порывшись тут в гараже вытащил на свет мопед карпаты, заставить работать его после покупки так и не смогли.
вращение не передается на коленвал, поршень стоит на месте. все остальное работает нак должно.
разобрал шестерня которая находится на колен валу свободно вращается по валу.
сцепление роли не играет.
такое ощуш что или срезало какуюто шпонку или пропало соединение шестерня-корзина счепления.
вчера все осталовилось но процессе разборки сцепления. как зафиксировать коленвал от проварачивания ? чтоб открутить гайку крепления сцепления к валу.
Если движок снят и снят цилинр и поршень, тогда просто вставляешь в шатун какуюнить палку-отверку.
Если не снят, то
Цитата: От пользователя: Odan.
я заклинивал между зубцом карзины и корпусом картера
Хотя........ я так понял у тебя вся корзина проворачивается на валу? Или шестерня которая рядом со сцеплением?
Че то я совсем запамятовал с устройством мопеда,
свой когда раз пять половинил.
Там че находиться на коленчатом валу? Сцепление или шестерня? Помоему так сцепление, а шестерня рядом.
устройство простое как дрель.
коленвал имеет два вала, на одно висит торог генератора эта сторона нам не интересна.
на другой стороне шестерня которая крутит (должна крутить)
вторую шестерню большего диаметра.
на конце этого вала закреплено сцепление.
по идеии шестерня должна свободно вращатся по валу но быть жеско закреплена на корзине.
ну или как то так.
вот сейчас, большая сводобно вращается не передавая момент на колено, тк маленькая шестерня не передает его на вал.
сцепление
сверху имело еще одну пластину -нажимную, уже снял
Щас картинки не могу посмотреть, админ их всех повырубал. Вечером из дома погляжу.
Но все таки мне сдается что с этой стороны должны быть два вала. Движок то вообще какой? V50?
Ладно че так гадать, надо картинку будет поглядеть.
Тады наверное и вспомню.
О, у тебя еще и с ножным переключением!!!
Супер! У меня с ручным был.
Короче движок вижу что V50 или по крайне мере очень на него похожий.
Не знаю в Чем у тебя проблема и че прокручивает.
Но вообщем берешь плоскую отвертку - широкую и вороток с головкой.
Воротком крутишь а отвертку вставляешь между корпусом и большой шестеренкой. Главное затормозить эту шестерню.
И Во че вспомнил. ЗДЕСЬ НА СЦЕПЛЕНИИ РЕЗЬБА ПО МОЕМУ ЛЕВАЯ !!!!!!!!!!!!!. т.е раскручивать надо по часовой стрелке. Я в этом уверен на 80% Но точно помню что там где то была
левая резьба. Видишь под гайкой которой прикручена шестерня пластиночка отогнута на гайку - это чтобы не раскручивалась, а на сцеплении нет такой пластиночки, потому что там пружина стоит, вот и резьба скорее левая.
Либо этой же широкой отверткой делаешь распорку на штырьках с которых
снял выжимной диск.
движек V501 вроде так, вся разнича тока в переключение передач.
не долго думая разобрал блок головку-блока (хз как в мопедах это правильно) 4 гайки на 10, затянутых от руки похоже.
добрался до колена, отверткой его заблокировал.
раскрутил гайку крепления сцепления к валу, резьба обычная. момент затяжки низкий :-)
ну и сразу столо понятно почему не едет.
шестерня должна быть намертво соединена с корзиной.
а тут все свободно болтается,
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)