Сидел я сидел и сделал такой прибор.
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть прибор изо всех сил
старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
Подробности того, как она это делает - не скажу :-)
Выглядит штука как антирадар (пока очень громоздкий и страшный - всё же тестовый экземпляр :-) ).
Вопрос к общественности:
Вы купили бы такую
штуку? За сколько? Желающим предлагаю ставить плюсы и минусы постам ниже. Отзывы приветствуются.
Также рискну предположить, что система юзает кетайские комплекты для установки парктроников + контроллер самопальный, бо неверю, что вы сделали недорогой блок обработки картинки с пары камер. :-)
Хорошая идея. Если народ в принципе заинтересуется.
То что народ заинтересуется - эт даже без вариантов. Меня в эпоху начала маршрутных компов остановила тока лень изобретать механическую часть и наличие постоянного хорошего заработка
в другой теме. За идею даж никаких копирайтов не прошу, флаг вам в руки :-)
· Исследования подтверждают, что ACC снижает уровень риска и напряжения при вождении
· ACC уже устанавливается на многие новые
модели автомобилей (по желанию покупателя)
· В Германии вводятся новые штрафы за несоблюдение дистанции
Современный ритм жизни и постоянно растущая плотность дорожного движения часто приводят к тому, что водитель, спешащий на очередную встречу,
вплотную прижимается к движущемуся впереди автомобилю и тем самым совершает правонарушение. В начале мая в Германии были значительно увеличены штрафы за несоблюдение дистанции, а сближение на расстояние менее 15 м на скорости 100 км/ч теперь грозит лишением прав на один месяц.
Избежать подобного риска помогает система помощи водителю Bosch ACC (адаптивный круиз-контроль), делающая вождение на длинных дистанциях намного безопаснее и спокойнее. Исследования показывают, что число случаев опасного несоблюдения дистанции при наличии ACC сокращается примерно на 70%.
Таким образом, эта функция заметно снижает как риск аварии, так и вероятность штрафа, а при постоянном использовании помогает экономить горючее.
ACC автоматически регулирует скорость в соответствии с темпом движения транспортных средств, находящихся впереди, снижая
обороты двигателя или даже самостоятельно притормаживая автомобиль. Параметры скорости и безопасной дистанции настраивает водитель, а система придерживается заданных величин в зависимости от ситуации на дороге. В результате ACC обеспечивает спокойствие и комфорт при поездках на длинных дистанциях и
в колонне, предотвращая чрезмерное сближение автомобилей. Как и при использовании темпомата, водитель может изменить настройки ACC в любой момент. Сегодня функцией ACC (автоматический круиз-контроль, Distronic) оснащаются многие новые модели автомобилей различных классов.
такой прибор.
Он может:
- Громко орать, если вы слишком сильно прижались к впереди идущей машине.
- Ещё громче орать, если вы делаете обгон с выездом на встречку и вам не хватает места, чтобы его завершить.
То есть
прибор изо всех сил старается, чтобы Вы не дай бог не налетели на что-то в лоб.
о.........хонда тоже там:-)
Honda. Russian page.
Система Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз контроль) позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную дистанцию между CR... ... Он включает в себя адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой слежения за разметкой. http://www.hondamotor.ru/news/worldnews.shtml - Восстановить текст - www.hondamotor.ru (всего 8) - Рубрика: Авто и мото
Спасибо. И точно баян, но обратите внимание, на какие тачки это ставится :-) Можно посоревноваться по цене и ставить на тазеги :-)
Кстати, судя по тестам очень недешёвых машин, там всё сделано с
точностью до плюс-минус пол-километра. У меня есть кой-какая надежда сделать лучше, всё же диссер защитил на этом материале.
С учетом того, что число автоповозок и интенсивность движения растет дикими темпами, она будет пользоваться попклярностью. Я бы заплатил в пределах 200 бакинских пиндосов, но рынок, уверен, будет диктовать свои условия, и цена на оборудование из разряда систем безопасности будет расти
прямопропорционально(или почти) росту числа машин и интенсивности движения. А учитывая, что у данных приборов основой успеха является логика, точнее интелектуальная составляющая алгоритма, то наши разработчики порвут инозасланцев по полной прграмме.
Предлагаю внести изменения в прибор и разделить их на подклассы: мужской и женский. У женского прибора убрать все звуковые излучатели, т.к. не секрет, что в экстренной ситуации водитель-женщина в лучшем случае, просто бросит руль, а в худшем...
А вместо звуковой сигнализации, что бы, например,
ее за сиськи нежно трогать начинал прибор, в более экстренной ситуации за че нить другое....глядишь и отреагирует адекватно в сложной ситуации :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)