Существуют ли электроподогреватели тосола работающие от 12 вольт, то бишь от акума, а не от розетки?
В инете порыл, ничего путного необнаружил.
Или там акум вмиг подохнет?
А так бы с удовольствием поставил, ну и таймер любой к ниму присобачить, дак вообще красота!
это к грядущему наступлению холодов интерес возникает ? :-)
гдето видел немного другой девайс...
вобщем это термос на 5 литров...
принцип работы такой, горячий тосол вовремя работы двигателя (например 90 градусов) остается в этом термосе после того как заглушил двиг
когда
утром в мороз приходишь, сначала запускаеш приблуду к нему, компрессор/помпу незню уж как она устроена вобщем она разгоняет горячий тосол по всей системе смешивая его с холодным из двига..
температура тосола в системе повышается пропорционально температуре тосола в термосе...
вобщем
обещали так что если двиг -20градусов + 60% тосола из термоса (к 9 литрам в системе) примерно получится температура двига +10 градусов, любой двиг спокойно заведется :-)
производитель обещал сохранение температуры в течение суток
надо только залить в систему на 5 литров тосола
больше...
плюс несложность установки
минус громосткость конструкции
про надежность незнаю ...
ссылку найти немогу..
где то на форумах про таврию писали что кто-то ставил...
Чего только люди не придумают, лишь бы исправность двигателя и системы зажигания не поддерживать.
зы: до -30 современные машины заводятся всегда при исправных системах...
Заводятся конечно, только при низкой температуре это сильно понижает ресурс двигателя!!! С обогревателем в наших суровых условиях, двигатель лучше сохраняецо и спокойно запускаецо!!!! А в термосе(тепловом акумуляторе!) тепло за сутки понижаецо с 90 до 60 градусов, чего достаточно для уверенного
пуска двигателя!!!! И стоит этот комплект теплового акумулятора 5000-6000 с копейками рублей, когда всякие новомодные, автономные вебасты и эбершпрехеры почти под 30ку тыров деревянных!!! Вполне бюджет!!! Теплота на халяву, как в одной книженции сказано :-d Хотя и не дистанционно эта штуковина
работает :-(
А в термосе(тепловом акумуляторе!) тепло за сутки понижаецо с 90 до 60 градусов, чего достаточно для уверенного пуска двигателя!!!! И стоит этот комплект теплового акумулятора 5000-6000 с копейками рублей,
При том что ещё не сошлись
во мнении, как отреагирует ледяной двигатель получив резко дозу горячего тосола...
Да если интересно кажетцо Avtomadi.ru или что то в этом духе, подробнее могу вечером сайтик назвать!!! Там описываецо эта приблуда, типа термос!!!!
Да, а ещё есть совецкие автономные предпусковые установки, кажецо ШААЗ!!! Действует, кажецо по принципу Вебасто!!!! :-)
При том что ещё не сошлись во мнении, как отреагирует ледяной двигатель получив резко дозу горячего тосола...
А что ему реагировать то? Всё вроде испытано давно!!!! Некаторые автолюбители, старым дедовским способом, на колектор кипиток
фигачут, да и на двиг иногда поподает, и ни чо!!! Всё происходит плавно!!!
:-)
"Шадринский автоагрегатный завод (предприятие машиностроительного комплекса УГМК) посетили представители фирмы Eberspecher (Германия). Как сообщил технический директор ШААЗ В. Стариков, целью визита немецких партнеров стало
проведение аудита – проверка готовности ШААЗа к выполнению очередных заказов, совокупная численность которых в I квартале 2006 г. составит более 1,9 тыс. шт. теплообменников. По сообщению пресс-службы УГМК в ходе рабочей встречи также обсуждались вопросы о повышении уровня культуры производства и
использовании на ШААЗе специальных компьютерных программ, которые позволят контролировать ход производства в любой момент. Как сообщалось, в августе текущего года ШААЗ и фирма Eberspecher подписали протокол о дальнейших действиях, согласно которому предприятие УГМК изготовило и поставило немецкой
фирме партию теплообменников в количестве 700 шт. В 2006 г. ШААЗ планирует увеличить поставки теплообменников до 5000 шт. ШААЗ сотрудничает с фирмой Eberspecher с 1992 г. На сегодняшний день номенклатура поставляемых заводом изделий составляет 10 наименований. Eberspecher – немецкий концерн, мировой
лидер в производстве отопительных систем для автотранспортной техники. "
самое дешевое и сердитое канешна на 220в, но это только при наличии розетки. у самого на 220в тюменский стоит. в морозы ниже -25, с вечера на стоянке удлинитель разматываю до охраны и мне его утром часиков в 5 включают. утром приходишь и заводишь как летом
Ужас он тутже развалится на части как так его нагрели.
Если его заводить на холодную ему камфортней намнога
Ну незнаю на щётттт комфортности!!!!
На момент запуска, при низких температурах, все трущиеся детали двигателя,
находятся проктически без смазки!!! Вязкое масло очень плохо поступает к трущимся поверхностям, да и крутить стартером тяжилее, и очень большая потеря ёмкости акума!!! Если всё чуть подогреть, хотябы до 0+5ти градусов, то даже при этом буит намного лучше для двигла!!!
:-) Ни кто же ни
говорит, что резко нагреваем и запускаем, усё +- плавно происходит!!! Да и топлево лучше испаряться буит!!!! :-)
самое дешевое и сердитое канешна на 220в, но это только при наличии розетки. у самого на 220в тюменский стоит. в морозы ниже -25, с вечера на стоянке удлинитель разматываю до охраны и мне его утром часиков в 5 включают. утром приходишь и заводишь как
летом
Приезжаешь на работу!!! Кидаешь машину на открытой стоянке, где нет розетки 220v!!! Вечером, даже при -25 ой как плохо заводиться буит!!!!
:-)
Приезжаешь на работу!!! Кидаешь машину на открытой стоянке, где нет розетки 220v!!!
днем как правило теплей, чем ночью, да и всеравно в течение дня куда-нить наверна съездишь. ну на самый крайняк выйди в обед да прогрей ее, если уж
совсем с погодой швах. днем это наверна легче сделать, чем ночью вылезать из теплой постели. капот еще утеплить на повредит. я на суровые морозы закрываю двиган куском фольгированного утеплителя, так он гораздо меньше выстывает. да и аккумулятор со стороны крыла закрыт экофолом, чтоб грелся от
движка. а то если аккуму холодно, то и зарядка в него не лезет
Существуют ли электроподогреватели тосола работающие от 12 вольт, то бишь от акума, а не от розетки?
Каждую зиму одно и тоже. Нету таких подогревателей, и быть впринципе не может - законы физики не позволяют хранить в обычной
батарейке такое количество энергии.
220вольт бывают, автономные (но они тоже без батарейки никак), и термосы. Ну ещё автозапуск. И миллениум-хит - нестареющая классика "паяльная лампа" :-)
Не,,, ну есть одно средство!!! Про него мне один знакомый расказывал!!! Что якобы, товарищю он изготовил прокладку с встроенным нагревающим элементом, и установили её между карбом и колектором впускным!!! Работало усё это на УАЗике!!!
И самое главное, что работало от акума!!!Так как товарищь
моего знакомого, зимней рыбалкой и охотой увлекалсцо, то в лютые морозы в лесу, ему это помогало автономно!!!! :-d
по поводу средства с нагревающей прокладкой - в прошлом году видел в ОЛМИ называется ГОМОГЕНИЗАТОР (сам с третьего раза запомнил). Цена девайса была 250 рублей.... Плохо что на карб только... А вообще имхо автозапуск рулит.....
Кому что нравицо, то и рулит!!!
ИМХО и тепловой акум не плохая весчч, если денег на вебасту не хватило!!!! Он же продаётся, значит покупают, и он работает!!! :-)
А где такие тепловые аккумуляторы продаются?
где устанавливают?
Есть сайтик, точно не помню как называецо, кажись (Avtomadi то ли ru то ли com),там вся инфа и инструкция по установке тоже!!!
А вот устанавливать наверно придёться
самому!!! Установка вроде не очень сложная!!!
Если по точнее надо, то кидайте сюда свои контакты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)