Наверное любой, кто имеет какие-нибудь права категории А, В, С и так далее может поделиться своими воспоминаниями об обучении в автошколах.
Конечно, вождению можно учиться где-то и с кем-то, но когда ты заплатил деньги, то не охота, чтобы они кому-то даром доставались.
У меня, по
крайней мере, от этого останется одна головная боль и неприятные ощущения. Может у кого-то есть что хорошее или какие-то веселые истории? Поделитесь, может появится оптимизм и недежда...
я учился в РОСТО на кирова (около Водной станции ВИЗа), никаких промашек типа сломанных машин, и т.п. со стороны школы не было.
Из школьных историй:
Мастер у меня был Двинин (тот, который сейчас в этой школе теорию ведет)
Дак в первый же раз, вывел меня на Бебеля в самую пробку,
ехали от Ротора до Верх-Исетского военкомата, после этой поездочки я похудел кило на 5 и кресло мокрое было,
зато остальные уроки проходили так: я приходил на автодром, мы садились в машину, Двинин засыпал в сиденье с фразой :"Сейчас в универсам, в кафешку (Универсам №2 на Крауля)" мы ехали
туда, причем Двинин спал :-) там он глотал первую порцию кофе и проспался, после чего мы уже целенаправленно колесили по городу :-)
Да, моя подруга, которая тоже училась в непомню какой автошколе рассказывала историю, похожую на эту. Но при этом ее вождение заключалось в том, что она возила инструктора по его делам, типа домой за огурцами, в гараж за колесами и тд. и тп.
По поводу историй. Другая моя подруга (не так
давно) вообще вышла замуж за инструктора по вождению. На самой деле сейчас на курсах процентов 65 учатся женская половина. Вот им тут рай... Еще по фотографиям на листах вождения выбирают: кого бы им выбрать...
О своей учебе воспоминания в основном хорошие, но вот сейчас жена сдает - дважды уже автодром не сдала :-(
Учился осень-зима, поэтому первый раз в жизни за руль сел в снег... мастер отвез меня на автодром, показал, как влкючаются 1, 2 и задняя, показал мне колею в сугробе и сказал -
трогаешься на первой, потом вторая, здесь тормозишь, включаешь заднюю и едешь обратно, смотри, не вляпайся в соседей и не влети в сугроб. За 40 минут я уморился и проклял вообще, что я решил сдавать на права.
А я учился в Прайм-авто (Ленина 91). Там положено на вождение 30 академических часов (по 45 мин), т.е. 15 занятий. Так там девушка одна 8 занятий (больше половины) только трогаться училась. Я думал у тебя такая же история, раз полгода в автошколе :-)
Нет, у меня совсем другая история. Трогаться я еще раньше умела. Проблема с Европейской парковкой, то бишь "тещиным карманом". Но все таки это не проблема. Если учесть, что было только шесть занятий. Дело совсем другом. Ну нет этих занятий, нету!!!!
Basil
Я учился там-же. Двинин вел теорию. Отлично вел. С примерами из личной жизни. :-) У него тоже тавр, но белый.
Учился и сдавал на 05. Машинка разбитенькая но бегала хорошо.
Сдавал зимой. С первого раза.
А я учился нормально, правда на теорию часто не ходил, за что препод на меня почему то обижался, хотя с решением билетов проблем не было, скорее проблемы были чаще всего у людей кому за 30, ну тетеньки как-то медленно соображали, а я сидел в потолок плевал, вообщем жалко было время тратить, вот и не
ходил.
В ГАИ на первый экзамен не успел, был в походе на Конжаке, ну мы там заплутали и опоздали на сутки.
На второй экзамен пришел во-время, теорию сдал первый, а вот машины для вождения нашей не было, посадили на чужую, вообщем не сдал.
Третий раз только вождение, сел
первым, сдал без проблем и замечаний !
Мне кажется, что сдать вождение можно без проблем (ну может со второго раза максимум), самое главное - чтобы на дороге не тормозить, а то ведь не редко случаются разные там аварии. Есть люди, которые просто покупают эти права, а сами ездить не умеют и создают лишние проблемы остальным людям.
Училась в РОСТО на Воеводина, теоретик был вааще кульный полковник в запасе, так гонял, грех не выучить правила, да и инструктор по вождению тоже классный был. Правда ,у меня не всегда получалось ходить на занятия из-за работы, но сдала с первого раза и теорию без ошибок и вождение.
Я с инструктором был в таких отношениях (учился на "ВС"):
Он все время старался мне доказать, что я, имея высшее образование, нормальным водителем и слесарем вряд ли стану.
Но у меня против него было неплохое "противоядие": когда он нечаянно затрагивал тему организации власти, или
структуры руководящего состава, либо других проблем, связанных с образованным обществом, слушал меня, открыв рот. Даже замечания по управлению не вставлял. В такие дни я откатывал свои часы и уходил в нормальном расположении духа.
Но претензий к мужику я не имею. Он находится на своем
месте.
Кстати, с "работягами" у него вроде было полное взаимопонимание.
учился на Воеводина,6 в РОСТО, опыт вождения уже был(ездил без прав в Казахстан в 1992 или 93 году--это отдельная история), инструктора-классные, никаких поломок машин или пропусков занятий, сдал с первого раза.
жена училась в автошколе АБС.
недоучилась изза родов. сейчас возобновление обучения проблематично.... они крутят и вертят... словами. никто не отказывается учить, но и не учат...
А я в СТК3 на двухнедельных =) С первого занятия в город, на площадке инструктор машину отдавал и уходил по делам, теоретики суперские, по практике мужик вобще рулит. Сдал с 1-го раза без единой ошибки теорию, автодром, город.
альма-матерь.. точнее авто-матерь - СТК-1..
пришла пару раз на теорию - уууу...как все запущено...
нет, конечно, учат, но занятия расчитаны, на мой взгляд, для полных дебилов :-) ... появилась там только контрольной, изумив преподов сдачей... с вождением было хуже - инструктор исторгал
кучу никому не нужных комплиметов и шуточек на грани приличных, предоставив автомобильчик (раздолбаная пятера с неработающим ручником - до сих пор сама удивляюсь как на эстакаду забиралась?...) в мои неопытные руки. Пришлось как кутенку соображать самой что к чему...
итог - теория сдача с 1
раза,
вождение - со 2 раза(автодром) - видимо тоже надо было сразу самой обучаться ;-)
Я учился в УПК Ленинского района. Там был профиль "Автодело", где детишек-подростков учили автослесарству, а кому исполнялось 16 лет и вождению.
Много было со мной прикольных случаев, но расскажу один самый яркий:
Дело было под новый год, помоему 30 декабря, а у инструктора нашего жена
продавала на базаре елки, и вот я прийдя очередной раз на вождение, инструктор озадачил меня его проблеммой: " надо сьездить на грузовике за елками в какой-то леспромхоз, готовь машину" А учились мы на стареньком задрипанном ГАЗ-52. Вообщем сели, поехали, а этот леспромхоз находился в 100км от
города, едем все нормально. Проехали километров 20, тут я начинаю чувствовать, что в кабине становиться все жарче и жарче, а Василий Иванович (инструктор) сладко дремлет, посмотрел на индикатор температуры охлаждающей жидкости и чуть не выпрыгнул на ходу. Оказалось он вчера покатался с каким то
курсантом и наорал на него а тот решил отомстить и слил охлаждающую жидкость (просто вода из под крана) благо догадался не всю.
Вообщем короче картина маслом : Вечер, новогодний снег, 37км Тагильского тракта, ГАЗ-52 с поднятым капотом и шипящими внутренностями, вокруг бегает инструктор громко
матерясь, а рядом сидит мальчик и рассеянно курит :-)
Домой я попал почти под утро, хорошо догадался попросить водилу едущего в Ебург позвонить домой...
А еще вспомнил: когда сдавали вождение на этом же ГАЗоне а сдавали на биатлоне, нас человек 6 загрузили на борт вместе с
инструктором, а он захватил шампанское, и те кто залезал из кабины с ментом на борт, при успешной сдаче обливал шампанским, когда последний сдал он так увлекся что случайно уронил бутылку в кабину, мент очень изумился.
P.S. Чем плох УПК на права то мы здали когда нам было едва по 17 лет, а
получили только через год в 18 :-( Зато кат В,С:-)
Признаюсь честно - Не учился я в автошколе!!! :-) ,
И экзамены не сдавал, а инструктор (ему лично в карман пошла оплата за вождение) на первом занятии по вождению вывез меня на московский тракт и сказал "Покатайся тут часок , а потом вези себя домой !" Время было час-пик., но я свою шкуру
все-таки довез до дома - может поэтому я и научился ездить.
Учился в ПАТП-4 (на сортировке, на улице Монтажников). По теории мужик классный был: объяснял все понятно, а кто был в танке для тех на доске все рисовал и разжовывал. Учились ездить на 412 москвиче 1972 года выпуска, он был стар, но удал. Инструктор по вождению (Василием звали) тоже классный
попался, всегда разные приколы из своего опыта рассказывал. Сдал с первого раза. Из нашей группы (27 человек) один ПДД подвалил, и один вождение. Вернее сказать одна - тронуться не смогла, на своей шестере каталась, а тут М412, вот и приплыла. Хотя инструктора всех предупреждали: не садитесь за
другие машины пока в автошколе учитесь. Видно ее это не проняло.
Учился а автошколе давно, еще в 85 году. Водить начал значительно раньше, правда грузовики, даже успел поработать на самосвале ГАЗ-52 пару месяцев. Пробовал и Беларусь-экскаватор, и ДТ-75, и погрузчик, и каток. Инструктор долго меня переучивал переключаться без двойного выжима сцепления :-).
Вождение в автошколе было зимой, в 35 градусные морозы, поэтому, если вождение было утром, приходилось брать с собой валенки, чтобы не отморозить ноги, пока проходила реанимация раздолбанного жигуленка.
Еще нашу машина немного потоптал Урал, неприятное чувство испытываешь, сидя слева на
заднем сидении, когда бампер Урала медленно выдавливает твое стекло и начинает вползать в салон.
Сдал с первого раза, хотя инструктор, не получивший "на лапу", подсунул мне машину с неисправным ручником-не держал на эстакаде. Пришлось выкручиваться без ручника:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)