Приветствую Вас Мшы,с возвращением в родные края. Есть шесть претендентов для отрывания ЧЯ. В первую очередь надо оторвать всем(кроме Саши) модераторам или как они себя там называют,за полный бардак с никами и регистрациями. Жду Вас Мшы на ближайшей встрече для интересного,приятного разговора.
Привет, Максим.
Тут информация к размышлению появилась. На основе показаний компа. Последние 2 тыщи на холодном двигателе(стоя) колебания расхода большие - скачет, зараза - от 0.5 до 6. Как там датчик устроен? зная это, наверное можно определить причину колебаний потока. Ага?
2 serga
у тебя же вроде карб. Так вот, если ты о расходе МОМ, то скорей всего поплавок и его клапан у тебя залегает. Т.е. долго клапан не открывается, бензин до какого-то уровня высасывается из поплавковой камеры, потом поплавок наконецто резко падает и открывает клапан, всё пошел большой
расход пока не наполнится поплавковая камера в карбе.
Сыми верх карба, померь положение поплавка, замени клапан.
Jin дело говорит . У тебя неравномерный поток топлива . А датчик устроен просто : там крыльчатка крутится и фотодатчик стоит - вот он обороты и считает .
serga - так а с чего на обороты то будет влиять? у тебя поплавковая камера выполняет роль демпфера...
пока все не высосет - обороты не изменятся.. а потом заглохнет..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)