Авто - Мазда Демио. Трещина узкая, длиной около 5 см, пробило камнем. В данный момент замазана мылом, в момент пробою бенз бежал ручьем, сейчас - капля в несколько минут. Возможно есть еще какие-нибудь трещинки - без смотровой ямы или подъемника плохо видно.
Интересует примерная цена вопроса и
сроки работ.
Ремонт нужен срочно, т.к авто используется ежедневно, а смылом долго не проездишь...
На ВАЗ2105 сам замазывал какой то специальной ерундой, похожей на эпоксилин. Цена около 100р. Машина до сих пор бегает. Но вот разница- в 5ке бак в багажнике.
ИМХО по разборкам искать, на время поисков заклеить
Цитата: От пользователя: NoLimits
специальной ерундой
Еще временный вариант - наложить заплату , прикрутить саморезами с широкой головкой, заплату посадить на красный бензостойкий герметик или на кусок
маслостойкой резины. Это можно сделать на яме-эстакаде самостоятельно, имея лишь шуруповерт (тока чтобы в него бенз не накапал, ибо он внутри искрит) или даже только отвертку. Само собой, если юзать герметик, то шурупов нужно меньше, но нужно чтобы не капало слить бензу и обезжирить-зачистить.
нельзя, т.к. опасно (пары бензина). Железо по железу рядом друг по дружке царапать/ударять тоже нельзя (можно искру высечь).
По-хорошему если ремонт делать, то это бак снимать, пропаривать (процедура на
пару часов вроде?), заваривать и ставить на место. Место сварки снаружи промазать мовилем, иначе будет там интенсивная коррозия.
Снимал и запаявал бак сам ... в гараже.
Снял, бенз слил, бак проветрил/высушил, чтоб не дай бог ...
края раны зашкурил (была локальная дырка ... не трещина, а просто "точка")
хорошим паяльником + кислота - облудил оловом.
Взял саморез с широкой шляпкой (не сильно длинный)
Шляпку изнутри паяльником + кислота - облудил оловом.
Закрутил саморез в бак, нагрел паяльником, провернул по горячему еще немного,
снова прогрел ... края самореза спаял с баком.
Поставил обратно бак.
После этого проездил не один год ... все ок.
Так что паять ...
Цитата: От пользователя: Believer
Трещина узкая, длиной около 5 см
Зашкурить и облудить всю трещину с кислотой.
Вылезать из консервной банки подходящую полоску,
с кислотой тоже облудить,
наложить на рану, прогреть, спаять с баком.
Проходит
дольше самой машины ... :-)
Зашкурить и облудить всю трещину с кислотой.
Вылезать из консервной банки подходящую полоску,
с кислотой тоже облудить,
наложить на рану, прогреть, спаять с баком.
Проходит дольше самой машины ...
На лацере пробитый бак заделывали холодной сваркой, держало полгода, потом бак поменяли по страховке. Процедура заняла около трех часов - час сушили, час замазывали, час сушили хол. сварку. Денег взяли 300 рублей, но это было в деревне под Челябинском :-)
Старый сварщик рассказывал как он баки варил...
Приходит клиент с баком. Сварной его спрашивает: "Пропаренный?". Ответ "ДА". Сварной ложит бак под верстак, а сам забирается на верстак с ногами. Клиента ставит напротив бака. А сам электродом тычет в бак...
Кстати, заливка бака
водой 100% эффекта не даёт. Только пропаривать. Говорю так потому, что на АЗСке в Тагиле был несчастный случай со смертельным исходом, когда пытались варить стальной резервуар. Резервуар предварительно заливался водой, но эффекта это, увы, не дало.
Господа! Всем спасибо за советы, но вы немного отвлеклись от темы: я спрашивал не КАК заделать трещину, а ГДЕ (сервисы/мастерские) смогут мне это сделать?
бак то пластиковый или металл ? в юму позвони
должны взяться.
переулок университетский, чото там. географически - поворот с куйбышева перед юностью во двор горного
Запоять медник запояет в любом авто парке где там автобусы большие грузовики только со снятием проблемы(возмёш водочки да денюжек с собой и все проблемы решиш)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)