поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Отчёт по резине Я-545


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Отчёт по резине Я-545   #25876  наверх
Автор: 
Дата:   

Я-545 вела и ведёт себя замечательно!
На сей момент колёса прошли около 11000 км.
Из них:
по городу Екатеринбургу около 3000км.
по дорогам центральной России около 5500км.
по дорогам Малого Кавказского Хребта около 2500 км.
При этом, по дорогам центральной россии машина ходила с загрузкой 3 взрослых человека + полный багажник. Средняя скорость движения составила около 90 км.час. максимальная неоднократно доходила до 150 км.час. В том числе, часто покрытие было залито водой (толщина слоя от 5 до 50 мм) и при этом машина легко управлялась и была предсказуема на скоростях 120-140 км.час. Эффекта аквапланирования замечено НЕ БЫЛО! По скольку в основном движение происходило при открытых окнах, можно относительно судить об уровне шума. На ровных, асфальтовых покрытиях резина оказалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНОЙ! На "шершавых" асфальто-бетонных покрытиях, на скоростях 110-130 км.час, уровень шума очень умеренный.
По Черноморским серпантинам загрузка машины была максимальной (5 взрослых людей + полный багажник). Средняя скорость движения около 50 км.час. По сухому асфальто-бетонному покрытию режим движения чаще всего был таким: разгон до 60-80 км.час, резкое торможение до 20-30 км.час, с одновременным разворотом на 180 градусов, по радиусу около 5-10 метров, затем опять разгон и т.д. При движении по сырому покрытию скорости снижались на 10-20 км.час. За всё время резина цепко и уверенно держала дорогу и лишь пару раз, в режиме обгона машина находилась близко к срыву. Стоит отметить, что часто приходилось ездить по "южному" гравию имеющему очень острые, колотые грани...
За весь пробег протектор "потерял" около 20-30% своей высоты.
Судя по ровному и спокойному состоянию автомобиля во время движения по прямой ровной дороге с хорошим покрытием на скорости 140 км.час и отсутствию всяких вибраций, можно утверждать что корды колёс исправны и геометрия резины сохраняется в стандартных рамках.
Вывод: Я-545 меня полностью устраивает и я ей доволен!
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25877  наверх
Автор: plastic mirror [гость]
Дата:   

вопросы на засыпку
- какие диски (штамповка или нечто лучшее?)
- сколько грузиков висит? (в среднем на колесо, максимально)
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25880  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Диски - новые Ижевские штампы. (Хотел бы использовать ВСМПО, но считаю что для такой резины это было бы бессмысленно!). А так получается диск 250р.+ резина 450р. + работа и аксессуары + 50р, ИТОГО 750р одно колесо * 4шт = 3000р весь комплект!

На самом "лучшем" колесе внешние грузики 10 гр + внутренние 40 гр.
На самом "неудачном" колесе внешние грузики 60 гр + внутренние 120гр.
Напоминаю, я не утверждаю что эта резина СУПЕР! Я только отмечаю что для данно цены качество ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ!
С уважением!
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25883  наверх
Автор: plastic mirror [гость]
Дата:   

понятна.
у меня на обычной штамповке стоит Я552
мин. грузик 10гр, максимальный то ли 50 то ли 60...

акваплана не разу не словил
но вот юзом тормозит так себе. то есть вааще так себе.
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25884  наверх
Автор: Jin [гость]
Дата:   

Ярославка и Нежнекамка - самое дерьмо из всего дерьма что здесь продается. И не надо меня разубеждать. Тебе сильно повезло. На тойже ярославке у меня висит полкило грузиков - могу показать. Боковина слабая до нельзя. На одной покрышке имеется еще не сносившийся протектор а из под него оже торчат какието огрызки корда. Проехал на этом дерьме меньше 10тыров и уже такие траблы. До этого наматерился вусласть на нижнекамку.
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25894  наверх
Автор: Алекс 099 [гость]
Дата:   

Уважаемый Jin!
Никто не собирается Вас разубеждать, но считаю что есть некоторая информация, которая, может быть Вам будет чем то полезна.
И у Ярославок и у Нижнекамок и даже у известных иностранных брендов имеется достаточно большой ассортимент моделей с большим разнообразием рабочих характеристик.
Например у любого из вышеперечисленных производителей имеется резина с индексами скорости от 160 до 210 км.час, нагрузочной способностью от 385 до 475 кг, с металлическими, нейлоновыми, капроновыми кордами и разным сочетанием их по количеству и слоям, зимняя, летняя и универсальная, под шиповку и нет. Всё это разнообразие может сильно по разному стоить, выглядеть и работать.
Поймите! Я вам говорю (например) про ВАЗ 21099, а Вы мне (например) про ВАЗ 2105 и при этом утверждаете что все ВАЗы и ГАЗы это-" ...самое дерьмо из всего дерьма что здесь продается..."
Не стоит так критично относиться ко всему народу, если Вам попался один урод!
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25896  наверх
Автор: AAO [гость]
Дата:   

вот я съезжу на юга и расскажу как себя показала
бюджетная пирелли п400 :-)
_пока я ей доволен на 95%
шумновата пожалуй
посмотрим скоко протектора на ней останется
  |  Поделиться:  
Re: Отчёт по резине Я-545   #25898  наверх
Автор: vl [гость]
Дата:   

Добрая резина, только на мокрой дороге ведет себя не совсем уверенно (хотя, может мне просто так кажется... у меня в то лето стояли Гудиеар аква - вели себя лучше).
Зато цена-то, цена!!! :-)

Привет
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода