Запостил от небольшой паники и отчаяния.
Машинка 5 лет, Хонда-Фит (по городу таких сейчас тьма). Понятно, япошка.
Через небольшой промежуток времени после покупки машину начало подергивать при разгоне. При наборе высоких оборотов - симптомы пропадали.
Поехал в Сумоторс (вроде как
ребята специализируются на японцах).
Все здорово, ребята вежливые, обходительные. Офис чистенький. Все документы.
- Дергает? Дело в коробке. Надо корректировать уровень масла.
Сказано - сделано.
Но дерг никуда не делся. Даже самый главный их специалист по Хондам и коробкам
проехался (как обычно, эффект присутствия, ничего не дергалось, как назло. Кстати каждый раз, когда в машину садился механик и при нем ехали, машина вела себя идеально, засранка))).
- Хм, ну давайте на диагностику ее... А дак у вас датчик коленвала наелся. Надо менять.
Заказал
оригинальный датчик. Там же в Су. Прошел месяц, никто не звонит: - Здраствуйте, как мой датчик... - А он еще не пришел. И вообще нам сказали, что его нет у наших поставщиков... - Дак а почему вы молчите?... - Ну... Вот как то так...
Не дождавшись внятного ответа, решил заказать датчик сам, но
до этого еще раз провести диагностику двигателя, компьютерную. Поехал в Уникум. Они же по Хондам главные в городе.
В Уникуме на меня смотрели как на недочеловека. Типа низшая каста, правый руль. Ну да пофиг.
1000 денег и "у вас датчик коленвала неисправен". Те же яйца. Слышу звук
сортирного смыва. Это деньги за напрасную диагностику.
- А дергает и глохнет она именно из-за этого?.
- Да.
- А вы возьметесь доставить и починить.
- Нет. Вы же японец, - сказал он, безупречно выглядящий в своей красной форменной куртке.
Ну, сволочи, хрен я у вас куплю
цивик в следующем году. За такое отношение.
Итак, заказ датчика самостоятельно. Заказал. Кстати, спасибо всем на Е1 кто советовал магазины. Выбрал запчасти на Вайнера. 3 недели. Привезли.
Приехал в Сумоторс. Вот он датчик. Ставьте.
Поставили. 945 рублей. Благо был залог за
недоставленную запчасть.
Тока уехал - 200 метров. Дерг. Загорается Чек энджин. Глохнем. Матерясь разворачиваюсь Обратно.
- Ребята, ну в чем дело. Все так же!!!
Все бледные.
- А может у вас там датчик распредвала барахлит?
Звезда в шоке.
- Какой распредвал? Вы
говорили коленвал.
- Да, но у этих датчиков сигналы при диагностике одинаковые. Может быть ошибка шла с распредвала. - мне начинают яростно что-то рисовать на бумажке.
Чувствую как уши набухают от обилия лапши.
- То есть если это распредвал, мне еще 3 недели ждать другой датчик?
- Ну, да. Но может быть они одинаковые. У Митсубиси, например, одинаковые. Давайте мы посмотрим.
Машину снова загоняют в сервис. Сижу. Подходит.
- Давайте мы вас на диагностику запишем на сортировку. У нас хороший диагност, компьютерный (я фигею, а до этого они меня как
диагностировали, пальпацией что ли???).
- ОК. Везите.
- Запишу вас на следующую пятницу.
- ЧТО? Да вы с ума сошли. Меня жена похоронит. Машина два месяца из пяти под окнами стоит. Я же старый подкаблучник. Она меня домой сегодня не пустит.
- Ну... Вот так вот. Зато бесплатно,
потому что чувствуем ответственность, так как это мы вам поставили такой диагноз.
Уехал. Злой, расстроенный. Чувствую себя полным лохом и неудачником.
Жена вечером: - я договорилась с сервисом на Раевского. Съезжу завтра.
По ее дальнешим разговорам - на Раевского
продиагностировали. Типа датчик новый установлен, но ошибка не стерта. Стерли. Весь день и вечер машина ездит как по нотам. Вечером, опять дерг, глохнет. Тваю мать.
В общем симптомы те же, действующие лица тоже.
Вывод. ДВА сервиса, один из которых официальный дилер, поставили один и тот
же диагноз. Но при устранении причины - симптомы не исчезли!!!
КОМУ ВЕРИТЬ, граждане!!! Куда податься?. Чтобы тебя нормально ремонтировали и отвечали за свои действия, надо стать автослесарем, что ли? Или быть хамлом? Не понимаю. Я так привык верить, что если человек делает что-то за деньги,
то он профессионал и знает, любит свою работу.
Короче, стопудово продолжение следует.
Ах да. Ребята из Сумоторса. Если вы иногда здесь бываете. Я очень расчитываю, что вы исправитесь. Один недовольный клиент (особенно такой болтливый как я) стоит 1000 довольных. Так что лучше бы вам
разобраться в пятницу. В чем дело.
Всем удачного дня. :-)