поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Грыжа на шине


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Грыжа на шине   #269066  наверх
Автор:  
Дата:   

Возможно ли устранить данный дэфект?
Само по себе вздутие небольшое, с внутренней стороны.
Если это поправимо, то где лучше такую болячку устранить?
  |  Поделиться:  
Re: Грыжа на шине   #269082  наверх
Автор: VictorNT
Дата:   

Есть только два нормальных варианта:
1. Колесо в запаску
2. Покрышку выкинуть
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Грыжа на шине   #269157  наверх
Автор: CHEh`OF 
Дата:   

можно. надо проколоть грыжу и грыжа сдуется :-)
щютка :-)
  |  Поделиться:  
Re: Грыжа на шине   #269177  наверх
Автор: старовеp
Дата:   

1. Лучше купить новую.
2. Ремонт боковины недешёвый, плюс разбортовки-балансировки, так что если колеса Кама на 13, лучше купить новую.
http://www.rimeks.ru/service/repair/
Заплата и пластырь применяются при повреждениях камер и покрышек.

При ремонте камер по технологии «Rema Tip Top» используется метод холодной вулканизации. Никакой сырой резины, а следовательно, и вулканизатора. Для ремонта камер применяются заплатки, на которые нанесен слой специального компонента, защищенного пленкой. Холодная вулканизация происходит при соединении компонента, нанесенного на заплатку, и специального клея, который наносится на поврежденную камеру. Процесс создания неразъемного соединения заплатки и камеры занимает не более пяти минут. Специально разработанный клей «Tip Top» обеспечивает соединению более высокую прочность, чем та, которой обладает материал камеры.

Повреждения основного силового каркаса и нитей корда («грыжи» и пробои) восстанавливаются специальными пластырями «Tip Top», соединяемыми с шиной специальным цементом «BL».

При этом образуется действительно неразъемное соединение, прочность которого выше прочности основного материала шины. Ремонтные пластыри для шин заслуживают отдельного разговора. Сами пластыри «Tip Top» иначе чем инженерной конструкцией не назовешь. Это особые резиновые элементы разной формы и размеров, не армированные или армированные высокопрочными синтетическими или стальными нитями. Плотность расположения нитей внутри пластыря обеспечивает его равную прочность при соединении с покрышкой, имеющей поверхность сложной кривизны. Все они могут использоваться как при холодном, так и при горячем способе вулканизации. В общем, все просто: в месте повреждения после соответствующей обработки разрушенные нити корда заменяет пластырь, установленный изнутри покрышки, а испорченная беговая дорожка, после разделки поврежденной зоны, заполняется специальной резиной «MTR Термопресс» и вулканизируется.

Технология ремонта оговаривает максимально возможные размеры повреждения и его расположение, при котором дается гарантия на срок дальнейшей эксплуатации. При недобросовестном подходе к ремонту с помощью технологии «Rema Tip Top» можно, конечно, заделать повреждения и гораздо больших размеров. Технических ограничений тут нет. Однако это будет чисто косметическая операция — именно «заделка». Ни о какой безопасности в этом случае говорить не приходится, хотя внешне колесо будет выглядеть, как новое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Грыжа на шине   #269187  наверх
Автор: CAUTION FAN 
Дата:   

Ультра Грип 500 16"

пасиба за ответы...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода