это существенный + к деньгам :-) по качеству хз... к примеру инсайдеры из "УФА" говорят, что такое ГЭ у них стоит на трейд-ине... :-) какое сами бы не купили.
а так то схема простая: выбираешь машину, едешь в сервис представителя марки в екб на диагностику, скидываешь цену если есть
косяки
Здесь есть тоже свой минус. Не каждый продавец захочет кататься с покупателем по всяким автосервисам. Ему будет проще найти нового покупателя если тот завыпендривается.
Сейчас же куча автосалонов по продаже подержаного
авто. Ходил на одном из них. Всё нравится, машинки блестят, цены не кусаются. Может какие-то косяки с подвеской или движком?
подержанную может лучше под заказ? какой ценовой диапазон?
просто местные продавцы своих подержанных машин мне кажется потерялись в реальности :-) цены на праворучки сомнительной доставки на штуку выше чем под заказ :-)
Праворукие я в принципе не рассматриваю. Они хороши, красивы и по цене более доступны. Только есть одно но..... руль с правой стороны. Как я не старался ездить на таких машинах, никак не мог привыкнуть. Поэтому меня
интересуют только леворукие.
К примеру, сейчас новую иномарку С класса (например корейца) можно купить примерно за 30тыс доларов. Это будет ПРАКТИЧЕСКИ нафаршированное авто. Но за эти же деньги можно присмотреть и 2-х годовалого немца тогоже класса примерно в такой же комплектации. Но то - немец!, а то - кореец. Есть разница!
Только у немца будут две проблемы:
1) пробег примерно 30000 км
2) на ней уже до тебя ездили, т.е. она б/у
Тема - МЕГАБОЯНОМАЯК...
По существу: надо просто определиться, чего хочется от машины, сравнить это хотение с финансовыми возможностями, выбрать и купить машину.
Если хотения не понятны, тогда любую машину можно считать г:
1. Год выпуска.
а) б/у г. -
будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские
г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига
не автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса
выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г -
назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось,
это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего
не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)