поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

В чём принципиальная разница между мотоциклетным и авто двигателями?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В чём принципиальная разница между мотоциклетным и...   #268848  наверх
Автор:  
Дата:   

почему у кавасаки zzr 1200 с обьема двигателя в 1200 кубиков сняли 150 лошадиных сил (16 клапанный, карбюратор), а с 1500 двигателя нексии 90 лошадиных сил (16 клапанов, карбюратор)???
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268853  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Разный цели и задачи - разные моторы.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268855  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   

мотоциклетные движки крутятся до 15тыс оборотов
а момент там маленький
нексия с таким мотором с места не сдвинется:-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268857  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crasher

нексия с таким мотором с места не сдвинется

Да куда она денется, главное коробку правильно подобрать. Другой вопрос какой будет ресурс у такой нексии.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268863  наверх
Автор: Александр K.   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Приветик

а с 1500 двигателя нексии 90 лошадиных сил (16 клапанов, карбюратор)???

16 клапанная нексия карбюраторная разве?:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268870  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Разный цели и задачи - разные моторы.



Цитата:
От пользователя: Crasher

мотоциклетные движки крутятся до 15тыс оборотов
а момент там маленький

Именно. Мотоциклетные движки не просто короткоходовые, а суперкороткоходовые, что и позволяет им шибко крутиться. Исходят из массы аппарата. Кстати на Ф1 движки больше похожи именно на мотоциклетные (холостые порядка 4500мин-1), а рабочие до тех же 15-18 тыс. Короткоходовый - значит очень маленький ход поршня (от НМТ до ВМТ) по отношению к его диаметру.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #268915  наверх
Автор: Skipper
Дата:   

бывает еще на мотоциклы ставят 2-х тактные двигатели
  |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #269016  наверх
Автор: Валера 
Дата:   

Дык оборотов в два раза больше!!
  |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #269067  наверх
Автор: mUst0
Дата:   

дело в ресурсе...если вы на мотоцикле проедите 300тыс км то вам кавасаки,сузуки памятник поставит
  |  Поделиться:  
Re: В чём принципиальная разница между мотоциклетн...   #269075  наверх
Автор: Ski-Doozer, кому обаятельный,... 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: mUst0

если вы на мотоцикле проедите 300тыс км то вам кавасаки,сузуки памятник поставит


Я бы все же про памятник пока не заикался даже....
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода