Всем привет!
Я т. ск. начинающий(ая) водитель ( только не надо ругаться матом, итак знакомо отношение к женщине за рулем J). Недавно получила права и думаю, на какой машине лучше начинать – на иномарке с АКП или наоборот, на нашей с МКП? Т.к. пока никакой нет, есть выбор какую купить.
Я знаю, что здесь все – бывалые автомобилисты и обязательно поделятся своими мнениями и опытом по этому поводу.
одназначна с нашей.. ибо только с совкомобилем научишся нормально шарить в машинах :-) ну и про первое авто замечено совершенно точно :-) лютче вообще какой-нить жопик взять :-)
В атошколе говориле, что самое главное -это следить за ситуацией на дороге, а с АКП это делать гораздо проще, не отвлекаешься на всякие рычаги и педали.
Курс молодого бойца лучше проходить на недорогой машине.
Повреждения будут получены.
Если внешний вид подержанной машины не смущает, можно и на иномарке с АКП.
У меня супруга откатала 4 мес. на 99 2000г.. Слегка машине досталось.
Сейчас ездит на TOYOTA-CORSA. Не нарадуется.
На удивление шустрая машинка.
ИМХО - женщина за рулем российской машины - мазохистка.
Не меньше 9. Но у неё 97г.
А вообще выбирай ту машину, которая понравится внешне и салоном, а потом попроси в сервисе чтобы проверили ходовую, бита-не бита, крашена-не крашена и т.д.))))
Я, выбирая машину, ездил по рынкам и смотрел модели исходя из внешнего
вида и денег, а затем проверка на сервисе или, если есть знакомые специалисты - у них.)))
зависит только от Вас:
Все просто на самом деле: если уверенно управляетесь с механикой - можно и нашу...(но я слишком много знала девченок, которых переключение передач приводило в полный ступор...) - если Вы уверены, что Вам будет более комфортно с АКП - зачем себе отказывать в удовольствии?
;-)
но тогда будьте готовы к более внушительным суммам при обслуживании и ремонте(не дай бог...)
"...ибо только с совкомобилем научишся нормально шарить в машинах..." - а енто шибко мужской подход к авто - необходимо решить для себя Вам это вообще надо?!
Если Вы себя представляете
копающейся в собственной машине - то зеленый свет! но что-то я не не много дам знаю, которые готовы к этому, уж лючче доверить тогда свое чадо профессионалам.. ;-)
Если есть средства, то фиолетово на чем начинать - предпочтительней на ненашемарке - все полегче будет.
Если из советских - с 8, 93, можно Ока, но с натягом. Можно пробовать и на классике - хотя не женская это машинка :-)
Всё зависит от финансов (ну и Америку открыл ) :-) Почему бы и не Ока? Для начала подойдёт. Если денег побольше - то, конечно, лучше иномарку. Всё-равно даме машину не ремонтировать - и не надо для этого нашемарку. Плюс в иномарке - гидроусилитель руля. Именно поэтому не рекомендую классику - там
туго парковаться, да и посадка водителя ужасная. Из нашемарок уж лучше начинать на свеженькой Оке.
Удачи!
Взять нормальную машину и мозги не пудрить, ездить, так удовольствие получать. На иномарке и легче и приятнее ездить, боишься разбить, так застрахуйся от всего. А сдиться даме на классику-издевательство над собой.
Госпожа Л, как женщина женщине посоветую 09 или 08( правда, у неё дверь не очь удобна для посадки в юбке, да и ремень давит хрудь :о) ), а 09 вообще куль...!!!!! убъешь, так хоть не так жалко будет, да и езда на ней удовольствие. Я и на механике и на автомате наездила уже, но для меня автомат, это
первый шаг к резиновой женщине, механика рулит...и не отвлекает от движения, главное чувствовать движение потока!))))))))))))
2 LEE
Удовольствие - езда на 9?
Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
Чтобы слышать скрип панели, машины?
Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни
спидометра?
Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
Чтобы знать все сервисы в округе?
Российская машина для тех, кто её в состоянии сам
ремонтировать и получать от этого кайф.
А если надо просто ездить, то лучше иномарку.
<Это в чем? Чтобы обороты держать и не глохнуть со старта?
А это от водилы зависит, между прочим, заглохнуть на старте сверх сложно. Только зелёные дамочки на первом занятии глохнут.
<Чтобы слышать скрип панели, машины?
А проклеить проблемма? Или
руки не из того места растут? Денег нет?
<Чтобы свист ветра в дверях на 90 км.ч, превышал шум двигателя?
Чушь.
<Чтобы положив обе руки на руль не видеть показаний ни тахометра ни спидометра?
Этож какие кулачищи надо иметь чтоб всё закрыть =)
<Чтобы в грязную погоду постоянно пачкать брюки о порожки залитые грязью?
Это без базара, с этим согласен.
<Чтобы не забывать выключать поворотник после поворота, хотя раздался характерный щелчок отбоя поворотника?
С этим тоже на все 100% согласен (кстати, в
иномарках их вобще не слышно =))
<Чтобы знать все сервисы в округе?
Во первых достаточно одного, во вторых ломается авто всё же из за водителя, как едишь так и авто себя чувствует.
Хочу заметить что 093 это ещё и реальное авто за такие деньги, формула цена/качество
оптимальна. ИМХО.
М.б стоит брать машину, на которй собираешся ездить? И осваивать именно её? И ездить, поначалу, осторожно, боясь разбить... Т.е привыкать изначально к тому, на чем ездить и будешь, т.к тратить время на долгий путь - "Школьник", "Орленок", "Урал", "Турист", "Рига", "Запор", "Москвич 412" и далее по
восходящей... Нужно ли? ИМХО...
Конечно можно довести до ума любой автомобиль, потратив n-ую сумму денег и времени.
Можно привыкнуть к тому, что обороты не менее 2-2,5т, но не дай бог при этом еще надо повернуть на 90 градусов, да, там ешё мало обороты держать, не дай бог несинхронно отпускать
сцепление и нажимать на газ.
Но простой рассчет показывает, что купив новую российскую машину выложишь минимум 5 кБ, на доводку её потратишь ( с работой в сервисе + допустим проклейку, установку хотя бы сносной акустики,+ литьё) наверное не менее 2-3 кБ, что суммарно 7-8 кБ. При этом
качество российских запчастей невысокое и сервис регулярно гарантирован.
За эти деньги можно выбрать иномарку, не уступающую, а превышающую по всем параметрам российскую машину.
Отсюда вывод- российская машина для "автолюбителя",
иномарка - для человека.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)