Разозленные английские автомобилисты, уставшие от бесконечного повышения цен на дизельное топливо, нашли дешевую альтернативу и теперь вместо дизеля заливают в топливный бак обычное растительное масло, передает Auto Express.
Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов
на автомобильное топливо. В погоне за правонарушителями полицейские создали специальные отряды «охотников за жареным». Стражам порядка несложно будет «унюхать» автолюбителя, заправляющего свой автомобиль растительным маслом, так как за ним тянется шлейф запаха жареных семечек.
Растительное масло является действительно очень хорошей альтернативой дизелю, так как литр масла стоит всего 38 пенсов и при смешивании с небольшим количеством метанола работает не хуже дизеля. И хотя водители и рискуют нарваться на штраф, используя самодельный «дизель» они могут сэкономить более
тысячи фунтов стерлингов в год.
Один из автолюбителей, пожелавший остаться неназванным, так прокомментировал создавшуюся ситуацию: «Нам - англичанам приходится платить непомерно высокие налоги на автомобильное топливо, не говоря уже о том, что цена на бензин и дизель постоянно растет,
так что я не вижу ничего зазорного в том, чтобы немного сэкономить, используя растительное масло».
Те же любители экономии, которые будут остановлены полицейскими рискуют остаться без машины и заплатить штраф в 500 фунтов стерлингов. А повторное задержание за использование масла вместо
дизеля грозит даже тюремным заключением. Однако автомобилисты на свой страх и риск продолжают в огромных количествах скупать масло. http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml...
Комент дизелиста:
"...Масло (втч отработанное из чебуречных, которые расставлены вдоль дорог как заправки) можно лить в любой
дизельный двиг кроме комонрейлов и имеющих роторный ТНВД. В дизели с плунжерным ТНВД можно лить смело. На мощности и расходе топлива не отражается.
Охотнее всех на масле работют старые мерсовские двиги.
Отработанное масло из чебуречных и макдональдсов нужно обезводить. Это
делается (можно в походных условиях на костре) нагревом ведра с маслом до 100С, тогда вода выкипает (видно пузыри). Как только пузыри прекратились и температура поползла вверх за 100С, масло готово.
Заливают его в отдельный бак. Пуск (прогрев) и остановку двигателя производят на обычном
дизеле (или биодизеле). Допбак с маслом располагают в отапливаемом салоне (это не нефтепродукт, вонять не будет, разве что чипасами), через него пропускают контур подогрева от ОЖ. Топливная магистраль делается достаточно толстая и на подходе к ТНВД ещё дополнительно пропускается через шланг рубашки
охлаждения (вдоль), наружная сторона которой теплоизолирована чтобы всё тепло отдавалось в масло. Это нужно для нагрева масла до 70 градусов, для обеспечения необходимой текучести.
Перед остановкой двига переключить обратно на обычный дизель..."
Однако теперь им грозит штраф за уклонение от уплаты налогов на автомобильное топливо.
И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу? Если английское правосудие способно наказать за неуплату налогов человека, который НЕ КУПИЛ
налогооблагаемый товар, то пикантная история с плутонием превращается в комичную.
Дикие вы совсем чтоли?? То, что дизеля работают на масле, давным давно известно. Для масла даже специально выращивают рапс, дешево и много. Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле, а впервые запустил на масле двигатель сам Дизель.
И эти люди запрещают нам ковыряться пальцем в носу? Если английское правосудие способно наказать за неуплату налогов человека, который НЕ КУПИЛ налогооблагаемый товар, то пикантная история с плутонием превращается в комичную.
у
них транспортный налог включен в стоимость топлива
так что ваше замечание, мягко скажем не к месту
Дикие вы совсем чтоли?? То, что дизеля работают на масле, давным давно известно. Для масла даже специально выращивают рапс, дешево и много. Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле, а впервые запустил на масле двигатель сам Дизель.
Дикость тут не при чем. То, что дизель легко перемалывает моторное масло и уходит в разнос, если оно начинает поступать в ЦПГ, давно известно. Танковые движки, имея степень сжатия больше 20 и на бензине ездят. Вопрос толькор сколько. Ресурс резко снижается. Здесь же говорится, что при
соблюдении определенных правил, на ресурс дизеля применение отработки из-под беляшей не влияет...
Надо...
Почему человек, который на машине ездит 3 раза в месяц по 20 км, должен платить столькоже сколько и бомбила? IMHO они совсем не одинакого дорогу портят....
Почему человек, который на машине ездит 3 раза в месяц по 20 км, должен платить столькоже сколько и бомбила? IMHO они совсем не одинакого дорогу портят....
Вы хотите еще больше платить за топливо и доказывать гаи, что ваш бензин не
разбавлен спиртом, а соляра - бытовым керосином?
А если кто-то вообще не хочет ездить на машине. А допустим, просто, любит в ней бухать (или еще чем-нибудь заниматься) под шум мотора?
Ну в таком случае магнитофонная запись им в помощь....
А если машина просто стоит
в гараже и ездит раз в год, почему я должен за это платить столькоже сколько те кто катается каждый день? Где тут социальная справедливость? Пока все что у нас есть, так это налог на богатых.... т.е. если смог купить мощную машину так и плати.....и не какнает, что на ней раз в год поехал
покататься....
с помощью этого акциза, кстати, государство наше доблестное пыталось взять ренту с производителей, которая по сути принадлежит каждому гражданину, а по сути каждый гражданин мало того что компенсирует за
производителя выплату общего достояния, так и еще в итоге не получает ее обратно, т.е. дважды в убытке
Немецкие танки еще в войну массово ездили на масле
немецкие танки еще в войну были карбюраторными и ездили на бензине изготовленном из угля. нефти в Германии не было, зато угля полно.
[
Цитата: От пользователя: Кедрович
Дикость тут не при чем. То, что дизель легко перемалывает моторное масло и уходит в разнос, если оно начинает поступать в ЦПГ, давно известно
разнос - повышение оборотов двигателя сверх максимальных а куда
поступает топливо как не в цилиндр ( ЦПГ ), в систему охлаждения?
судовые дизели работают на мазуте и моторесурс в сотни раз больше чем у автомобильних моторов.
разнос - повышение оборотов двигателя сверх максимальных а куда поступает топливо как не в цилиндр ( ЦПГ ), в систему охлаждения?
При повреждении прокладки между турбиной и впускным коллектором, во впускной коллектор начинает
засасываться масло. Оно и попадает в ЦПГ. Движок в этом случае набирает обороты и остановить его можно только "об стену".
Зато ее много было в Румынии. И именно то, что Жуков cлишком близко подошел к нефтяным Вышкам Гитлера, спровоцировало Германию начать войну с СССР вторым фронтом, в летнем обмундировании и с летней же ружейной
смазкой. Не имея ничего "зимнего" даже в проекте...
Это без шуток. Хозяйства Украины еще год назад в "Сельском часе" хвастались, как на подсолнечном масле все вспахали-посеяли.
[/quote
Да , я у себя в сервисной книжке читал что запрещено использовать растительное масло в качестве
топлива, значит это возможно , теперь понял почему мне нельзя - коммон-рейл вместо ТНВД стоит на двигателе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)