>Хочу установить себе в салон неоновую лампу (соотв. размеров).
Может кто подскажет где и как это можно сделать?
Правильнее будет люминисцентную(дневного света).У нас есть несколько видов салонных светильников такого
типа.Преимущество:светят намного ярче,потребление энергии меньше,срок службы дольше в 5 раз.
Устанавливаются элементарно.
тел 29-44-72
Спасибо за отзыв
Но мне действительно нужен неоновый свет (такой как в н.клубах - эффект - подсвечивание приемущественно белого и всяких ярких цветов)
МАГАЗИНУ МОТОР - срабоскопов в салон у Вас нет (чтоб мигало как на дискотеке????)
По моему ( с точки зрения инженера-радиотехника ), лучше ,по потреблению тока, яркости, миниатюрности, поставить светодиоды, по 10 р за штуку. На один воздуховод хватит 1-2 св-диода. И светить будут ярко. Могут еще и моргать.
Моська - к сожалению я не радиотехник, и не разбираюсь во всех тонкостях...
Объясни попобробнее, что такое светодиоды и куда их можно установить в салоне? и как их можно включать-выключать?
Делается все просто. У знающего человека-электроника. Заказывается управляющий контроллер, покупаюрся св-диоды в любом магазине радиодеталей. Если интересно название св-диода l-813 csrc-d,e,f. (отличаются яркостью). Проводится разводка о контроллера туда куда надо (воздуховоды, подмашинное
пространство, подкапотное, и т.д.). Все легко!!! ;-)
Не сейчас (запарка на работе). А вообще надо встретиться и обсудить чего-именно тебе хочется. И какие средства хочешь вложить и в какие сроки хочешь уложиться, и какая машина, и куда воткнуть желаете. ;-)
Anton_x ты в Москве случайно не видел Хонду? Там внутри салон бежевый и белый и висит такая лампа. Так просто обалдеть. Я вот на новой машину буду делать такое (мля, только когда она будет не знаю). Посмотри в Автоприбамбасах возле Шарташского рынка.