Добрый день. У меня вопрос к глубокоуважаемым читателям. Может кто знает и сможет мне помочь. На днях я решил купить седе Ниссан Пимьеру 2л. с вариатором. На нем набегу около 100 000. Но наслышан о капризных вариаторах этой машины. Может кто подскажет как, прокатившисьна ней узнать долго ему жить
или нет. стоит ли разогнаться или еще где постучать? Заранее благодарен.
никак...совсем никак..он работает до последнего..именно поэтому я снял варик и поставил мкпп-дальние поездки очень часты у меня...если пробег реальный-бери не бойся..раньше 150 серьезные проблемы-большая редкость..а у меня к нему уже подходило..
Ну, пробег, скорее всего, реальный. А как ты его поменял, вернее во сколько тебе это встало, и нормальная ли заменяемость у них получается? Хочу ниссанчик, но не хочу 1,8 только два литра. а двулитровые они все получаются с вариатором. Долго он у тебя используется? Какие погрехи по ходу эксплуатации
выявлялись? Расскажи если не сильно занят.