У моего знакомого такой стоял, только не знаю вместо щупа или нет и в 220включать вроде надо.
Актуально, когда рядом с авто разетка есть, а так он вроде не жаловался :-)
в начале 90-х покупал подобный с питанием от аккумулятора автомобиля - дерьмо - высаживает аккум на..., и толку масло греть, только портить, какой же температуры должен быть этот щуп, чтобы блок
двигателя через масло отогреть?
ставил подогрев тосола на 220 вольт - вещь :-)
угу, мне тоже многие расхваливали, видел в магазе 2500 руб
я бы себе поставил
только каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом
и машиной тротуар, правда есть береза... если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все реально...
только как ее убирать ? каждое утро часиков так в пять метанием переноски с балкона заниматься ?
тогда проще раз ночью сходить и
просто прогреть машину...
оставлять на березе... ну хз... тоже невариант...
если только метать розетку на ветку вне досягаемости челов роста, как самому доставать ?
вот такой бред... :-(
а как былобы удобно, вечером приехал, включил, утром встал воткнул в розетку, пока
собираешься машина теплая (на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры) сел в теплую машину (раз греется ОЖ то и в салоне не жосткий минус будет) выдернул из розетки и поехал, кайф....
вобщем мне кажется реально приминимо только в часном доме :-( а не в условиях
городской квартиры
лько каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом и машиной тротуар, правда есть береза... если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все
реально...
только как ее убирать ? каждое утро часиков так в пять метанием переноски с балкона заниматься ?
Акутально наверное только для жителей первого этажа, либо коттеджа
а как былобы удобно, вечером приехал, включил, утром встал воткнул в розетку, пока собираешься машина теплая (на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры) сел в теплую машину (раз греется ОЖ то и в салоне не жосткий минус
будет) выдернул из розетки и поехал, кайф....
Неа, теплый будет только двигон.....
Цитата: От пользователя: Tavrovod
только каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом и машиной тротуар, правда есть береза...
если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все реально...
на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры
насчет 20 минут гон. разве что в гараже, когда она и не остыла толком за ночь. а на улице при -30 часа полтора-два надо греть. чтоб как летом завелась. все на
собственном опыте.
там термодатчик должен стоять, так что можно и на всю ночь, а что до третьего этажа - прибил розетку к дереву, а перед уходом дома отключил, чтоб электричество не воровали :-)
насчет 20 минут гон. разве что в гараже, когда она и не остыла толком за ночь. а на улице при -30 часа полтора-два надо греть. чтоб как летом завелась.
да хватит 20-ти минут, зачем греть то так как летом, главное чтобы двигон вминяем
был, а для этого достаточно и -20 для тосола
лучше греть тосол, так как он при нагреве перемещается по системе охлаждения - называется термосифонный эфект, а масло есть толк греть только гаменное, так как с нормальным маслом и так все хорошо вертится :-)
лучше греть тосол, так как он при нагреве перемещается по системе охлаждения - называется термосифонный эфект, а масло есть толк греть только гаменное, так как с нормальным маслом и так все хорошо вертитс
+100
синтетика
(или подогрев масла) в мороз может и не помочь. Вроде крутит хорошо, а свечи закидало. Т.к. коллектор ледяной.
А если тосол греешь - весь блок теплый. Пуск обеспечен!!!
не поддавайся на провокацию продавцов!!
особенно если щуп от АКБ работает.
Сам мозгом подумай. Движок килограм 60 наверно, внизу в тонком жестяном поддоне 4 литра масла. Этож как его согреть надо, чтоб двигатель хотя бы чутка нагрелся???
Второе в дырку щупа какой тэн
засунуть можно????
такой маленькой площадью можно нагреть только имея очень большую температуру самого тэна - а это батенька масло будет выгорать!!!
Посчитай мощьность АКБ 12 вольт* 55 Ампер =600 Ватт длинной 1 час Насамом деле АКБ отдает при 12 вольт меньше четверти емкости
Это 150 ват длинной 1 час до ПОЛНОЙ гибели АКБ
Кто хочет грамотное пусковое устройство - действенная халявная мысля...
В параллель к существующим проводам хорошим сечением прокинуть еще 2 провода. Через моторный отсек под ноги переднему пассажиру. На них повесить клеммы (аккумуляторные). Плюсовую при неиспользовании хорошо
заизолировать.
При жестком минусе приносите с собой второй аккум (пойдет хоть какой-нибудь не совсем дохлый). Подцепляете параллельно.
Первый плюс - не надо вскрывать капот и откручивать батарею.
Емкость батареи увеличивается "непропорционально", ибо вторая батарея -
теплая из дома и пусковой ток у нее близок к номиналу.
Даже если вы куда и уедете в такой мороз, завестись впоследствии гораздо проще - ибо салон остывает гораздо медленнее и вторая батарея будет не застывшая как минимум.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)