Подскажите, пожалуйста, кто знает!
Со временем в 99 под резиновыми ковриками скопилась влага; летом месяц ездили без рез. ковриков - не высохло; пробовали сушить феном - не помогает, слишком мокро и материал удерживает влагу в себе.
Может где-то в автомойках, -сервисах оказывают услуги
по такой сушке?
когда я утопил своего акцента, то тоже пытался 2-3 дня сушить газетами - фигня, не высохнет. ковер снимается действительно, минут за 20-30 + установка 30 минут, зато когда снимешь, вымой его керхером как следует и просуши, во первых пыли не станет, будет чисто и сухо. потратишь на все про все 4-6
часов.
Дак и что в итоге делать то??? Как сушить? Если ещё и не продаётся эта штатная шумка... может какаую нить поставить? И чё это удовольствие стоить будет?
ЗЫ: У меня просто такая же проблема из-за порогов (сгнили)
но я на след неделе менять собрался, так что меня тож мучит этот вопрос!
Мокро скорее всего под утеплителем - ковр.покр-ем, у меня такая вата была на 9-ке. Необходимо установить может это тосол, тогда смотрим патрубки и со стороны пассажира тоже, сухие...... отлично. Смотрим оплетку лобового стекла оссобенно в углах, не потрскалась, мот высохла, отошла ли, там может
протекать и стекать по стойке на дно кузова под ковр. покрытиями, на всякий случай можно промазать простым автогерметиком, но предварительно протри спиртом обезжирить (можно внутрь). А вот потом снимаешь пластиковый порог и и со стойки короткий кусок, задираешь что есть мочи все утеплители плоть до
средней консоли, обнажается кузов, туда суешь газеты сушишь и важно на ночь чем нить подпереть утеплители и оставить в поднятом состоянии, а днем оставь, в днище сразу должен увидеть две большие пробки резиновые, ведущие на улицу (не пугайся) одна ближе к арке колесной, вторая прим. под ногами по
середине, а вот третья почти возле консоли, до нее трудно дотянуться под этими всеми утеплителями, но есть еще и несколько маленьких, не помню сколько их, дак через них влага скорее всего и попадает не только под коврик. Вынимаешь эти пробки, предварительно обезжирив садишь на все тот же
автогерметик и даешь просохнуть. Далее проверяешь с помощью все тех же газет не попадает ли еще откуданить влага, е. все gut то прикручиваешь обратно порог.
Если это тосол набежал, то это ппц. Его не просушить. Верхний ковер снимать, пылесосить, стрирать, сушить. Шумку снимать, выбрасывать. Че осталось и мокрое обильно промывать (постараться вымыть из этой ткани как можно больше тосола) и сушить. Ложить новую шумку. Я покупал в прошлом году осенью на
белой башне в контейнерах за 400 р. кажется.
Если не тосол, то ставить в любой гараж с электричеством и вентиляторами под откинутые коврики на пару суток дуем.
ЗЫ: видел такой вариант: шумка вся срезается от сидений до конца пола под педалями, на это место вырезается легкосъемный кусок, спереди подсовывается под обрезанный коврик,
и сзади так же. сверху резиновые коврики. При намокании кусок снимается и сушится, очень актуально зимой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)