Здравствуйте, уважаемые автоклубовцы! Я с большим интересом наблюдал за развитием данной темы, но не высказывал своего мнения, так как ждал, когда наберется побольше информации. Теберь информации достаточно, и можно ее спокойно проанализировать.
Автоклуб разделился на два лагеря: за и против
Сергея. На мой взгляд, дело нечисто с обеих сторон, что я сейчас и попытаюсь доказать. Начнем с сообщения Сергея.
1. То, что Сергей самостоятельно локализовал неисправность и определил объем работ, сомнению не подлежит. "В коробке появляться стал шум на скорости выше 60... Пробег 40000 решил
поменять первичного вала подшипник, а за одно, и сцепление, с корзиной и выжимной, датчик задней передачи..."
Я не специалист по классическим коробкам, но, по-моему, при шуме на скрости свыше 60 км/час замена данных деталей ни к чему не приведет. И вообще, как при таком небольшом пробеге можно
убить сцепление вместе с корзиной? Заметьте, о том, что не включается задняя передача, в исходном сообщении нет ни слова. Зачем менять датчик задней передачи? Абсолютно непонятно. Тем более, если датчик стоял заводской, как говорит Сергей, то его замена становится еще более непонятной.
2.
Сергей постоянно ссылается на наличие маленьких детей. Непонятно, к чему это, если речь идет о замене коробки? Наверно, для того, чтобы вызвать у постороннего читателя сочуствие к себе и настроить его в свою пользу. Неплохой психологический ход, что еще раз говорит о том, что Сергей не просто ищет
поддержки.
3. Почему Сергей создал тему на форуме? Из его слов становится ясно, что не для того, чтобы получить поддержку у автоклубовцев. Созданием данной темы он хотел оказать давление на хозяев сервиса, для того, чтобы получить решение своих проблем. " если пепилац не починят как надо... то
.. бля.. рекламу я им гарантирую!!!""и потом, репутация, я думаю. им ни к чему, что бы все на форуме, а нас думаю не мало, читаюших форум."