смотри на тормозные диски, состояние чехлов сидений, резиновые накладки на педали
ну в бмв пробег записан в нескольких блоках, там пробег скрутить сложнее..
смотри на тормозные диски, состояние чехлов сидений, резиновые накладки на педали
и чо? эти вещи никогда не меняются что ли? если колодки спорт стят - то износ больше. и т.д. у меня вот на шохе японские томозные диски стоят новые и
голодки дамфа спорт :-) чо ты по ним увидишь? 0й пробег?
и чо? эти вещи никогда не меняются что ли? если колодки спорт стят - то износ больше. и т.д. у меня вот на шохе японские томозные диски стоят новые и голодки дамфа спорт :-) чо ты по ним увидишь? 0й пробег?
Пробег не так важен как состояние ЛКП в целом и цельность кузова, в знакомый сервис с хорошей диагностикой по ходовой.
И лично обползать с фонариком и зеркалом всю машину включая дно, не постесьняться поднять все коврки лучше днем на солнце. При желании машина сама все раскажет, нужно не
лениться смотреть ее. А далее субьективно решать устраивает или нет.
А так еще стоит прикинуть ее год выпуска....5-7 тыс в год, это только у любителей ходить протирать машину в гараже, реально не менее 15-20 тыс за год проходит любая, некторые и 150 тыч могут.
я за год тыщ 7 от силы наездил)) до работы ехать 4км, по магазинам тоже недалеко, иногда бывали командировки в первоуральск, ну и дачи пикники, все равно больше не получилось))
у меня 20-25 за год получается. так что пробег это дело десятое, главное состояние. реальный пробег всеравно не узнать. исключение когда покупаешь у знакомого и он первый хозяин. а вообще у знакомого это беспроигрышный вариант. фигню знакомым не продают, чтоб не портить отношения :-)
смотри на тормозные диски, состояние чехлов сидений, резиновые накладки на педали
диски зависят от стиля, чехлы/накладки могут быть после чистки, или вообще новые. Накладки на педали я, например, просто перевернул... Пробег может быть у
машинки трассовый и городской, второй, как понятно, хуже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)