1. Лучше купить новую.
2. Ремонт боковины недешёвый, плюс разбортовки-балансировки, так что если колеса Кама на 13, лучше купить новую. http://www.rimeks.ru/service/repair/
Заплата и пластырь применяются при повреждениях камер и покрышек.
При ремонте камер по технологии «Rema Tip Top»
используется метод холодной вулканизации. Никакой сырой резины, а следовательно, и вулканизатора. Для ремонта камер применяются заплатки, на которые нанесен слой специального компонента, защищенного пленкой. Холодная вулканизация происходит при соединении компонента, нанесенного на заплатку, и
специального клея, который наносится на поврежденную камеру. Процесс создания неразъемного соединения заплатки и камеры занимает не более пяти минут. Специально разработанный клей «Tip Top» обеспечивает соединению более высокую прочность, чем та, которой обладает материал камеры.
Повреждения основного силового каркаса и нитей корда («грыжи» и пробои) восстанавливаются специальными пластырями «Tip Top», соединяемыми с шиной специальным цементом «BL».
При этом образуется действительно неразъемное соединение, прочность которого выше прочности основного
материала шины. Ремонтные пластыри для шин заслуживают отдельного разговора. Сами пластыри «Tip Top» иначе чем инженерной конструкцией не назовешь. Это особые резиновые элементы разной формы и размеров, не армированные или армированные высокопрочными синтетическими или стальными нитями. Плотность
расположения нитей внутри пластыря обеспечивает его равную прочность при соединении с покрышкой, имеющей поверхность сложной кривизны. Все они могут использоваться как при холодном, так и при горячем способе вулканизации. В общем, все просто: в месте повреждения после соответствующей обработки
разрушенные нити корда заменяет пластырь, установленный изнутри покрышки, а испорченная беговая дорожка, после разделки поврежденной зоны, заполняется специальной резиной «MTR Термопресс» и вулканизируется.
Технология ремонта оговаривает максимально возможные размеры повреждения и его
расположение, при котором дается гарантия на срок дальнейшей эксплуатации. При недобросовестном подходе к ремонту с помощью технологии «Rema Tip Top» можно, конечно, заделать повреждения и гораздо больших размеров. Технических ограничений тут нет. Однако это будет чисто косметическая операция —
именно «заделка». Ни о какой безопасности в этом случае говорить не приходится, хотя внешне колесо будет выглядеть, как новое.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)