поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Электроподогреватель двигателя


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Электроподогреватель двигателя   #283918  наверх
Автор: 
Дата:   

Пока нет автозапуска- порекомендовали электроподогреватель- вставляется вместо маслянного щупа (я так понял)- насколько эффективно/безопасно?
  |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283922  наверх
Автор: MiKor
Дата:   

Деды раньше элктроплитку под картер на ночь ставили. Помогает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283929  наверх
Автор: rihter
Дата:   


Цитата:
От пользователя: C42

Пока нет автозапуска- порекомендовали электроподогреватель- вставляется вместо маслянного

кто на самом деле что знает про сие устройство??? расскажите плиз
:hi:
  |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283930  наверх
Автор: $нег(Гюрza-Zмей) 
Дата:   

У моего знакомого такой стоял, только не знаю вместо щупа или нет и в 220включать вроде надо.
Актуально, когда рядом с авто разетка есть, а так он вроде не жаловался :-)
  |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283932  наверх
Автор: студия-R  (О пользователе)
Дата:   

пустая трата денег и времени.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283933  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: rihter

кто на самом деле что знает про сие устройство??? расскажите плиз

Если уж и греть, то лучше не масло, а антифриз
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283935  наверх
Автор: Декодер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MiKor

Деды раньше элктроплитку под картер на ночь ставили. Помогает.


в гараже лампочки на 100 вт хватит
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283940  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: C42

вставляется вместо маслянного щупа

в начале 90-х покупал подобный с питанием от аккумулятора автомобиля - дерьмо - высаживает аккум на..., и толку масло греть, только портить, какой же температуры должен быть этот щуп, чтобы блок двигателя через масло отогреть?
ставил подогрев тосола на 220 вольт - вещь :-)
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283948  наверх
Автор: Тавровод 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

ставил подогрев тосола на 220 вольт - вещь

угу, мне тоже многие расхваливали, видел в магазе 2500 руб
я бы себе поставил
только каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом и машиной тротуар, правда есть береза... если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все реально...
только как ее убирать ? каждое утро часиков так в пять метанием переноски с балкона заниматься ?
тогда проще раз ночью сходить и просто прогреть машину...
оставлять на березе... ну хз... тоже невариант...
если только метать розетку на ветку вне досягаемости челов роста, как самому доставать ?
вот такой бред... :-(
а как былобы удобно, вечером приехал, включил, утром встал воткнул в розетку, пока собираешься машина теплая (на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры) сел в теплую машину (раз греется ОЖ то и в салоне не жосткий минус будет) выдернул из розетки и поехал, кайф....
вобщем мне кажется реально приминимо только в часном доме :-( а не в условиях городской квартиры
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283968  наверх
Автор: MiKor
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tavrovod

лько каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом и машиной тротуар, правда есть береза... если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все реально...
только как ее убирать ? каждое утро часиков так в пять метанием переноски с балкона заниматься ?

Акутально наверное только для жителей первого этажа, либо коттеджа
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283971  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tavrovod

а как былобы удобно, вечером приехал, включил, утром встал воткнул в розетку, пока собираешься машина теплая (на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры) сел в теплую машину (раз греется ОЖ то и в салоне не жосткий минус будет) выдернул из розетки и поехал, кайф....

Неа, теплый будет только двигон.....

Цитата:
От пользователя: Tavrovod

только каим образом организовать 220в? машина стоит под болконом, живу на третем этаже, но между домом и машиной тротуар, правда есть береза... если с балкона метнуть переноску (она есть 30 м мощьная) на ветку березы, а потом спустить до машины то все реально...

в Сургуте так делают
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #283984  наверх
Автор: АL 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tavrovod

на коробке написано что всреднем 20 мин нагрев до вменяемой температуры

насчет 20 минут гон. разве что в гараже, когда она и не остыла толком за ночь. а на улице при -30 часа полтора-два надо греть. чтоб как летом завелась. все на собственном опыте.
  |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284002  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   

там термодатчик должен стоять, так что можно и на всю ночь, а что до третьего этажа - прибил розетку к дереву, а перед уходом дома отключил, чтоб электричество не воровали :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284006  наверх
Автор: e|\||\|s
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АL

насчет 20 минут гон. разве что в гараже, когда она и не остыла толком за ночь. а на улице при -30 часа полтора-два надо греть. чтоб как летом завелась.

да хватит 20-ти минут, зачем греть то так как летом, главное чтобы двигон вминяем был, а для этого достаточно и -20 для тосола
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284015  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: e|\||\|s

да хватит 20-ти минут

при -25 после часа градусов 40-50
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284020  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

у меня на стоянке 220 прямо у бампера))))

прибей на березу повыше. с вечера втыкай туда подогрев. А саму розетку включай за 20-30 минут до выхода из дома и выключай, когда выходишь. Делов-то!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284023  наверх
Автор: Не Здешний паренек 
Дата:   

Могет тупо с талкача???
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284024  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Zork

Могет тупо с талкача

при гаменном масле - здраствуй капиталка :-D
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284047  наверх
Автор: semargl
Дата:   

начале 90-х покупал подобный с питанием от аккумулятора автомобиля - дерьмо - высаживает аккум(с)

мне так и сказали - что надо от 220
-живу на перв этаже -могу переноску бросить.

Вот что удобнее-подогрев тосола или масла?
Цена такого "кипятильника "вроде около 500рэ, перебиться, пока на автоподогрев не заработаю.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284050  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: C42



лучше греть тосол, так как он при нагреве перемещается по системе охлаждения - называется термосифонный эфект, а масло есть толк греть только гаменное, так как с нормальным маслом и так все хорошо вертится :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284064  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex Gusman

лучше греть тосол, так как он при нагреве перемещается по системе охлаждения - называется термосифонный эфект, а масло есть толк греть только гаменное, так как с нормальным маслом и так все хорошо вертитс

+100

синтетика (или подогрев масла) в мороз может и не помочь. Вроде крутит хорошо, а свечи закидало. Т.к. коллектор ледяной.
А если тосол греешь - весь блок теплый. Пуск обеспечен!!!
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284069  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

весь блок теплый.

и подкапотное пространство с аккумулятором :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284070  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

не поддавайся на провокацию продавцов!!
особенно если щуп от АКБ работает.

Сам мозгом подумай. Движок килограм 60 наверно, внизу в тонком жестяном поддоне 4 литра масла. Этож как его согреть надо, чтоб двигатель хотя бы чутка нагрелся???
Второе в дырку щупа какой тэн засунуть можно????
такой маленькой площадью можно нагреть только имея очень большую температуру самого тэна - а это батенька масло будет выгорать!!!

Посчитай мощьность АКБ 12 вольт* 55 Ампер =600 Ватт длинной 1 час Насамом деле АКБ отдает при 12 вольт меньше четверти емкости
Это 150 ват длинной 1 час до ПОЛНОЙ гибели АКБ

что ты согреть сможешь?????
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284080  наверх
Автор: &%$#@@1 
Дата:   

Кто хочет грамотное пусковое устройство - действенная халявная мысля...

В параллель к существующим проводам хорошим сечением прокинуть еще 2 провода. Через моторный отсек под ноги переднему пассажиру. На них повесить клеммы (аккумуляторные). Плюсовую при неиспользовании хорошо заизолировать.

При жестком минусе приносите с собой второй аккум (пойдет хоть какой-нибудь не совсем дохлый). Подцепляете параллельно.

Первый плюс - не надо вскрывать капот и откручивать батарею.
Емкость батареи увеличивается "непропорционально", ибо вторая батарея - теплая из дома и пусковой ток у нее близок к номиналу.
Даже если вы куда и уедете в такой мороз, завестись впоследствии гораздо проще - ибо салон остывает гораздо медленнее и вторая батарея будет не застывшая как минимум.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Электроподогреватель двигателя   #284081  наверх
Автор: Alex Gusman 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: WtD



это ж какое ведро должно быть, чтобы второй акум из дома таскать :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода