Имеем а\м ОКА. Полтора годапростоявший без движения и консервирования, НО до места стоянки тогда (1.5 года назад) добравшийся самостоятельно.
Также имеем необходимость реанимировать его с целью перемещения на другое место стоянки. Очень хочется
чтобы а\м самостоятельно доехал без помощи галстука или эвкуатора.
Прошу дельных советов от опытных и умелых любителей автомобильного транспорта.
а он уже умер :-)
ищите кого нить с машиной чтобы прикурить и потаскать в случае чего..
ну и расходники надо все сменить будет если дальше ездить хочешь
за полтора года могли появиться каверны в цилиндрах и на коленвале (да и везде в других местах мотора тоже). Ставить надо было на консервацию батенька, и не забывать раз в пол года заводить.
1. Аккумулятор однозначна надо менять - хотя бы на время поездки поставить нормальный заряженный .
2. Проверить все эксплутационные жидкости, и тормоза!!!!!!!!
3.Перед заводкой выкрутить свечи и брызнуть в цилиндры по 1 см3 масла и прокрутить без свечей двигатель стартером секунд 10 -
чтоб разогнать масло по двигателю без нагрузки на узлы, (масло в цилиндрах - -чтоб избежать задиров)т.к. авто давно не заводилось.
4. Собрать все на место, накачать бензин в карбюратор и заводить.
Если авто не убитый - проблем особых не должно быть.
По-ходу произошел взрыв... следите за новостями...
неа! просто
Цитата: От пользователя: VТR
реанимация не удалась
Короче - отчет!
После получния ценных советов поехал проверять гараж на предмет готовности принятия жильца (СОБСТВЕННО ГЕРОЯ РЕАНИМАЦИИ). Первый осмотр сразу же показал - авто не влезет т.к. посередине навален всякий хлам х.з. зачем. (Гараж хоть и мой, но я в нем был до этого всего пару раз). НО это
еще пол дела т.к. двери с улицы "бережно" забетонированны на пару сантиметров. Вооружившись старым топором этот небольшой слой был ликвидирован и после приложения определенных сил все тем же топориком врата торжественно открылись. После чего весь хлам, доски, банки\склянки\варенье, ящики, доски,
сарое веретено?!, коляска от момтоцикла года эдок 60-го, колса 185\60\14 медведь - мож надо кому? и т.д. и т.п. был отброшен по принципу бульдозера к дальней стенке гаража
После данного мероприятия я отправился в магаз.
По совету форумчан были приобретены:
свечи
2 шт.
тосол 1 л.
масло 1л.
перчатки
по приезду к объекту первое что было сделано - бросил провода (НО ОБ ЭТОМ Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ). Затем была проведена определенная инспекция а\м в ходе которой:
- в багажнике оного были обнаружены и тосол и масло и
тормозуха и более-менее новые свечи
-магнитолла алпайн-касетник с панелькой !!!, колонки сзади (дело в том что а\м парковал не я и мой герфрэнд, и заверила меня, мол все ОК, все прибрано\убрано\закрыто)
- и каково же было мое удивление - открытый БАГАЖНИК!!!!
Ну потом
естественно свечи, проверка всех жидкостей и т.д.
Спустя час капнул в цилиндры масла и попрпобовал крутануть. Получилось! Целых 10 секунд. После чего чуть не заглохла прикуриривающая машина. Еще через полчаса были вкручены свечи и предпринят пуск -
:figa::figa::figa::figa:
да да именно 4 раза через каждые 5-7 минут.
Далее было принято решение прицепиться на лямку и потерпев определенное фиаско выдвинуться в путь т.к. он не близкий ( с Верхисецкого раиона в дебри Уралмаша). В багажнике лямка обнаружена
не была и была срочно приобретена в ближайшем магазине.
Т.к. электричества в а\м не быо никакого на зад а\м был водружен знак аварийки. Двинулись в путь. С толкача - не получилось т.к. видимо акум покинул нас навсегда и даже за 1.5 часа не получил и ёту энергии. Путь преодолевали с "
бешеной" скоростью 30 км. в час. Проехали весь город. В дебрях урамаша, когда до гаража оставалось буквально метров 200 - продавцы полосатых паток! Но по приближении оказалось - авария (двенарь, но с з-мя дверьми (я х.з как эта модель обзывается) влетел в дерево и судя по всему еще вчера. Мы мирно
продифелировали мимо них (заметте на прицепе была относительно сомнительный груз, хоть и с гос. номерами) и повернули в гаражи. Я предположил после этого, что нам еще придется с ними пообщаться т.к. гараж напртив и просто проверить - священный долг, но увы и ах - мы не предстовляли для них
$$$реального интереса.
Собственно дальше - малоинтересно. Запихали а\м в гараж. И удалились. Пусть там теперь стоит. Когда-нибудь придет и её время опять и получиться из нее ралли-мобиль, но это в будущем.
А сейчас хотелось бы поблогодарить всех откликнувшихся.
Спасибо за ценные советы.
Был опыт по реанимации авто с 10-летней выдержкой.
Был принесен новый акк, подкачан бензин вручную, и первая попытка - покрутил стартером но не завелся.
Дал отдохнуть, вторая попатка - схватил и после ровно заработал на 3-й секунде.
Единственное, дымил как паровоз, но то от бензина
10-летней же выдержки.. ;-) Ну а потом ревизия и замена тормозов, выявление прочих неисправностей.
зы: проверить поступление бензина в карбюратор.
Если машина сама приехала, то причин нерабоспособности немного - или нечему гореть, или нечем поджечь.
Как вариант проверить
зажигание - скинуть крышку воздушника и из шприца брызнуть бензин прямо в камеру - если система зажигания исправна то хотя ты вспышки будут.
Кстати, а подсос то был вытянут??? Причем вытяжка должна быть не на полную длину (подбирается индивидуально под каждую машину). Если нет, то машина
сильно вряд ли заведется, у мну во всяком случае можно крутить до посинения - даже вспышек не будет. Как только вытянули подсос - схватывает с полоборота.
Лето? Состояние? Кол-во? Цена? ПС: низковаты, 65-70 бы в самый раз, а то у меня сзади 165\80\14 стоят, дак больше 100км\ч по калее ощущения, что машина сама поворачивает.
Опыт реанимации после семилетнго простоя на улице - новый аккум, свечи, жидкости, обязательная проверка наличия искры, наличия бензина в карбюраторе и....... завелась (при этом двигатель был с переборки, но до 7летнего простоя) и я даже не представлял, как вытсавлено зажигание.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)