здраствуйте! такой вопрос.
у меня праворукий ниссан и там есть проблема с фарами(не туда светят). я поехал на техосмотр, получил в руки диагностическую карту, заехал на стенд. все оказалось нормально кроме злополучных фар. контролер в карте в некоторых графах поставил галочки и свои росписи,
а на одной из росписей шлепнул печать. потом на прощание сказал мол приедешь еще, и фары прверем.
а теперь вопрос: надо ли мне ехать к нему заново проверять фары или ехать уже к менту получать талон? в квадратике про фары он поставил галочку и роспись. должен ли он еще помимо росписи печать
шлепнуть или одной печати на листе достаточно....?
деньги за процедуру то у меня уже взяли, так бы может на водительский и поехал.
они тампопытались их отрегулировать да что то у них не получиось, и в итоге он рукой махнул и сказал мол потом приезжай...
печать стоит только одна, напротив содержания со, в остальных квадратиках только росписи - надо чтоб на этих росписях стояли печати или нет.
внизу есть подпись и дата, тех проверка проведена и роспись лица проводившего проверку..
оптика стоит родная, ласпочки только
вот не родные, а обыные лампочки H4там не подходят, должен быть цоколь меньше..... я уж стачивал, уменьшал цоколь, лампа сидит в гнезде, только вот светят куда хотят
печать стоит только одна, напротив содержания со, в остальных квадратиках только росписи - надо чтоб на этих росписях стояли печати или нет.
Там полюбому должна быть печать что техосмотор проеден! такая прямоугольная и
круглая! а че вот мучиться если такие проблемы то не проще отдать 1.5 руб. и подождать один денег чем мучиться все это делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)