Вы думаете ВАЗ – это только микролитражки разработки 60-х годов? Как бы не так! Оказывается, ВАЗ разрабатывает настоящий спортивный суперкар среднемоторной компоновки, которому не грех выступать в самых престижных мировых соревнованиях!
Называется этот спортпрототип “Lada Revolution 2”.
Пока этот проект существует только в виде уменьшенной модели (М1:4), которая уже прошла полный набор аэродинамических испытаний. Над внешностью “Lada Revolution 2” работал непосредственно Андрей Русонав, один из разработчиков «десятки»
и автор облика многих спортивных автомобилей. Что касается технической части, то ею занимались специалисты компании ТоргМаш, которая хорошо известна в мире автоспорта своими достижениями в области спортивных автомобилей.
По задумкам разработчиков, Lada R2 будет выпускаться в трех
вариантах: «Юниор», «Спорт» и «Суперспорт». Между собой они отличаются в первую очередь мощностью двигателя объемом 1,6 литра, который расположен в базе! В первом случае он будет выдавать 100 л.с., во втором – 150 л.с., ну а версия «Суперспорт» получит уже 200-сильный мотор. Естественно, изменения
будут и в подвеске.
По предварительным расчетам, в варианте «Суперспорт» с мотором мощностью 200 л.с. автомобиль будет способен разгоняться до 260 км/час, а ускорение 0-100 км/час займет 6,5 сек.
Интересно, что и двигатель и все элементы подвески будут отечественного
производства, что делает Lada R2 вполне доступным автомобилем для многих гоночных команд. Кстати, специально под Lada R2 предполагается организовать в рамках чемпионата России новый класс спортпрототипов. Но мало того, при небольшой модернизации Lada R2 может стать вполне серийной моделью и
поступить в открытую продажу. И тогда у таких машин, как Opel Speedster и Renault Sport Spider появится серьезный конкурент.
Пока еще идет работа над созданием окончательного варианта Lada R2, но уже известно, что помимо открытого спайдера появится и вариант с крышей. Можно говорить и
о цене. Версия Lada Revolution R2 в версии «Юниор» будет стоить порядка $25 000, в версии «Спорт» – $35 000, а в версии «Суперспорт» – $45000 - 50 000.
"Над внешностью “Lada Revolution 2” работал непосредственно Андрей Русонав, один из разработчиков «десятки» "
Могу представить это шедевр дизайнерской мысли :-(
а 50 килобаксов это действительно весьма остроумно
Мне кажется что всё это прожектёрство и дикие попытки создать
впечатление кипучей деятельности, чтобы оправдать повышение пошлин на иномарки.
(представляю себе биение тормозов от того что кривые торм.диски (как на десятках) при скорости 260 км/ч. Наверное колёса поотпадывают :-)
2 kirill_21103 да и сколько он выложил зелёной капусты чтобы её сделать заряженной??? мне кажется что ~10000 или 12000 у.е +5000 у.е новая машина итого 17000
И ЧТО????????????????????????????????????????????
У МЕНЯ БЫЛО БЫ ТАКОЕ БАБЛО Я БЫ НЕ РАЗДУМЫВАЯ ВЗЯЛ БЫ СУБАРУ ИМПРЕЗА ТУРБО
4*4!!! она бы этого чела дёрнула в пух и прах!!!!!!!!!!!!!!!11
Что такое Торгмаш - это много рекламы, неплохой технологический участок, грамотный менеджмент и ОДИН человек, который может построить гоночный мотор.
Revolution 2- экзотика, как таковая будет иметь единичный спрос (R-1, практически серийной 2110 сделано около 200 шт)
Привлекает ли меня?
Нет. Могу сказать, что по пути т.н. тюнинга
зашел достаточно далеко, теперь поставил на свою 08 практически серийный двигатель (16V), теперь занимаюсь подбором импортного мотора а, скорее всего, и пересяду на иномарку, которую тоже будем "затачивать"
PS Конечно, индивидуально
подготовленная(08,09,10)на гонках 402м может многое, можно и Субару дернуть, весь вопрос в затраченном труде и деньгах.
Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)