Сегодня из окна видел аварию, трамвай насадил на крюк девятку, протаранил автобус, а тот в свою очередь закоцал волгу. До сих пор не понимаю как так получилось?? Девятка в хлам, из автобуса весь бенз вытек (как там все не рвануло), у волги жопа разбита. Вот так.
Трамвайщики охамели...
Вчера один дятел протаранил прицеп грузовика.
Грузовик на зеленый выезжал с Вайнера на Ленина, а т.к. очень длинный закончить маневр не успел, трамваю загорелся зеленый, трамвай ломанулся и бортом въехал в грузовик. Потом трамвайщик заявлял "Он не уступил дорогу
трамваю!"
Млин, я б этих трамваевожатых на "колбасу" травмаев насаживал...
Да уж, про газелистов говорили, а про трамвайщиков вааще слов не хватает. Если стою на рельсах, пропускаю автомобили, и вдруг нарисовывается трамвай, то, во-первых, подъезжает так, что кажется он мне в бочину колбасой заедет, во-вторых своим "телом" вообщее перекрывает обзор, в-третьих, трезвонит
пез передышки, как-будто не понимает, что не могу же я прямо под машины броситься. Как их воспитывать?
Я если попадаюю в ситуацию с трезвонящим трамваем. если сам не тороплюсь, специально подольше стаю. пропускаю даже те машины, что только на "горизонте" появляются. Хоть я и сам раньше трамвайщиком был, теперь эти трамваи ненавижу.
А вчера на Московской Радищева интереснее было. Один трамвай со все дури дал другому трамваю в бочину. Они аж оба набок накренились. Тоже оба на оранжевый гнали наверно.
А нахрена стоять на рельсах когда пропускаешь при повороте налево? Встань до рельсов и все будет пучком. А то ты всех пропустишь и проедешь, а потом остальным, кто хочет налево, придется пропускать трамвай и потом ждать следующего светофора. Сколько раз уже видел такие ситуации - там, где успели бы
повернуть 2-3 машины, из-за какого-нибудь козла, что стоял на рельсах и задерживал трамвай, кроме него никто больше и не успевает.
Spider, поворачивать налево надо с рельсов, если это не запрещено разметкой или знаками.
Утомляют те, что встанут в левом ряду и ждут пока встречные проедут. Дождутся что им в корму влетят...
Spider
"А за козла ответишь" - так вроде говорят :-) Если не понял о чём речь, нечего обзываться. Ситуации разные бывают. Одна из них: я не разворачиваюсь, а поворачиваю налево. Если ты знаешь перекрёсток Фр.Бригад-Электриков, то при выезде от гаража я поворачиваю налево через рельсы. На них и
приходится пережидать. Мне что у гаража всех ждать? Так я никуда вообще не уеду. Другой пример - под окном на работе перекрёсток Челюскинцев -Азина. ВСЕ пережидают на рельсах при повороте налево и при развороте, а что делать - движение интенсивное. Да и ПДД почитай, там так и сказано, что без
соответствующих знаков (движение по полосам) развороты и повороты налево надо выполнять с рельсов. Понятно, что желательно не мешать трамваю, но это НЕРЕАЛЬНО при существующей интенсивности движения.
Как говорится : у каждого своя правда. Возможно трамвайщики боятся от графика движения отстать.Я нисколько их не оправдываю , но может быть в такой ситуации двигающимся поутно с трамваем водилам стоилобы притормозить и пропустить того кто застрял на рельсах.При подобных маневрах я стараюсь
останавливаться на рельсах не поперек ,а вдоль .А в зеркало посматриваю когда можно перестроиться на полосу движения.
Созерцатель
я тоже видел эту аварию..........
в этот момент был с девушкрй рядом........
я сходил и внимательно посмотрел - там первые окна не задеты и зеркало заднего вида тоже............ а потом три окна протаранены прицепом - по ходу дела, как мне кажеться, просто прицеп
покатился назад.......... и он на КАМАЗе с такой фурой нашёл где развернуться............
fender
Если разводим флейм, то надо хоть подумать, вникнуть в ситуацию, а затем писать. Где логика? Я что, против того, чтобы думать о других участниках движения? Совсем наоборот. Только о них и думаю :-) Spider описывает ситуацию на перекрёстке, а я в первом своём мессаге (на который он
отписал) ничего про перекрёсток не говорил, а имел ввиду просто разворот. А во многих случаях и на перекрёстках приходится стоять. Зачем обобщать и козлами называть, не подумав?
Вообще-то нигде не написано, что левый поворот и разворот НУЖНО выполнять с трамвайных рельс, при отсутствии знака движения по полосам и т.д. ...
Всё это РАЗРЕШЕНО при отсутстви того же, но НЕ СОЗДАВАЯ ПОМЕХ ОБЩЕСТВЕННОМУ ТРАНСПОРТУ!
Забыли ребятки ПДД.
Т.е. терпите, когда вирищит
этот однопутный сарай. Нечего на рожу пенять.... как говорится.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где
организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом
не должно создаваться помех трамваю.
Samson
Тебе не стыдно? Читай: (из ПДД)
"8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом , водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот
при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот ДОЛЖНЫ выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 не предписан иной
порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю."
Кроме ПДД есть ещё ДДД и просто здравый смысл.
А на счёт помех трамваю - так и до столба можно докопаться. Совершенно разные бывают ситуации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)