелась. Закройся в машине, запустись с брелка. Не снимая с ручника включи пятую и брось сцепу что бы машина заглохла. Нормально установленная сигналка, должна сразу определить что машина заглохла и предпринять очередную попытку запуска. Если не так, и по прежнему показывает что всё
нормально, всё заведено, одназначно к установщикам.
У меня такая же трабла с Шерханом 5, Уменьшая время стартера, авто когда холодный не заводится, а при этом индикация запущенного двигателя есть.
В мануале по установке написано:
Если Вы выберете датчик генератора, то переключите DIP1 в положение
OFF (Выкл.).
Найдите тонкий провод, идущий от генератора к лампе заряда
аккумулятора на приборной панели и соедините его с желтым/черным
проводом. При включенном зажигании, пока не работает двигатель,
напряжение на этом проводе должно быть менее 5В, а при работающем
двигателе – от 9В
до 14В. Можно использовать датчик аварийного давления
масла, но в этом случае необходимо применять типы масел, имеющих
постоянную вязкость в широких пределах температур. При применении
сильно густеющих масел возможно преждевременное прекращение
вращения стартера при
автоматическом запуске.
Как может быть на этом проводе напряжение менее 5 вольт, если лампа контроля зарядки горит, соответственно на ней 12 вольт, после попытки запуска и не запустившийся двигатель лампа заряда горит, система думает что двигатель запущен.
У меня мысль,
что должен быть этот провод подключен непосредственно к проводу от генератора, или к реле контрольной лампы зарядки куда поступает напряжение от гены. Если я не прав поправте меня.
Ржу ни магу.
Если тока нажмешь педать тормоза и ключа в зажигании не будет, она сразу вырубится и заблокирует все что можно, кроме дверей.
Просто думаю у вас с машинами не все нормально и делов то.
А если по хорошему, то есть такая книжка "инструкция/ manual" называется.
Штудируйте и будет вам щастье. А так же схему подключения, на последних страницах.
У меня мысль, что должен быть этот провод подключен непосредственно к проводу от генератора, или к реле контрольной лампы зарядки куда поступает напряжение от гены. Если я не прав поправте меня.
bacis1, над чем ржёш то, поясни? Я написал как проверить контролирование сигналкой неудачного запуска. Жать тормоз при этом нет необходимости. Тем более в starline a8\a9 контроля по стоп-сигналам нет, толко по стояночному тормозу. Вы сами то волшебную книжеку читали?
Ну в целом ты прав, мона и так, тока зачем? Более чем уверен, что ситуация у него не постоянная и глючит временами. Если я ошибаюсь, пускай напишет точнее. Как у всех сигналок с обратной связью, есть помехи при передаче радиосигнала. Как известно, там передается сразу несколько (вроде 10) пакетов
информации. Так вот, касаемо Старлайна любого, у него глюков с отправкой и обработкой сигнала много. Это знаю наверняка.Знаешь, у меня стоит старлайн 8 и такое случается. Грит, что авто не запущен, а на деле все в поряде. Лечится простым передвижением курсора на иконку CHEK и нажимается кнопка II.
Сигналка обменивается инфой с брелком, переписывая текущее значение и более чем уверен, что брелок покажет, что все ГУТ.
Да ладно бы глюк с передачей на брелок, бывает что сам блок сигналки не понимает что двигатель заглох и стоит машинка с включенным зажиганием, молотящей печкой 10-20-30 (как запрограмировано) минут (а если ещё и подогрев сидений оставить включенным...). А в морозы это уже чревато утренним шаманским
бубном. Особенно актуально у тех у кого авто имеет свойство после первой прокрутке завестись и заглохнуть.
Написал ибо проверка простецкая но сразу позволяет узнать корректность установки и работы сигналки в плане понимания ей заглохшего двигателя и последующих попыток его
запуска.
А передача на брелок действительно иногда сглючивает, благо в а9 курсор на чек сам перескакивает. Но первое время всё же проконтролировать запуск находясь либо рядом либо в машине. Кстати у себя обнаружил что стартёр перекручивает только увеличив время прокрутки, до этого
минимальное время прокрутки практически совпадало с моментом запуска двигателя.
ЗЫ Огорчён всё таки что на механике нет контроля по загоранию стоп-сигналов :-( . Контроль по лампе ручника ни о чём, Приспустил его и поехал, а вот без нажатия на тормоз уже сложнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)