достали проблемы с запуском (стучать по карбюратору), сам исправить до конца не смог, поехал в сервис.
В итоге сделано:
1) промывка карба, (разборка полная, промывка - растворитель+сж.воздух)
2) замена прокладки карба
(старая почти в лохмотья, купил)
3) замена пусковой диафрагмы (старая в гавно износилась, купил новую)
4) замена иглы (купил 2-е 01 и 08 - из двух собрали одну)
Попутно:
5) регулировка клапанов (прокладка под кл. крышку - купил),
6) замена ремня ГРМ (пора было менять,
купил)
7) замена подшипника натяжения ремня ГРМ (купил)
8) замена ремня генератора (в принципе м.б. не делать)
9) поменяли бенз. шланги и ФТО
10) регулироки и прочее..
Итог : почти 3 часа, 1000 руб.- работа, 425- запчасти,
самое дорогое ремень ГРМ
(импортный) и подшипник (Вологда).
Плюсы: механик грамотный, аккуратный (имени не запомнил, просто спросил мастера по карбам- показали: парень светловолосый молодой). Гарантия 30 дней.
Рядом опт. база запчастей - есть практ. все, цены нормальные, меняют товар без вопросов (я
поменял иглы, т.к. взял питерские дорогие, механик сказал меняй на дмитровград, они дешевле, деньги вернули, оставляйте чек).
Минусы: цену работы минусом считать не могу, сравнивать не с чем, раньше это делал сам.
Поеду ли туда еще - Да.
Совет: по тел. можно не звонить -
лучше приехать самому и договориться на опред. время.
Адрес - на Генарльской, с Малышева из центра - направо, заезд дальше к Вишневой. Пропуск на в'езде берешь, на сервисе отмечаешь (инче 20 р. просят), выезд через др. ворота - ближе к Малышева.
Стоимость ремонта нормальная!
Я только карб, трамблёр и клапана делал, отдал 800р.
А у тебя ещё ГРМ!
Теперь засекай расход. Наверняка машинка ехать лучше будет, а кушать меньше!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)