из магнитолы линейник в усь, оттуда в усь на саб
провода 4ga с усилков к аккуму
есть подозрение на усь, тк это твикнутый mystery ma2.150
на досуге выдерну линейники и послушаю - есть ли наводка
если исчезнет ( линейники разные пробовал, проложено хорошо) то что делать ?
конденсатор ставить, аккум побольше, или вообще фильтр воткнуть ?
межблоки отлючи и послушай. если воет только с полключенными, то...межблоки какие? сам паял?
не, не сам. межблоки пробовал - люксман , просто noname, семикон щас стоит - разницы относительно наводок нет, а вот если воткнуть массу не на
акб а на кузов - както по другому фонит
если воет только при подключенных межблоках (при условии, что нет проблем с генератором, вв проводами и свечами) нужно проверит межблоки...у меня такое было когда экран замыкал на землю с обеих, т.е. распайка с одного конца. а с другой волокна провода экрана не были надежно изолированы от
земли...перепаял - наводки пропали.
Цитата: От пользователя: yv88™
не, не сам. межблоки пробовал - люксман , просто noname, семикон щас стоит
распаяй себе нормальные межблоки на том же Canare L2T2S...он стоит то 57 р/метр...ну и разъемы тоже
правильные - с фторопластовым изолятором...будешь уверен, что межблоки без косяков
распаяй себе нормальные межблоки на том же Canare L2T2S...он стоит то 57 р/метр...ну и разъемы тоже правильные - с фторопластовым изолятором...будешь уверен, что межблоки без косяков
а это, стингер какойнить непроще купить ? или тоже
фуфло ?
в некоторых усилах масса корпуса должна быть изолированна от массы кузова ,проверь . если это не делалось то возможно ремонт усила . да и какая голова ?
а это, стингер какойнить непроще купить ? или тоже фуфло ?
не знаю фуфло или нет, но распаять можно ровно столько , сколько требуется...готовые межблоки, какими бы они хорошими не были, имеют стандартную длину, а если надо
м/б 20 см?
кстати, обрати внимание на то, где у тестоят кроссы...катушки с удивительным старанием могут изображать из себя антенны, если кроссы рядом с контроллером, силовой проводкой, бензонасосом...ну и как закреплен усь? через фанерку или тупо на кузов?
ну и как закреплен усь? через фанерку или тупо на кузов?
прикручен к сабу, там карпет - фанера вобщем нет железа.
Цитата: От пользователя: IDIAN™
кстати, обрати внимание на то, где у тестоят кроссы...катушки с
удивительным старанием могут изображать из себя антенны, если кроссы рядом с контроллером, силовой проводкой,
хм
надо посмотреть
тк они с корпусами не влазили помню
так-то больше похоже на трабл в линейном выходе мафона
если линейники отключены, а выть продолжает - выход головы ни при чем...это уже (как вариант и как самый безболезненый вариант) вход уся....было у меня такое - снимаешь
межблок с уся и такой вой поднимается - просто жуть - перепаял колодку входа и все
кароче такая же вата, точно такая же - звук крутящегося генератора именно в твиттерах.
Сначала стоял мафон алпайн cda-550 со штатной проводкой и акустикой - звук был слышан во всех динамиках, но небольшой.
Потом всё переделал:
провода питания - стингер,
акустические -
монстер, прокинул всё правильно, заземлил питание на акум, ничего с железом нигде не контактирует, оба усилка висят на сабе, там же кондер. Мидбасы и кроссы поставил далеко от железа на подиуме
Высоковольтные провода в порядке.
Генератор - супер.
Звук очень чистый, т.е без
всяких помех, но стоит только завести машину и начинается высаживающий свист, а при разгоне свисту позавидует любая самолетная турбина. От уровня громкости свист не меняется. Слушать музыку не реально.
Может быть дело в магнитолле ?
выяснилась интересная штука ( ничего не курил :-D )
стоит 2 усилка
1) играет на фронт, режет все что ниже 80 герц и посылает в свой линейный выход, к которому прицеплен
2) усь на саб , который собственно и играет все что ниже 80 гц
так вот если отключить линейник который
между усилками - свист пропадает 8(8(8(
варианты я так понимаю
1) неисправен усилок на саб
2) хз
исправил.
установка усилителей прямо на саб ,я считаю что это не допустимо для автомобиля, постоянно к нам приезжают люди с неисправностями примерно такого же характера . возможные неисправности:как я уже
говорил .,ПРОВОДА НА КУЗОВ АВТО, МЕЖБЛОЧНИКИ , ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКИ САМИХ УСИЛОВ . ЕЩЕ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ НЕИСПРАВНОСТЬ ВЫХОДА НА ГОЛОВНОМ УСТРОЙСТВЕ,на 88rs был такой же случай.
было такое-же с акустикой Фокал. Долго ломал себе моцк, все перепробовал. Решил посмотреть что на кроссовере, вытащил его из-за панели..и о чудо - писк пропал. поставил на место - писк появился, сдвинул на пару сантиметров в сторону - писк пропал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)